Саня, ну ты то куда. SAFC на худой конец поставь, с разными программами - бой и овощ. Там хоть оперативно можно вернуться в рабочий режим и тапку нажать. Тут на обманке с левыми показаниями (имитация богатой смеси) мозг длинной коррекцией всем картам офсет в минус сделает, а длинная коррекция долго копится. Когда ты обманку выключишь - она разом не откатится в нули. Крутнешь в редлайн свой б18 и словишь там ретард по кноку в лучшем случае, хорошо если не детон. Ибо в боевых режимах мозг работает в open loop, но общий офсет от LFT, который огрехи впрыска компенсирует - действует.
Ну и описано выше - не будет работать этот колхоз на живом зонде, там фронт перехода из бедной смеси в богатую очень быстр, дискретный по сути. Разве что схема почти всегда единицу давит на выход и мозг беднит смесь до одури. Осциллограмм до и после нет, хотя снять плевое дело, датастрима с OBD тоже нет. Дилетантство.
И ещё. Инженеры хонды сделали экономный Vtec-E. В этом режиме Air/Fuel Ratio не 14.7 а около 20, мерил сам. Очень бедная смесь, да, экономно. Но и другой режим работы ГРМ - впрыск через один клапан для завихрения смеси, совершенно другие процессы в цилиндре. И работает этот режим до 3000 RPM, потом выключается. Вот ни разу не случайно это всё намудрили, помимо включения обедненных топливных карт. И наверняка и углы зажигания там совсем иные.
Схема обманки ламды или корректировка подачи топлива.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение Re: Схема обманки ламды или корректировка подачи топлива. » 27 фев 2012, 01:39
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Storm268
- Член клуба
- auto:Honda Domani
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Схема обманки ламды или корректировка подачи топлива. » 27 фев 2012, 04:40
Соглашусь с тобои. По мне так лучше хондамозга смесь корректировать никакие примочки не смогут, не думаю, что инженеры хонды это шайка радиолюбителей-самоучек. От идеи до внедрения проходит очень долгое время в исследованиях и доработках, а не так, что "кажись должно заработать"hck писал(а):Саня, ну ты то куда. SAFC на худой конец поставь, с разными программами - бой и овощ. Там хоть оперативно можно вернуться в рабочий режим и тапку нажать. Тут на обманке с левыми показаниями (имитация богатой смеси) мозг длинной коррекцией всем картам офсет в минус сделает, а длинная коррекция долго копится. Когда ты обманку выключишь - она разом не откатится в нули. Крутнешь в редлайн свой б18 и словишь там ретард по кноку в лучшем случае, хорошо если не детон. Ибо в боевых режимах мозг работает в open loop, но общий офсет от LFT, который огрехи впрыска компенсирует - действует.
Ну и описано выше - не будет работать этот колхоз на живом зонде, там фронт перехода из бедной смеси в богатую очень быстр, дискретный по сути. Разве что схема почти всегда единицу давит на выход и мозг беднит смесь до одури. Осциллограмм до и после нет, хотя снять плевое дело, датастрима с OBD тоже нет. Дилетантство.
И ещё. Инженеры хонды сделали экономный Vtec-E. В этом режиме Air/Fuel Ratio не 14.7 а около 20, мерил сам. Очень бедная смесь, да, экономно. Но и другой режим работы ГРМ - впрыск через один клапан для завихрения смеси, совершенно другие процессы в цилиндре. И работает этот режим до 3000 RPM, потом выключается. Вот ни разу не случайно это всё намудрили, помимо включения обедненных топливных карт. И наверняка и углы зажигания там совсем иные.
Honda Domani Type HZ B18C Lime Top inside
- Storm268
- Член клуба
- auto:Honda Domani
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Схема обманки ламды или корректировка подачи топлива. » 27 фев 2012, 04:45
кроме того, опять же присоеденяясь к сказанному hck, на системах vtec-e, где в экорежиме работает только половина впускных клапанов и мозг ацки забедняет смесь, есть еще и автоматическая корректировка угла зажигания и не думаю, что она там напрасно существует
Honda Domani Type HZ B18C Lime Top inside
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Серёга ты в моих словах сарказма не увидел. Или зная сколько знаю я по поводу настройки моторов (в том числе 600+ сил) думаю куплюсь на эту байду ? : )
Re: Схема обманки ламды или корректировка подачи топлива. » 27 фев 2012, 11:33
покуй на лямбды - мотор развалиться от детона потом посмотрим.epsxe писал(а):Лямда от этого не умрет.
Серёга ты в моих словах сарказма не увидел. Или зная сколько знаю я по поводу настройки моторов (в том числе 600+ сил) думаю куплюсь на эту байду ? : )
- WHITE HAWK
- Новичок
- auto:HONDA
Сообщение
Re: Схема обманки ламды или корректировка подачи топлива. » 04 май 2012, 19:47
Спаял схемку. Светодиод моргает - показывает работу лямдика. Подскажите - какое напряжение выставить на линии идущия в ECU? Какое нормальное напряение должно идти с лямды?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
- WHITE HAWK
- Новичок
- auto:HONDA
Сообщение
Re: Схема обманки ламды или корректировка подачи топлива. » 06 май 2012, 10:44
Все работает!
В общем с выхода резистора VR1 на микросхему 6 (ножка) - щуп ставим. Выставляем напряжение 0.5 вольт. Теперь резистором VR2 выставляем напряжение 1.0 вольт (я выставил 1.25). Щуп ставим на вход в ECU. При этом показания могут скакать - смотреть максимальный скачок (по нему и выставлять).
И все. Схема настроена. Светодиод должен моргать периодически. На входе в ECU должно идти напряжение 0.5-1.20 вольт. Скачкообразно.
Т.е. при сигнале с самой лямды о том что смесь бедная - это 0.5 и ниже. На выходе через схему мы подаем в ECU сигнал, что смесь на самом деле 1.0 вольт - т.е. богатая. Комп уменьшает подачу топлива. При этом если переключить переключатель в следующее положение ( с 10 на 11). То мы уменьшим сигнал с лямды на 0.05 вольт. Т.е. получим на выходе (на входе в ECU уже 1.05 вольт.
Вот и все.
У себя проверял на холостом ходу. Специально свечи почистил (так как на холостом обычно вокруг свечи был черный нагар). Теперь его нет! Значит смесь беднее стала. Еще косвенно это подтверждает сама лямда. Выходное напряжение на ней 0.4
В общем с выхода резистора VR1 на микросхему 6 (ножка) - щуп ставим. Выставляем напряжение 0.5 вольт. Теперь резистором VR2 выставляем напряжение 1.0 вольт (я выставил 1.25). Щуп ставим на вход в ECU. При этом показания могут скакать - смотреть максимальный скачок (по нему и выставлять).
И все. Схема настроена. Светодиод должен моргать периодически. На входе в ECU должно идти напряжение 0.5-1.20 вольт. Скачкообразно.
Т.е. при сигнале с самой лямды о том что смесь бедная - это 0.5 и ниже. На выходе через схему мы подаем в ECU сигнал, что смесь на самом деле 1.0 вольт - т.е. богатая. Комп уменьшает подачу топлива. При этом если переключить переключатель в следующее положение ( с 10 на 11). То мы уменьшим сигнал с лямды на 0.05 вольт. Т.е. получим на выходе (на входе в ECU уже 1.05 вольт.
Вот и все.
У себя проверял на холостом ходу. Специально свечи почистил (так как на холостом обычно вокруг свечи был черный нагар). Теперь его нет! Значит смесь беднее стала. Еще косвенно это подтверждает сама лямда. Выходное напряжение на ней 0.4
Вернуться в «Технический тюнинг»