B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?

Доработка эксплуатационных характеристик автомобиля.
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  09 авг 2011, 20:37

09 авг 2011, 20:37

Stas писал(а):Если нормально ездить, то ничё не будет, если же отжигать в постоянку, то и радного движка тебе хватит, чтоб убить его
Да и вообче чё это такое "злой низовой момент"? Тут если 200 кобыл снимать с твоего двига, то обороты полюбасу двигать к 7.5 тырам, а значит и кривую крутящего момента на низах испортишь
Невозможно сделать колхозным методом так, чтоб и "верхи пели" и "низы играли" на атмосферном движке, чё-то одно выбирай))
Кури:



i-VTEC

Буква «i» в названии означает intelligent, то есть «умный». Прежние версии VTEC способны регулировать степень открытия клапанов лишь в 2-3 режимах. Конструкция нового газораспределительного механизма i-VTEC предполагает использование помимо основной системы VTEC дополнительную систему VTC (Variable Timing Control), непрерывно регулирующую момент начала открытия впускных клапанов. Открытие впускных клапанов задается в зависимости от нагрузки двигателя и регулируется посредством изменения угла установки впускного распределительного вала относительно выпускного. В двигателях с i-VTEC распредвал крепится к приводному шкиву через специальную гайку-шестерню, которая способная «доворачивать» его на угол до 60°

Применение системы VTC на ряду с VTEC позволяет эффективнее наполнять цилиндры двигателя топливо-воздушной смесью, а также улучшить полноту ее сгорания. Использование механизма i-VTEC позволяет достичь приемистости эквивалентной двигателям с рабочим объемом 2 литра, при этом топливная экономичность даже лучше чем у 1,6 литрового двигателя.

Семейство газораспределительных механизмов VTEC не представляет собой ничего волшебного, но дает просто поразительный эффект. Моторы Honda прямо-таки умеют подстраиваться под нагрузку, предоставляя удивительную мощность при скромном рабочем объеме. И в то же время на холостом и малом ходах японские моторы поражают выдающейся экономичностью. Вполне возможно, что следующим этапом в развитии систем VTEC станет механизм с отдельными соленоидами на каждый клапан, что позволит с хирургической точностью регулировать открытие клапанов.
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  09 авг 2011, 20:39

09 авг 2011, 20:39

RAW писал(а): 100 в принципе подъемно.
Можно же по частям потихоньку закупаться.
ну я тебе навскидку сказал, я точно не знаю, лучше поинтересоваться у тех кто это делал.

ну и ты ещё учитывай что ты даже треть этих денег при продаже машины не вернешь. весь тюнинг это 100% выкидывание денег.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  09 авг 2011, 20:40

09 авг 2011, 20:40

RAW писал(а):
Stas писал(а):Если нормально ездить, то ничё не будет, если же отжигать в постоянку, то и радного движка тебе хватит, чтоб убить его
Да и вообче чё это такое "злой низовой момент"? Тут если 200 кобыл снимать с твоего двига, то обороты полюбасу двигать к 7.5 тырам, а значит и кривую крутящего момента на низах испортишь
Невозможно сделать колхозным методом так, чтоб и "верхи пели" и "низы играли" на атмосферном движке, чё-то одно выбирай))
Кури:



i-VTEC

Буква «i» в названии означает intelligent, то есть «умный». Прежние версии VTEC способны регулировать степень открытия клапанов лишь в 2-3 режимах. Конструкция нового газораспределительного механизма i-VTEC предполагает использование помимо основной системы VTEC дополнительную систему VTC (Variable Timing Control), непрерывно регулирующую момент начала открытия впускных клапанов. Открытие впускных клапанов задается в зависимости от нагрузки двигателя и регулируется посредством изменения угла установки впускного распределительного вала относительно выпускного. В двигателях с i-VTEC распредвал крепится к приводному шкиву через специальную гайку-шестерню, которая способная «доворачивать» его на угол до 60°

Применение системы VTC на ряду с VTEC позволяет эффективнее наполнять цилиндры двигателя топливо-воздушной смесью, а также улучшить полноту ее сгорания. Использование механизма i-VTEC позволяет достичь приемистости эквивалентной двигателям с рабочим объемом 2 литра, при этом топливная экономичность даже лучше чем у 1,6 литрового двигателя.

Семейство газораспределительных механизмов VTEC не представляет собой ничего волшебного, но дает просто поразительный эффект. Моторы Honda прямо-таки умеют подстраиваться под нагрузку, предоставляя удивительную мощность при скромном рабочем объеме. И в то же время на холостом и малом ходах японские моторы поражают выдающейся экономичностью. Вполне возможно, что следующим этапом в развитии систем VTEC станет механизм с отдельными соленоидами на каждый клапан, что позволит с хирургической точностью регулировать открытие клапанов.
Кури сам, я написал уже про это))
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  09 авг 2011, 20:41

09 авг 2011, 20:41

hck писал(а):Можно конечно родные мозги, автомат и сафку, но это всё убого.
А подробнее - в чем убогость?
hck писал(а):Ну и надо таки понимать - приход ты получишь при всем этом грубо говоря от 5 до 8 тысяч. сам по себе мобиль у тебя ехать в городе будет как и раньше в обычных режимах, "тяги" не прибавится. Просто можно будет дальше выкрутить мотор без завала мощности.
Ну мне как раз на трассе при обгоне ускорения не хватает.
Ну и на Форсаже, если валить на втрой, как это делают палочники :)
Там на втрой все одно до отсечки разогнаться не успеваешь.
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  09 авг 2011, 20:41

09 авг 2011, 20:41

Stas, толку нет от того что ты это сюда скопировал, если ты сути системы не понимаешь и пишешь ерунду. Вы с OKS часом не родня?

arrow, 190 типичный момент для двух литров. у ф20б на сире например так. именно 200 ньютонометров с двух литров я видел на хэ-трэйлах, и на субарах каких то.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  09 авг 2011, 20:45

09 авг 2011, 20:45

SAFC убого по определению, это обманка для мозга. В нормальных проектах так не делают.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  09 авг 2011, 20:46

09 авг 2011, 20:46

hck писал(а):Stas, толку нет от того что ты это сюда скопировал, если ты сути системы не понимаешь и пишешь ерунду. Вы с OKS часом не родня?

arrow, 190 типичный момент для двух литров. у ф20б на сире например так. именно 200 ньютонометров с двух литров я видел на хэ-трэйлах, и на субарах каких то.
Что я скопировал? Это топикстартер пытался меня научить, на твой вопрос - мой последний комент на первой странице!
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  09 авг 2011, 20:46

09 авг 2011, 20:46

hck писал(а):Вы с OKS часом не родня?
Пацсталом !!!
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
Аватара пользователя
TiHiY
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
Контактная информация:
auto:Белая 4-ка
Откуда:Томск
Сообщения:314
Зарегистрирован:20 окт 2010, 15:34

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  09 авг 2011, 20:47

09 авг 2011, 20:47

А как рулить двигателем Б20втык на автомате? Вроде строят систему на 2-х мозгах, т.е. хондата рулит двигателем, а родные мозги просто получают всю инфу, но управление от них идёт только на автомат. Короче гемор. И не проживёт коробка долго. Крутить надо будет 8к.об., а она на такие обороты всяко не расчитана.
Белая 4-ка 345
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  09 авг 2011, 20:49

09 авг 2011, 20:49

hck писал(а):
arrow, 190 типичный момент для двух литров. у ф20б на сире например так. именно 200 ньютонометров с двух литров я видел на хэ-трэйлах, и на субарах каких то.
на ниссане на ср20ве 206 нм, на субаре на еж20р 200нм, на к20а 206, на ф20б 196, на ф20ц не к ночи будет сказано 218 :)
пожалуй тока мазда не умеет нормальные крутильные двиги делать.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  09 авг 2011, 20:50

09 авг 2011, 20:50

hck писал(а):SAFC убого по определению, это обманка для мозга. В нормальных проектах так не делают.
Поясни плиз подробнее.
Я ж таки пока еще ламер в этих вопросах :)

Что такое SAFC и чем оно убого ?
В любом же случае присутствует обманка в виде хондаты, откуда все и берется в обход пошивки родного мозга?
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  09 авг 2011, 20:53

09 авг 2011, 20:53

Хондата это мозг. Если быть точнее, хондата это плагин в мозг OBD1, который ставится ВМЕСТО штатного мозга. Только на МКПП.

SAFC - контроллер, который может обманывать штатный мозг путем подмены показаний сенсоров, и заставлять его лить нужное количество топлива. при этом плывет зажигание не туда куда надо, ибо оно тоже зависимо от параметров, которые подменят контроллер.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
TiHiY
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
Контактная информация:
auto:Белая 4-ка
Откуда:Томск
Сообщения:314
Зарегистрирован:20 окт 2010, 15:34

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  09 авг 2011, 20:54

09 авг 2011, 20:54

RAW писал(а):
hck писал(а):SAFC убого по определению, это обманка для мозга. В нормальных проектах так не делают.
Поясни плиз подробнее.
Я ж таки пока еще ламер в этих вопросах :)

Что такое SAFC и чем оно убого ?
В любом же случае присутствует обманка в виде хондаты, откуда все и берется в обход пошивки родного мозга?
САФКа может только добавить/убрать топливо на опред оборотах. В Хондате прописываются карты полностью по оборотам/нагрузке двигателя, плюс карты зажигания тоже выставлять надо и много еще полезных вещей ))
Белая 4-ка 345
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  09 авг 2011, 20:55

09 авг 2011, 20:55

arrow писал(а):
hck писал(а):
arrow, 190 типичный момент для двух литров. у ф20б на сире например так. именно 200 ньютонометров с двух литров я видел на хэ-трэйлах, и на субарах каких то.
на ниссане на ср20ве 206 нм, на субаре на еж20р 200нм, на к20а 206, на ф20б 196, на ф20ц не к ночи будет сказано 218 :)
пожалуй тока мазда не умеет нормальные крутильные двиги делать.
Крутильные или моментные?)) Крутильные если же, то роторные двиги акурат в тему, 9 тыр - легко)))
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  09 авг 2011, 20:55

09 авг 2011, 20:55

arrow писал(а):
hck писал(а):
arrow, 190 типичный момент для двух литров. у ф20б на сире например так. именно 200 ньютонометров с двух литров я видел на хэ-трэйлах, и на субарах каких то.
на ниссане на ср20ве 206 нм, на субаре на еж20р 200нм, на к20а 206, на ф20б 196, на ф20ц не к ночи будет сказано 218 :)
пожалуй тока мазда не умеет нормальные крутильные двиги делать.
Ну-с, похоже пока я летал на Альдебаран, на земле многое изменилось :)

Но даже в таком раскладе втековая башка не даст адского прихода момента, +10, +20 в лучшем случае.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]

Вернуться в «Технический тюнинг»



Новости группы Вконтакте