http://www.zealautowerks.com/dseries.html" target="_blank
калькулятор в помощь, считай СЖ с этой головой и твоими поршнями для начала
D16A 130 ЛС АКПП
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение Re: D16A 130 ЛС АКПП » 31 окт 2012, 12:59
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: D16A 130 ЛС АКПП » 31 окт 2012, 13:30
Спасиб!
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: D16A 130 ЛС АКПП » 31 окт 2012, 13:39
9.72:1 получается, если я ничего не напутал.
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: D16A 130 ЛС АКПП » 31 окт 2012, 13:50
D16Y8 - D16Z6 используя эту прокладку получается вообще 9,96
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: D16A 130 ЛС АКПП » 31 окт 2012, 13:53
Блин, вот я придурок)
9.39 с моей прокладкой
С D16Y8 - D16Z6 прокладкой 9,62
Не тот нумер посмотрел.
9.39 с моей прокладкой
С D16Y8 - D16Z6 прокладкой 9,62
Не тот нумер посмотрел.
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: D16A 130 ЛС АКПП » 01 ноя 2012, 14:11
Вот нерусь( Предложил двиг в сборе за 25... Совсем уже с ума посходили...
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: D16A 130 ЛС АКПП » 27 ноя 2012, 14:31
Значится, едет из Димитровграда голова D16z6, за 3 тыра и мозг p2p откуда то из калифорнии за 50 зеленых вместе с доставкой. Вопрос в следующем:
p2p мозг - он OBD-2 т.е. за адекватные деньги не чипуется) какие работы нужно будет провести, чтобы подружить ДВС с этим мозгом чтобы не было проблем? Ну может СЖ догнать до значения подходящего для p2p мозга? я просто не совсем понимаю...
p2p мозг - он OBD-2 т.е. за адекватные деньги не чипуется) какие работы нужно будет провести, чтобы подружить ДВС с этим мозгом чтобы не было проблем? Ну может СЖ догнать до значения подходящего для p2p мозга? я просто не совсем понимаю...
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: D16A 130 ЛС АКПП » 05 дек 2013, 17:24
Типа некропостинг)))))
Начитавшись Петиного и Серегиного бортовика, думаю что сделать такого нехорошего с d16 мотором
Цель - 16 секунд привезти в нашу горку, катать по городу жену и ребенка каждый день.
Идеи
Низ:
Блок - сток d16a на 120 лс
Колено - вероятно d17a(вроде встает нормально, увеличим объем чутка)
Шатуны - 137мм от двухвальника(тупо выглядят надежнее).
Поршни - P28(кстати что за параметр в калькуляторах Dome? недоход поршня?)
Прокладка - d16y8
Гбц - d15 -2st vtec
Убрать косяки большие(всякие заусенцы и т.п.)
Сделайть лайт портинг(чтобы совпадали все отверстия)
Возможно поставить бОльшие клапана с заменой седел.( Вероятно от B20 или от ZC Dohc подойдут?)
Есть ли смысл ставить большие клапана и дрюкаться с портингом/запилом головы? ну и вообще, имеет ли право на жизнь такой сетап?
ЗЫ про хондату с мозгом речи не веду и так понятно
ЗЗЫ про смысл в этом не надо, для меня есть смысл
Всем спасибо.
Начитавшись Петиного и Серегиного бортовика, думаю что сделать такого нехорошего с d16 мотором
Цель - 16 секунд привезти в нашу горку, катать по городу жену и ребенка каждый день.
Идеи
Низ:
Блок - сток d16a на 120 лс
Колено - вероятно d17a(вроде встает нормально, увеличим объем чутка)
Шатуны - 137мм от двухвальника(тупо выглядят надежнее).
Поршни - P28(кстати что за параметр в калькуляторах Dome? недоход поршня?)
Прокладка - d16y8
Гбц - d15 -2st vtec
Убрать косяки большие(всякие заусенцы и т.п.)
Сделайть лайт портинг(чтобы совпадали все отверстия)
Возможно поставить бОльшие клапана с заменой седел.( Вероятно от B20 или от ZC Dohc подойдут?)
Есть ли смысл ставить большие клапана и дрюкаться с портингом/запилом головы? ну и вообще, имеет ли право на жизнь такой сетап?
ЗЫ про хондату с мозгом речи не веду и так понятно
ЗЗЫ про смысл в этом не надо, для меня есть смысл
Всем спасибо.
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: D16A 130 ЛС АКПП » 05 дек 2013, 17:27
СЖ 12 получается, если что)))
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: D16A 130 ЛС АКПП » 05 дек 2013, 17:47
если я правильно помню, то Dome - это тот объем, на который плоский поршень (если бы он был плоским) отличается от того узора что есть на поршне. Я про верхнюю поверхность поршня.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: D16A 130 ЛС АКПП » 05 дек 2013, 17:52
О, понятно, прикольно.marsel331 писал(а):если я правильно помню, то Dome - это тот объем, на который плоский поршень (если бы он был плоским) отличается от того узора что есть на поршне. Я про верхнюю поверхность поршня.
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
лайт портинг лучше не делай, головки хондовские и так хороши, седла и родные расшарошить на 1мм можно и на родных клапанах остаться. повышение сж тоже нужно делать со злыми валами. не в курсе есть ли они на д сохц, но в любом случае ресурса на них нет. если хочется 16 секунд ехать имхо проще всего б20 поставить, если хочется быстрее ехать и при этом в надежности не потерять и относительно безгеморно, имхо надо на ф/х серию переходить.
лично мое мнение что всякие замены поршней, шатунов, гибриды итп это не очень надежно, и не факт что повалит.
dome это объем горба на поршне. если он отрицательный то объем выемки.
Re: D16A 130 ЛС АКПП » 05 дек 2013, 21:05
мне кажется на родных валах ты ничего не добъешься. чтоб 16 секунд на д16 одновальном в нашу гору ехать надо будет очень сильно попотеть.Damned_Jesus писал(а):Типа некропостинг)))))
Начитавшись Петиного и Серегиного бортовика, думаю что сделать такого нехорошего с d16 мотором
Цель - 16 секунд привезти в нашу горку, катать по городу жену и ребенка каждый день.
Идеи
Низ:
Блок - сток d16a на 120 лс
Колено - вероятно d17a(вроде встает нормально, увеличим объем чутка)
Шатуны - 137мм от двухвальника(тупо выглядят надежнее).
Поршни - P28(кстати что за параметр в калькуляторах Dome? недоход поршня?)
Прокладка - d16y8
Гбц - d15 -2st vtec
Убрать косяки большие(всякие заусенцы и т.п.)
Сделайть лайт портинг(чтобы совпадали все отверстия)
Возможно поставить бОльшие клапана с заменой седел.( Вероятно от B20 или от ZC Dohc подойдут?)
Есть ли смысл ставить большие клапана и дрюкаться с портингом/запилом головы? ну и вообще, имеет ли право на жизнь такой сетап?
ЗЫ про хондату с мозгом речи не веду и так понятно
ЗЗЫ про смысл в этом не надо, для меня есть смысл
Всем спасибо.
лайт портинг лучше не делай, головки хондовские и так хороши, седла и родные расшарошить на 1мм можно и на родных клапанах остаться. повышение сж тоже нужно делать со злыми валами. не в курсе есть ли они на д сохц, но в любом случае ресурса на них нет. если хочется 16 секунд ехать имхо проще всего б20 поставить, если хочется быстрее ехать и при этом в надежности не потерять и относительно безгеморно, имхо надо на ф/х серию переходить.
лично мое мнение что всякие замены поршней, шатунов, гибриды итп это не очень надежно, и не факт что повалит.
dome это объем горба на поршне. если он отрицательный то объем выемки.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: D16A 130 ЛС АКПП » 05 дек 2013, 21:32
Я б тоже H/F хотел но мне с 4wd соскакивать не охота. Про дрочеля еще думаю.
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: D16A 130 ЛС АКПП » 05 дек 2013, 21:37
Валы есть, цены впринципе терпимые
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
Вернуться в «Технический тюнинг»