и что? У меня был древний Кариб на мехе, 110 лыс, 4 везде - на укатанном снегу до третьей буксовал нормальными шипами.f20b писал(а):1.. на одновальном автомате цф5 4wd всю первую на льду буксует..у меня двухвальный мотор поэтому яисчитаю что его 200 сил хватитю.на пп буксую 2 скорости этого мне достаточно.еще раз повторяю яне строю драгомобиль
!!и все таки 4Вез-де !!!
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение Re: !!и все таки 4Вез-де !!! » 02 окт 2012, 21:53
RD1
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: !!и все таки 4Вез-де !!! » 02 окт 2012, 23:22
ну так то на карибе не дпс. с дпсом никакого фана от 4вд не будет.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- f20b
- Луч света в тёмном царстве
- auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщение
Re: !!и все таки 4Вез-де !!! » 03 окт 2012, 20:59
вить вся проблемма закл.чается в том что хочу понять как это работает книжек почитал кое что посмотрел но есть еще моменты ! что за дпс??? был совет через абс сделать якобы в момент разницы углового вращения колес идет сигнал и жопа цепляетсяarrow писал(а):крутая у тебя тачка. у меня ща по мокрому на 2 ещё подбуксовывает и то если специально сорвать колеса, на 3 уже никак.
ваще считаю что на таких тачках проблема букса надумана. максимум чуть газ приотпускаешь, колеса зацепляются и едешь. у димки ещё ничо никуда не поехало, хотя очень хотелось бы чтобы это состоялось, и он какбэ сразу определился что у него для драга. для других дисциплин вд хонда не годится в силу того что нормального вд на хондах не существует. задний привод ты собрался через дпс подключать или на постоянку?
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: !!и все таки 4Вез-де !!! » 03 окт 2012, 22:24
dual pump system, по русски система двойного насоса, именно эта штука подрубает задний привод на хондовских 4 вездеf20b писал(а):что за дпс???
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- f20b
- Луч света в тёмном царстве
- auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщение
Re: !!и все таки 4Вез-де !!! » 04 окт 2012, 10:11
эм я так понимаю дпс в коробе стоит?он дает сигна на хвостовик или дпс стоитмв редукторе? как он управляется.. чем т.е за счет чео жопа едед?
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: !!и все таки 4Вез-де !!! » 04 окт 2012, 12:46
а в яндексе или гугле слабо спросить принцип действия данной системы?
вот почитай, мало будет, сам нагугли http://orthia-car.ru/dps-honda-sistema- ... o-privoda/" target="_blank
вот почитай, мало будет, сам нагугли http://orthia-car.ru/dps-honda-sistema- ... o-privoda/" target="_blank
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- f20b
- Луч света в тёмном царстве
- auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщение
Re: !!и все таки 4Вез-де !!! » 04 окт 2012, 20:28
так ну почитал и все таки в момент возросшего давление блокируется жопа одно колесо или два ???
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: !!и все таки 4Вез-де !!! » 04 окт 2012, 22:25
Ты бы Сань, еснее выражался...
"Жопа" вообще не способна блокироваца на хондах по крайне мере на тех, про какие речь(тоесть жёсткой связи между мостами зад/перед не возможна).
Наверное ты имеешь ввиду подключение заднего моста...
Одно колесо или два... Где? Взади? Если самоблокирующий межколесной дифференциал есть, то почему бы двумя не побуксовать? А так, на этих хондах свободный дифф, буксовать будет то колесо, которое имеет меньшее сцепление с дорожным полотном.
"Жопа" вообще не способна блокироваца на хондах по крайне мере на тех, про какие речь(тоесть жёсткой связи между мостами зад/перед не возможна).
Наверное ты имеешь ввиду подключение заднего моста...
Одно колесо или два... Где? Взади? Если самоблокирующий межколесной дифференциал есть, то почему бы двумя не побуксовать? А так, на этих хондах свободный дифф, буксовать будет то колесо, которое имеет меньшее сцепление с дорожным полотном.
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: !!и все таки 4Вез-де !!! » 05 окт 2012, 00:16
мне тут анекдот вспомнился
До штирлица не дошло письмо,
Он еще раз прочитал, но всеравно не дошло
До штирлица не дошло письмо,
Он еще раз прочитал, но всеравно не дошло
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- f20b
- Луч света в тёмном царстве
- auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщение
Re: !!и все таки 4Вез-де !!! » 05 окт 2012, 01:01
жжош -=)anisimch писал(а):мне тут анекдот вспомнился
До штирлица не дошло письмо,
Он еще раз прочитал, но всеравно не дошло
- f20b
- Луч света в тёмном царстве
- auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщение
Re: !!и все таки 4Вез-де !!! » 05 окт 2012, 01:05
ребят не ну че х...ево когда я спрашиваю ?? или у нас на форуме пик активности ???? что лень отвечать ..... вот я если знаю то я постараюсь разжевать человеку ну ни как не писать поищи в гугле ... ибо смысл написания сообщения отпадает ... вопрос номер 2 реально ли сделать кнопку на подключения ??? и чем регулируется разность давления в насосах ?? электроникой или там тупо мех часть ??? ?? и еще озвучьте маркировку коробку ( ср-в ортия ) мех, ср-в ортия акпп, и очень любопытно на аккорде цф 5 который тоже тоже дпс стоит ???
- f20b
- Луч света в тёмном царстве
- auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщение
Re: !!и все таки 4Вез-де !!! » 05 окт 2012, 01:07
как написанно dps это гордость хонды -=)arrow писал(а):ну так то на карибе не дпс. с дпсом никакого фана от 4вд не будет.
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: !!и все таки 4Вез-де !!! » 05 окт 2012, 09:31
т.е. ты прочитал и никуя не понял
разность давления регулируется уголовыми скоростями вращения кардана и приводов колес
кнопочку впринципе сделать можно, для этого придется на хобот раздатки каким-нибудь образом приколхозить электромагнитную муфту, а в заднем редукторе заварить все наглухо
разность давления регулируется уголовыми скоростями вращения кардана и приводов колес
кнопочку впринципе сделать можно, для этого придется на хобот раздатки каким-нибудь образом приколхозить электромагнитную муфту, а в заднем редукторе заварить все наглухо
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- f20b
- Луч света в тёмном царстве
- auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщение
Re: !!и все таки 4Вез-де !!! » 05 окт 2012, 10:50
т.е яправильно понял что хонда всядпсная илиммуфтовы бывают? что насчет маркировок знает кто?anisimch писал(а):т.е. ты прочитал и никуя не понял
разность давления регулируется уголовыми скоростями вращения кардана и приводов колес
кнопочку впринципе сделать можно, для этого придется на хобот раздатки каким-нибудь образом приколхозить электромагнитную муфту, а в заднем редукторе заварить все наглухо
- f20b
- Луч света в тёмном царстве
- auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщение
Re: !!и все таки 4Вез-де !!! » 08 окт 2012, 21:11
кароче нашел каробку с мотора б2034 хз чо за сервант но чел говорит что маде бай англаНД -=)) вканает на a отпишусь позже -=))) мож и нафотаюсь -=))
Вернуться в «Технический тюнинг»