помогите в переходе с d15b non vtec на d15b 3 stage

Доработка эксплуатационных характеристик автомобиля.
Аватара пользователя
Sudenkoff
Новичок
Новичок
auto:Honda Civic Ferio
Сообщения:25
Зарегистрирован:16 июн 2012, 12:44
помогите в переходе с d15b non vtec на d15b 3 stage  »  10 дек 2013, 01:35

10 дек 2013, 01:35

:hond: владельцы vi-rs 3-stage 99-00 годов на варике, подскажите пожалуйста сколько контактов у вас на трамблёре и лямде, и сколько их вообше (1 или 2). я приобрёл моторную и салонную (на всякий случай) косу с мозгом j81 и голову с впуском и датчиками, теперь думаю - что ещё необходимо для перехода ????????????????? Мой авто HONDA CIVIC FERIO 98, комплектация-Mi, двигатель-d15b, вариатор, мозг OBD2B 37820-PCV-J71 помогите пожалуйста.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: помогите в переходе с d15b non vtec на d15b 3 stage  »  10 дек 2013, 01:38

10 дек 2013, 01:38

всё должно болтон подойти.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Sudenkoff
Новичок
Новичок
auto:Honda Civic Ferio
Сообщения:25
Зарегистрирован:16 июн 2012, 12:44

Re: помогите в переходе с d15b non vtec на d15b 3 stage  »  10 дек 2013, 01:51

10 дек 2013, 01:51

я сомневаюсь на счет трамблёра, хотя там 8 контактов - так же как и на моём, но мало ли может быть провода или расположение датчиков в нем другое. а по поводу лямд - я не нашёл на новой косе 4 контактный вывод, хотя у меня две 4 контактные лямды. В этом вся проблема.
Damned_Jesus
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
Откуда:Томск->СПб
Сообщения:961
Зарегистрирован:30 ноя 2011, 03:11

Re: помогите в переходе с d15b non vtec на d15b 3 stage  »  10 дек 2013, 11:29

10 дек 2013, 11:29

str писал(а):всё должно болтон подойти.
Вить, ну так втековые и невтековые трамблеры различаются обычно , так что человек дело говорит
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: помогите в переходе с d15b non vtec на d15b 3 stage  »  10 дек 2013, 16:50

10 дек 2013, 16:50

у меня 1 контакт на лямбде
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: помогите в переходе с d15b non vtec на d15b 3 stage  »  10 дек 2013, 16:55

10 дек 2013, 16:55

Damned_Jesus писал(а):
str писал(а):всё должно болтон подойти.
Вить, ну так втековые и невтековые трамблеры различаются обычно , так что человек дело говорит
да ладно. если обд2б проводка то фишки на трамблерах одинаковые будут.
тока на 98г может быть и обд2а
лямбда вроде на вирс одна однопроводная, так что ещё даже в косе провода останутся соленоид втека подключить.

а вот если там дроссель горизонтальный (который посередине двига стоит с подачей воздуха сверху) то гемору с проводкой будет весьма немало.
я илюхе гресу же переделывал такое на б20 обд2б, там уже шарить нужно болеменее чтоб сделать, с наскоку скорее всего не получится.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Sudenkoff
Новичок
Новичок
auto:Honda Civic Ferio
Сообщения:25
Зарегистрирован:16 июн 2012, 12:44

Re: помогите в переходе с d15b non vtec на d15b 3 stage  »  10 дек 2013, 20:59

10 дек 2013, 20:59

мой старый мозг обд2б j71 и коса с мозгом от донора тоже обд2б j81 так же гбц со всеми датчиками и коллекторомИзображение нехватает от этого мотора трамблёра и насоса гур, вот я и думаю - подойдёт ли со сарого...
Аватара пользователя
Sudenkoff
Новичок
Новичок
auto:Honda Civic Ferio
Сообщения:25
Зарегистрирован:16 июн 2012, 12:44

Re: помогите в переходе с d15b non vtec на d15b 3 stage  »  07 авг 2014, 02:08

07 авг 2014, 02:08

Помогите пожалуйста !!!!! Несколько раз изучил эту тему, и решил сделать небольшой свап. Поменял бошку с d15b non-vtek на 3 stage, так же заменил мозг и косу с obd2b на obd2b только от vi-rs (с pcv- j71 на p2j- j81). Всё собрал но он выдаёт 54 ошибку - датчик коленвала и детонации. ПОМОГИТЕ, КАК С ЭТИМ БОРОТСЯ ????

Вернуться в «Технический тюнинг»



Новости группы Вконтакте