B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?

Доработка эксплуатационных характеристик автомобиля.
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  09 авг 2011, 20:57

09 авг 2011, 20:57

О чём и речь, я сразу сказал тут с переизбытком крутящего момента бояца нечего
Аватара пользователя
TiHiY
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
Контактная информация:
auto:Белая 4-ка
Откуда:Томск
Сообщения:314
Зарегистрирован:20 окт 2010, 15:34

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  09 авг 2011, 21:02

09 авг 2011, 21:02

hck писал(а):Но даже в таком раскладе втековая башка не даст адского прихода момента, +10, +20 в лучшем случае.
первый попавшийся кадр замера мощности б20втык

Изображение

смотрите на моменд )
Белая 4-ка 345
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  09 авг 2011, 21:04

09 авг 2011, 21:04

[quote="TiHiY"][/quote]

Ты на ДР клуба с пт на сб будешь?
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  09 авг 2011, 21:04

09 авг 2011, 21:04

Одназначно турба))
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  09 авг 2011, 21:05

09 авг 2011, 21:05

Ну вобщемто ожидаемый момент, +20. Тот самый "лучший случай", я думал будет поменьше прихода.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
TiHiY
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
Контактная информация:
auto:Белая 4-ка
Откуда:Томск
Сообщения:314
Зарегистрирован:20 окт 2010, 15:34

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  09 авг 2011, 21:07

09 авг 2011, 21:07

RAW писал(а):Ты на ДР клуба с пт на сб будешь?
Не, я временно в ТОмске не живу.
Белая 4-ка 345
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  09 авг 2011, 21:23

09 авг 2011, 21:23

Stas писал(а):
arrow писал(а):
hck писал(а):
arrow, 190 типичный момент для двух литров. у ф20б на сире например так. именно 200 ньютонометров с двух литров я видел на хэ-трэйлах, и на субарах каких то.
на ниссане на ср20ве 206 нм, на субаре на еж20р 200нм, на к20а 206, на ф20б 196, на ф20ц не к ночи будет сказано 218 :)
пожалуй тока мазда не умеет нормальные крутильные двиги делать.
Крутильные или моментные?)) Крутильные если же, то роторные двиги акурат в тему, 9 тыр - легко)))
ты ещё не понял что одно другого не исключает?

ключевое слово нормальные двиги, роторы с конским расходом и низким ресурсом ну никак не вписываются сюда.
да и говорят везут они отстойно. оценить не удается, почему то все рх8 на химдыме всегда на обочине стоят и ни с кем не гоняются :)
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
TiHiY
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
Контактная информация:
auto:Белая 4-ка
Откуда:Томск
Сообщения:314
Зарегистрирован:20 окт 2010, 15:34

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  09 авг 2011, 22:04

09 авг 2011, 22:04

По теме думаю заморачиваться нет смысла. Проще и эффективнее поставиль кетайский трубокит за 30 тр и настроить это дело сафкой. Эффект почти такой же, но дешевле.

зы: рх8 не едет вообще, давно уже проверено. и атмо роторные движки тоже не ахти.
Белая 4-ка 345
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  09 авг 2011, 22:06

09 авг 2011, 22:06

ну вот и авторитетное мнение :)
хотя в принципе ответ изначально был ясен. слишком большие затраты при очень небольшом выхлопе.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  09 авг 2011, 22:16

09 авг 2011, 22:16

%))

Я написал про турбокит прям слово в слово, но случайно закрыл браузер, по новой писать обломало -)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Blacky
Луч света в тёмном царстве
Луч света в тёмном царстве
Контактная информация:
auto:Honda Integra 1-st gen
Откуда:Тимирязево
Сообщения:1230
Зарегистрирован:01 сен 2009, 13:17

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  10 авг 2011, 01:05

10 авг 2011, 01:05

задавался этим вопросом... если на мой блок Втек воткнуть, надо будет меху сразу с блокировкой желательно... на универсал(как бы я их не любил) будет слишком жирно... остановился на полной разборке-дефектовке мотора и коробки, думаю это уже прибавит динамики..

на црв думаю достаточно механику поставить...
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  10 авг 2011, 10:33

10 авг 2011, 10:33

Как едед црв на механике можно попробовать у меня -) По нескромным прикидкам за 10 с хвостиком должен сотку разменивать.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  10 авг 2011, 11:55

10 авг 2011, 11:55

На цивик клубе много читал про такие проекты, в20+в18с уже давно не редкость. Бюджет да, говорили, больше 100 выходит, ну и времени на поиск з/ч, сборку, настройку тоже уйдет не мало.
Если тебе не хватает мощности на обгонах и тебе хочется погонять, на том же Форсаже, может тогда проще машину сменить доплатив те же 100 сверху?
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  10 авг 2011, 12:09

10 авг 2011, 12:09

Blacky писал(а): остановился на полной разборке-дефектовке мотора и коробки, думаю это уже прибавит динамики..
правильная капиталка думаю существенно добавит динамики как показывает практика ( Hondavod)
всё же ездим на машинах десятилетних как минимум.

Я тебя Руся явно машине не прёт сейчас... просто помню свой автомат 9 сек до 100.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  10 авг 2011, 12:15

10 авг 2011, 12:15

Кстати вот такую приборку ещё нужно будет колхозить после втэкотурбы
Изображение
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП

Вернуться в «Технический тюнинг»



Новости группы Вконтакте