полный привод хонды не рассчитан на постоянную работу.
сцепление, которое в заднем редукторе дюже зло греется. у меня был двухмостовый цивик, после пятерки кругов на форсаже чето щелкало сзади снизу, как будто раскаленный металл остывает и около багажника было теплее чем в подкапотке)))))
так что жоско блокировать его ненадо, сломается. Стас, который раньше обладал черным механическим ЦРВ говорил, что у него при долгом буксовании в грязи зад переставал работать, это говорит о том, что редуктор отключался от перегрева. и никакой электроники там нету, все механическое
вывод. хондовское 4вд не то 4вд которое нормальное 4вд, а на льду в горку подтолкнуть, не более. так что вкрячивай от зубару или мицубиси, там годные 4вд.
!!и все таки 4Вез-де !!!
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение Re: !!и все таки 4Вез-де !!! » 11 окт 2012, 11:45
к20а
- f20b
- Луч света в тёмном царстве
- auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщение
Re: !!и все таки 4Вез-де !!! » 12 окт 2012, 00:42
дохеро дело сростиь кардан с субарой жопой ??? епт еще и привода зад пилить прийдется ... так тогда вот еще вопрос есть люди кооторые шлицы нарежут что то типа ----ступица цф4-приводо-раздатка зубару??----- от чего зад посоветуете ваткнуть ???
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: !!и все таки 4Вез-де !!! » 18 окт 2012, 01:10
бгг. Ты хоть матчасть изучи - как устроен полный привод у субару. Покажи, например, там раздаткуf20b писал(а):дохеро дело сростиь кардан с субарой жопой ??? епт еще и привода зад пилить прийдется ... так тогда вот еще вопрос есть люди кооторые шлицы нарежут что то типа ----ступица цф4-приводо-раздатка зубару??----- от чего зад посоветуете ваткнуть ???
RD1
- sokolik
- Весьма положительная личность
- auto:лада калина
Вернуться в «Технический тюнинг»