B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 09 авг 2011, 20:57
О чём и речь, я сразу сказал тут с переизбытком крутящего момента бояца нечего
- TiHiY
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Белая 4-ка
- Откуда:Томск
Сообщение
смотрите на моменд )
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 09 авг 2011, 21:02
первый попавшийся кадр замера мощности б20втыкhck писал(а):Но даже в таком раскладе втековая башка не даст адского прихода момента, +10, +20 в лучшем случае.
смотрите на моменд )
Белая 4-ка 345
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 09 авг 2011, 21:04
[quote="TiHiY"][/quote]
Ты на ДР клуба с пт на сб будешь?
Ты на ДР клуба с пт на сб будешь?
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 09 авг 2011, 21:04
Одназначно турба))
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 09 авг 2011, 21:05
Ну вобщемто ожидаемый момент, +20. Тот самый "лучший случай", я думал будет поменьше прихода.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- TiHiY
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Белая 4-ка
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 09 авг 2011, 21:07
Не, я временно в ТОмске не живу.RAW писал(а):Ты на ДР клуба с пт на сб будешь?
Белая 4-ка 345
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
ключевое слово нормальные двиги, роторы с конским расходом и низким ресурсом ну никак не вписываются сюда.
да и говорят везут они отстойно. оценить не удается, почему то все рх8 на химдыме всегда на обочине стоят и ни с кем не гоняются
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 09 авг 2011, 21:23
ты ещё не понял что одно другого не исключает?Stas писал(а):Крутильные или моментные?)) Крутильные если же, то роторные двиги акурат в тему, 9 тыр - легко)))arrow писал(а):на ниссане на ср20ве 206 нм, на субаре на еж20р 200нм, на к20а 206, на ф20б 196, на ф20ц не к ночи будет сказано 218hck писал(а):
arrow, 190 типичный момент для двух литров. у ф20б на сире например так. именно 200 ньютонометров с двух литров я видел на хэ-трэйлах, и на субарах каких то.
пожалуй тока мазда не умеет нормальные крутильные двиги делать.
ключевое слово нормальные двиги, роторы с конским расходом и низким ресурсом ну никак не вписываются сюда.
да и говорят везут они отстойно. оценить не удается, почему то все рх8 на химдыме всегда на обочине стоят и ни с кем не гоняются
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- TiHiY
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Белая 4-ка
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 09 авг 2011, 22:04
По теме думаю заморачиваться нет смысла. Проще и эффективнее поставиль кетайский трубокит за 30 тр и настроить это дело сафкой. Эффект почти такой же, но дешевле.
зы: рх8 не едет вообще, давно уже проверено. и атмо роторные движки тоже не ахти.
зы: рх8 не едет вообще, давно уже проверено. и атмо роторные движки тоже не ахти.
Белая 4-ка 345
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 09 авг 2011, 22:06
ну вот и авторитетное мнение
хотя в принципе ответ изначально был ясен. слишком большие затраты при очень небольшом выхлопе.
хотя в принципе ответ изначально был ясен. слишком большие затраты при очень небольшом выхлопе.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 09 авг 2011, 22:16
%))
Я написал про турбокит прям слово в слово, но случайно закрыл браузер, по новой писать обломало -)
Я написал про турбокит прям слово в слово, но случайно закрыл браузер, по новой писать обломало -)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 10 авг 2011, 01:05
задавался этим вопросом... если на мой блок Втек воткнуть, надо будет меху сразу с блокировкой желательно... на универсал(как бы я их не любил) будет слишком жирно... остановился на полной разборке-дефектовке мотора и коробки, думаю это уже прибавит динамики..
на црв думаю достаточно механику поставить...
на црв думаю достаточно механику поставить...
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 10 авг 2011, 10:33
Как едед црв на механике можно попробовать у меня -) По нескромным прикидкам за 10 с хвостиком должен сотку разменивать.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 10 авг 2011, 11:55
На цивик клубе много читал про такие проекты, в20+в18с уже давно не редкость. Бюджет да, говорили, больше 100 выходит, ну и времени на поиск з/ч, сборку, настройку тоже уйдет не мало.
Если тебе не хватает мощности на обгонах и тебе хочется погонять, на том же Форсаже, может тогда проще машину сменить доплатив те же 100 сверху?
Если тебе не хватает мощности на обгонах и тебе хочется погонять, на том же Форсаже, может тогда проще машину сменить доплатив те же 100 сверху?
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
всё же ездим на машинах десятилетних как минимум.
Я тебя Руся явно машине не прёт сейчас... просто помню свой автомат 9 сек до 100.
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 10 авг 2011, 12:09
правильная капиталка думаю существенно добавит динамики как показывает практика ( Hondavod)Blacky писал(а): остановился на полной разборке-дефектовке мотора и коробки, думаю это уже прибавит динамики..
всё же ездим на машинах десятилетних как минимум.
Я тебя Руся явно машине не прёт сейчас... просто помню свой автомат 9 сек до 100.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 10 авг 2011, 12:15
Кстати вот такую приборку ещё нужно будет колхозить после втэкотурбы
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Вернуться в «Технический тюнинг»