дык тыж вроде говорил что тебе не нужен корч. на ковке то ваще не корч выйдет ага
башка и вылы не нужны чоб выдуть 250 сил. родных хватит, тока наверное втек надо будет отключить, чоб продувки на оборотах не было.
ну и не знаю чо как, но там написано что они под сж 11.5, чо больше чем у тебя щас.
!!!4Вез-де+турбо!!!
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение Re: !!!4Вез-де+турбо!!! » 26 мар 2012, 00:03
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- f20b
- Луч света в тёмном царстве
- auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщение
у меня уже корч -=))) тупо заменив поршневую корча не получится -=))))
Re: !!!4Вез-де+турбо!!! » 28 мар 2012, 19:46
=-0))arrow писал(а):дык тыж вроде говорил что тебе не нужен корч. на ковке то ваще не корч выйдет ага
башка и вылы не нужны чоб выдуть 250 сил. родных хватит, тока наверное втек надо будет отключить, чоб продувки на оборотах не было.
ну и не знаю чо как, но там написано что они под сж 11.5, чо больше чем у тебя щас.
у меня уже корч -=))) тупо заменив поршневую корча не получится -=))))
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: !!!4Вез-де+турбо!!! » 29 мар 2012, 13:55
тупо заменить не получится, надо будет конские зазоры делать, двиг будет греметь и масло жрать ведрами.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: !!!4Вез-де+турбо!!! » 29 мар 2012, 17:14
масло будет жрать если жахать на холодную
при нормальном прогреве живёт вполне сносно без ведёр
при нормальном прогреве живёт вполне сносно без ведёр
- f20b
- Луч света в тёмном царстве
- auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщение
Re: !!!4Вез-де+турбо!!! » 29 мар 2012, 19:34
фак.... может ограничется пока рядом по короче ???
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: !!!4Вез-де+турбо!!! » 29 мар 2012, 22:11
с ковкой ресурс ЦПГ на много меньше
ряд покороче абсолютно ничего не даст, он мощность не увеличивает
ряд покороче абсолютно ничего не даст, он мощность не увеличивает
- f20b
- Луч света в тёмном царстве
- auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщение
.........молодец время разгона значительно уменьшает
двигатель в стоке на сток паре
Двигатель в стоке на короткой паре
Разница есть ???
что поедет быстрее ???
...короче....буду делать сам, писать больше ничего не буду....а по поводу ковки читайте книжки (сами учили) ковку можно размер сток взять разница лишь в нагрузке на см.кв....в прошлой теме свапа увидел кучу Электриков... так не в обиду....
Re: !!!4Вез-де+турбо!!! » 31 мар 2012, 01:12
Уважаемый товарисч ХОНДАМЕГАВОД для чего увеличивается мосчьНость ?? для чего она нужна?? для разгона наверное...... ряд покороче или другая пара что делает ????Hondovod писал(а):с ковкой ресурс ЦПГ на много меньше
ряд покороче абсолютно ничего не даст, он мощность не увеличивает
.........молодец время разгона значительно уменьшает
двигатель в стоке на сток паре
Двигатель в стоке на короткой паре
Разница есть ???
что поедет быстрее ???
...короче....буду делать сам, писать больше ничего не буду....а по поводу ковки читайте книжки (сами учили) ковку можно размер сток взять разница лишь в нагрузке на см.кв....в прошлой теме свапа увидел кучу Электриков... так не в обиду....
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: !!!4Вез-де+турбо!!! » 31 мар 2012, 02:12
если тебе никто не помог то это не означает что никто этого делать не умеет. твой тезис по поводу "сделайте мне проводку, мануалы не открывал, чо я олень чтоли мануалы читать" слегка не к месту был и в частности из-за него помощи ты здесь не нашел и врядли найдешь. хотя масса и обратных примеров когда люди сюда приходили без умений, без опыта, без навыков и учились много чему полезному. я сам тому пример.
к твоему сведению совсем не факт что ты на своем колхозе объедешь петю хондовода на его интегре 120 сильной по примой. по кривой я подозреваю ты его ваобще никогда не объедешь.
к твоему сведению совсем не факт что ты на своем колхозе объедешь петю хондовода на его интегре 120 сильной по примой. по кривой я подозреваю ты его ваобще никогда не объедешь.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Вернуться в «Технический тюнинг»