!!и все таки 4Вез-де !!!

Доработка эксплуатационных характеристик автомобиля.
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02
Re: !!и все таки 4Вез-де !!!  »  02 окт 2012, 21:53

02 окт 2012, 21:53

f20b писал(а):1.. на одновальном автомате цф5 4wd всю первую на льду буксует..у меня двухвальный мотор поэтому яисчитаю что его 200 сил хватитю.на пп буксую 2 скорости этого мне достаточно.еще раз повторяю яне строю драгомобиль
и что? У меня был древний Кариб на мехе, 110 лыс, 4 везде - на укатанном снегу до третьей буксовал нормальными шипами.
RD1
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: !!и все таки 4Вез-де !!!  »  02 окт 2012, 23:22

02 окт 2012, 23:22

ну так то на карибе не дпс. с дпсом никакого фана от 4вд не будет.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
f20b
Луч света в тёмном царстве
Луч света в тёмном царстве
auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщения:1355
Зарегистрирован:25 дек 2011, 22:37

Re: !!и все таки 4Вез-де !!!  »  03 окт 2012, 20:59

03 окт 2012, 20:59

arrow писал(а):крутая у тебя тачка. у меня ща по мокрому на 2 ещё подбуксовывает и то если специально сорвать колеса, на 3 уже никак.

ваще считаю что на таких тачках проблема букса надумана. максимум чуть газ приотпускаешь, колеса зацепляются и едешь. у димки ещё ничо никуда не поехало, хотя очень хотелось бы чтобы это состоялось, и он какбэ сразу определился что у него для драга. для других дисциплин вд хонда не годится в силу того что нормального вд на хондах не существует. задний привод ты собрался через дпс подключать или на постоянку?
вить вся проблемма закл.чается в том что хочу понять как это работает книжек почитал кое что посмотрел но есть еще моменты ! что за дпс??? был совет через абс сделать якобы в момент разницы углового вращения колес идет сигнал и жопа цепляется
Изображение

Torneo Type Lev
-K
H23a xbz TOP Inside
H2b customs SKJ AwD
Sc-14
charger low BoosT
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: !!и все таки 4Вез-де !!!  »  03 окт 2012, 22:24

03 окт 2012, 22:24

f20b писал(а):что за дпс???
dual pump system, по русски система двойного насоса, именно эта штука подрубает задний привод на хондовских 4 везде
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
f20b
Луч света в тёмном царстве
Луч света в тёмном царстве
auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщения:1355
Зарегистрирован:25 дек 2011, 22:37

Re: !!и все таки 4Вез-де !!!  »  04 окт 2012, 10:11

04 окт 2012, 10:11

эм я так понимаю дпс в коробе стоит?он дает сигна на хвостовик или дпс стоитмв редукторе? как он управляется.. чем т.е за счет чео жопа едед?
Изображение

Torneo Type Lev
-K
H23a xbz TOP Inside
H2b customs SKJ AwD
Sc-14
charger low BoosT
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: !!и все таки 4Вез-де !!!  »  04 окт 2012, 12:46

04 окт 2012, 12:46

а в яндексе или гугле слабо спросить принцип действия данной системы?

вот почитай, мало будет, сам нагугли http://orthia-car.ru/dps-honda-sistema- ... o-privoda/" target="_blank
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
f20b
Луч света в тёмном царстве
Луч света в тёмном царстве
auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщения:1355
Зарегистрирован:25 дек 2011, 22:37

Re: !!и все таки 4Вез-де !!!  »  04 окт 2012, 20:28

04 окт 2012, 20:28

так ну почитал и все таки в момент возросшего давление блокируется жопа одно колесо или два ???
Изображение

Torneo Type Lev
-K
H23a xbz TOP Inside
H2b customs SKJ AwD
Sc-14
charger low BoosT
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: !!и все таки 4Вез-де !!!  »  04 окт 2012, 22:25

04 окт 2012, 22:25

Ты бы Сань, еснее выражался...
"Жопа" вообще не способна блокироваца на хондах по крайне мере на тех, про какие речь(тоесть жёсткой связи между мостами зад/перед не возможна).
Наверное ты имеешь ввиду подключение заднего моста...
Одно колесо или два... Где? Взади? Если самоблокирующий межколесной дифференциал есть, то почему бы двумя не побуксовать? А так, на этих хондах свободный дифф, буксовать будет то колесо, которое имеет меньшее сцепление с дорожным полотном.
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: !!и все таки 4Вез-де !!!  »  05 окт 2012, 00:16

05 окт 2012, 00:16

мне тут анекдот вспомнился

До штирлица не дошло письмо,
Он еще раз прочитал, но всеравно не дошло :mrgreen:
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
f20b
Луч света в тёмном царстве
Луч света в тёмном царстве
auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщения:1355
Зарегистрирован:25 дек 2011, 22:37

Re: !!и все таки 4Вез-де !!!  »  05 окт 2012, 01:01

05 окт 2012, 01:01

anisimch писал(а):мне тут анекдот вспомнился

До штирлица не дошло письмо,
Он еще раз прочитал, но всеравно не дошло :mrgreen:
жжош -=)
Изображение

Torneo Type Lev
-K
H23a xbz TOP Inside
H2b customs SKJ AwD
Sc-14
charger low BoosT
Аватара пользователя
f20b
Луч света в тёмном царстве
Луч света в тёмном царстве
auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщения:1355
Зарегистрирован:25 дек 2011, 22:37

Re: !!и все таки 4Вез-де !!!  »  05 окт 2012, 01:05

05 окт 2012, 01:05

ребят не ну че х...ево когда я спрашиваю ?? или у нас на форуме пик активности ???? что лень отвечать ..... вот я если знаю то я постараюсь разжевать человеку ну ни как не писать поищи в гугле ... ибо смысл написания сообщения отпадает ... вопрос номер 2 реально ли сделать кнопку на подключения ??? и чем регулируется разность давления в насосах ?? электроникой или там тупо мех часть ??? :??? и еще озвучьте маркировку коробку ( ср-в ортия ) мех, ср-в ортия акпп, и очень любопытно на аккорде цф 5 который тоже тоже дпс стоит ???
Изображение

Torneo Type Lev
-K
H23a xbz TOP Inside
H2b customs SKJ AwD
Sc-14
charger low BoosT
Аватара пользователя
f20b
Луч света в тёмном царстве
Луч света в тёмном царстве
auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщения:1355
Зарегистрирован:25 дек 2011, 22:37

Re: !!и все таки 4Вез-де !!!  »  05 окт 2012, 01:07

05 окт 2012, 01:07

arrow писал(а):ну так то на карибе не дпс. с дпсом никакого фана от 4вд не будет.
как написанно dps это гордость хонды -=)
Изображение

Torneo Type Lev
-K
H23a xbz TOP Inside
H2b customs SKJ AwD
Sc-14
charger low BoosT
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: !!и все таки 4Вез-де !!!  »  05 окт 2012, 09:31

05 окт 2012, 09:31

т.е. ты прочитал и никуя не понял

разность давления регулируется уголовыми скоростями вращения кардана и приводов колес

кнопочку впринципе сделать можно, для этого придется на хобот раздатки каким-нибудь образом приколхозить электромагнитную муфту, а в заднем редукторе заварить все наглухо
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
f20b
Луч света в тёмном царстве
Луч света в тёмном царстве
auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщения:1355
Зарегистрирован:25 дек 2011, 22:37

Re: !!и все таки 4Вез-де !!!  »  05 окт 2012, 10:50

05 окт 2012, 10:50

anisimch писал(а):т.е. ты прочитал и никуя не понял

разность давления регулируется уголовыми скоростями вращения кардана и приводов колес

кнопочку впринципе сделать можно, для этого придется на хобот раздатки каким-нибудь образом приколхозить электромагнитную муфту, а в заднем редукторе заварить все наглухо
т.е яправильно понял что хонда всядпсная илиммуфтовы бывают? что насчет маркировок знает кто?
Изображение

Torneo Type Lev
-K
H23a xbz TOP Inside
H2b customs SKJ AwD
Sc-14
charger low BoosT
Аватара пользователя
f20b
Луч света в тёмном царстве
Луч света в тёмном царстве
auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщения:1355
Зарегистрирован:25 дек 2011, 22:37

Re: !!и все таки 4Вез-де !!!  »  08 окт 2012, 21:11

08 окт 2012, 21:11

кароче нашел каробку с мотора б2034 хз чо за сервант но чел говорит что маде бай англаНД -=)) вканает на a отпишусь позже -=))) мож и нафотаюсь -=))
Изображение

Torneo Type Lev
-K
H23a xbz TOP Inside
H2b customs SKJ AwD
Sc-14
charger low BoosT

Вернуться в «Технический тюнинг»



Новости группы Вконтакте