d16-->b20 мкпп

Доработка эксплуатационных характеристик автомобиля.
Аватара пользователя
LyK
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Audi A6 V8
Сообщения:379
Зарегистрирован:13 авг 2012, 03:28
Re: d16-->b20 мкпп  »  14 авг 2012, 02:16

14 авг 2012, 02:16

Hondovod писал(а):б20 сжимать смысла мало, там бошка заовощена и крутиться не будет.
Турбо замены моторов это первый вопрос наверно это есть у тебя ~100тыщ?
Не понял последней фразы) 100 тыщ на что?

Бюджет B20 мне накидали на 80-т тысяч. Я чет не догоняю откуда такие цены)
Как я понимаю надо блок (10),голову с навесным(15),коробас(я хз скок мне еще свап делать с варика, на Д-серию 15-т), привода?, мозги как сращивать или на чем отсраивать, ну и так по мелочи типо шпилек и подвод масла? Ну толку соберу я Б20 при идеальном раскладе будет 200 кабыл, момента приятного, а толку? Дальше в него дуть, понимаю что у Б20 там шатуны толстые и можно нехило его раскочегарить кабыл до 250-260 но бюджет выходит космос.. или проще д15 свап на меху туда 0.5 бара= 200 кабыл +- скорее минус) и момента нехилого, зато уже интересней чем атмо, самое главное я не могу понять с мозгами только хондата нужна? она ска стоит 15-ку минимум, может есть альтернатива..
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: d16-->b20 мкпп  »  14 авг 2012, 02:23

14 авг 2012, 02:23

Альтернативы есть, смотреть в моей теме по цивику.

Правильный наддув д15, чтобы всё надежно и ресурсно - это да, сто тысяч надо. Если не больше. И надо очень стараться чтобы всё вышло как следует, потому что тонкостей, совершенно не очевидных на первый взгляд, в любом моторе масса. Именно эти тонкости отличают надежные моторы хондовских инженеров от поделок автоваза.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
LyK
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Audi A6 V8
Сообщения:379
Зарегистрирован:13 авг 2012, 03:28

Re: d16-->b20 мкпп  »  14 авг 2012, 03:35

14 авг 2012, 03:35

Я понимаю что надо быть готовым к расходам, но что входит в сто тысяч, если дуть в д15б?! Вот какую собрал я информацию для свапа улитки в мой движок:
1. Мозг обд1 =100 баков (возможно не нужен)
2. Хондаверт в районе 350-ки
3. Турбина т3/т4 китай 200-300, б.у. Япония ~250-300?
4. Коллектор 100-150 баксов. Китай, можно и к сток коллектору флянец приварить
5. Даунпайп 100-150 баксов. Китай
6. Форсы высокоомные 100-ка баков
7. Насос я хз надо/нет в моем сетапе но баков 100 вальбро стоит
8. Интеркуллер 200 баков
9. Прокладка кометик 4мм баксов 120
10. Силикон на пайпинг 100 баков
11. Мап сенсор (я ваще че это за хта но один товарищ написал что неплохо было бы, вроде давление переизбыток показывает) 50 баков
12. Вестгейт (если без актуатора) и блоуофф китай 100 и 50-т
Ну конечно работа аргонщика и мелочевка еще вроде тройника на подачу масла, шланги и т.д. настройка всего этого я не знаю сколько возьмут или самому настраивать..
но цена выходит грубо говоря в 55 тысяч. Конечно если все строить на брендах гаретт и ему подобное ток за турбину отдам 1200 баков.
Но где 100-ка то?

Hck, ветку прочитал, буду следить) Не понял зачем блоку ставить, если до 200-т кабыл и так деражть будет?!

Hondavod не понял почему крутиться не будет если там бошка от Б16\Б18 стоять будет?
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: d16-->b20 мкпп  »  14 авг 2012, 08:34

14 авг 2012, 08:34

есть мнение что 200 л.с. ты на 0.5 бара не снимешь с д15. я думаю лошадей 150 будет.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
TiHiY
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
Контактная информация:
auto:Белая 4-ка
Откуда:Томск
Сообщения:314
Зарегистрирован:20 окт 2010, 15:34

Re: d16-->b20 мкпп  »  14 авг 2012, 09:15

14 авг 2012, 09:15

LyK писал(а):Hondavod не понял почему крутиться не будет если там бошка от Б16\Б18 стоять будет?
Могу сказать, что б20 дорестайл + ГБЦ б16 = низкая СЖ и вообще не крутится ))
Белая 4-ка 345
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: d16-->b20 мкпп  »  14 авг 2012, 10:34

14 авг 2012, 10:34

arrow писал(а):на мкпп конечно.
Ну это уже получаются сир-Т 200сильные, а то у нас сиры на автомате 180 сил едут гораздо хуже, поэтому я так и удивился.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: d16-->b20 мкпп  »  14 авг 2012, 10:53

14 авг 2012, 10:53

Dim600 писал(а):
arrow писал(а):на мкпп конечно.
Ну это уже получаются сир-Т 200сильные, а то у нас сиры на автомате 180 сил едут гораздо хуже, поэтому я так и удивился.
я и наверно витя имел в виду не акорды , а сивики сир с В16 мотором
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: d16-->b20 мкпп  »  14 авг 2012, 10:57

14 авг 2012, 10:57

Hondovod писал(а):
Dim600 писал(а):
arrow писал(а):на мкпп конечно.
Ну это уже получаются сир-Т 200сильные, а то у нас сиры на автомате 180 сил едут гораздо хуже, поэтому я так и удивился.
я и наверно витя имел в виду не акорды , а сивики сир с В16 мотором
А ну значит я тупанул
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: d16-->b20 мкпп  »  14 авг 2012, 11:41

14 авг 2012, 11:41

LyK писал(а):Я понимаю что надо быть готовым к расходам, но что входит в сто тысяч, если дуть в д15б?! Вот какую собрал я информацию для свапа улитки в мой движок:
1. Мозг обд1 =100 баков (возможно не нужен)
2. Хондаверт в районе 350-ки
3. Турбина т3/т4 китай 200-300, б.у. Япония ~250-300?
4. Коллектор 100-150 баксов. Китай, можно и к сток коллектору флянец приварить
5. Даунпайп 100-150 баксов. Китай
6. Форсы высокоомные 100-ка баков
7. Насос я хз надо/нет в моем сетапе но баков 100 вальбро стоит
8. Интеркуллер 200 баков
9. Прокладка кометик 4мм баксов 120
10. Силикон на пайпинг 100 баков
11. Мап сенсор (я ваще че это за хта но один товарищ написал что неплохо было бы, вроде давление переизбыток показывает) 50 баков
12. Вестгейт (если без актуатора) и блоуофф китай 100 и 50-т
Ну конечно работа аргонщика и мелочевка еще вроде тройника на подачу масла, шланги и т.д. настройка всего этого я не знаю сколько возьмут или самому настраивать..
но цена выходит грубо говоря в 55 тысяч. Конечно если все строить на брендах гаретт и ему подобное ток за турбину отдам 1200 баков.
Но где 100-ка то?

Hck, ветку прочитал, буду следить) Не понял зачем блоку ставить, если до 200-т кабыл и так деражть будет?!

Hondavod не понял почему крутиться не будет если там бошка от Б16\Б18 стоять будет?
Обд1 мозг от 6 тысяч обычно. А, переходник ещё к мозгу надо. Форсы надо не высокоомные, а высокопроизводительные, за сотку я их даже на ebay не видел. Ну впрочем на форсах можно скроить, типа 340-х поставить от х22 и давки поднять. Коллектор, даунпайп, турбина - ты вес всего этого учитываешь? это везти ещё сюда. Интеркулер - габариты его, мне коробка пришла в ширину полтора метра.

и ещё совсем обязательное:
- сцепа родная дриснет, особенно если 200 мм а не 212. на ек я 212 не припомню.
- радиатор родной под замену, закипит мотор
- лямбда широкая с показометром - маст хэв
- егт с показометром - маст хэв

и менее обязательное:
- маслокулер кит, особенно если турбина без водянки
- регулятор давления топлива
- ребилд мотора - вкладыши, колечки, расточка, хонинговка, правка клапанов. дуть в уставший мотор не тру, нагрузки все сильно возрастают.

ну и если делать правильно и надежно:
- крепкие шатуны игл
- шатуны тянут за собой колено 45/45 и поршни витара
- шпильки арп под голову
- шланги все нормальные не кетай

И ещё вагон всяких мелочей. Вообще, если совсем кроить, думаю можно и в 25 уместиться. турбинку с разбора, болгарка-сварка, кондей на выброс, кулер не ставить, форсы сток, давку поднять в рампе, мозг не надо, сафкой б/у настроить, 0.5 задуть, настроить на звук. Ну поедет наверное. Или недолго, или не клёво. Ты список заявляешь с претензией на нормальную установку.

И кстати, родных тормозов перестанет хватать сразу же. Опытные люди говорят что прокачку мотора с тормозов начинать надо %) Но это отдельная песня.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
LyK
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Audi A6 V8
Сообщения:379
Зарегистрирован:13 авг 2012, 03:28

Re: d16-->b20 мкпп  »  14 авг 2012, 13:30

14 авг 2012, 13:30

Arrow по твоим словам я получу прибавку мощности в 20 кабыл?) Что тут можно еще обсуждать) Я разговаривал с Димой (Mura) и с чуваками с редсов r2r , кидали мне график с диностенда, с колес 175-200 кабыл и момента под 200 снимают.На ютубе много видосов где в сток дуют. Можно кабыл и больше получить но момента меньше, или всего 175 лошадей снять зато момент свыше 200-т будет. В Д мотор много не дунешь, но не вижу смысла его перебирать на ковке или гильзовать и так далее. По-поводу капиталки, я читал HCK как делал, да работа огромная проделанная, молодец, все резиночки все по-госту, но мне бы после этого жалко было бы в такой мотор дуть турбо, если блок дриснет или еще что, (т-т-т) конечно, но вся работа на смарку.. Я думаю если масло не жрет и легкая ревизия в виде проверки и устранения помпы, маслонасоса и т.д. этого будет достаточно, ДЛЯ МЕНЯ.
по-поводу тормозов это вообще отдельная песня, наверное я не дурак который сначало зарядит мотор, а потом на сток подвеске с торомзами и на вариаторе, будет рассекать))
Торомза от орхии 262, если мало на кулаки одену диски 280. Подвеска и т.д. вы сами все это знаете. Я сам сейчас привожу цивик в сток, потом тормоза, потом подввеску усилить и уже потом можно гвоорить по-поводу движки.

B20 если норм отстртоить будет 200 кабыл точно. В него и дуть надежней, но бюджет!

Форсунки баксов за сто возьмешь от эклипса турбового или РХ7 в идеале форсунки должны быть высокоомные ( не 3 Ом обмотка а в районе 12 Ом) - если возьмешь низкие, то нужен резистор-бокс - баксов 15-20 (с)

В общем мой вывод такой что можно и за 200-ти тысяч турбануть и не факт что все надежно будет. А можно и дешевле... Sash вроде ежа на китай турбине делал я читал бортовик, боле-менее бюджет нормальный можно и увеличить и собрать что-то вроде этого и получать удовольствие.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: d16-->b20 мкпп  »  14 авг 2012, 13:44

14 авг 2012, 13:44

Спору нет, собрать можно и за 30, и за 300. Раз ты в теме всего - собери, потом нам расскажешь в какой бюджет это вышло и сколько проходило.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: d16-->b20 мкпп  »  14 авг 2012, 13:55

14 авг 2012, 13:55

Был тут один Проэкт турбо 4вд за 50тыщ. hcк тебе дело говорит, прислушайся.
Аватара пользователя
LyK
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Audi A6 V8
Сообщения:379
Зарегистрирован:13 авг 2012, 03:28

Re: d16-->b20 мкпп  »  14 авг 2012, 16:52

14 авг 2012, 16:52

Да читал и улыбался 4 вез-де за 50-к... не равняйте темы, я прислушался) В сток машину приведу, потом либо Б20 блок куплю, либо улитку и уже плясать от этого буду, а то запал бывает так и так проходит(
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: d16-->b20 мкпп  »  14 авг 2012, 17:11

14 авг 2012, 17:11

LyK писал(а):Да читал и улыбался 4 вез-де за 50-к... не равняйте темы, я прислушался) В сток машину приведу, потом либо Б20 блок куплю, либо улитку и уже плясать от этого буду, а то запал бывает так и так проходит(
Верно говоришь у многих запал заканчивается еще неуспев начать работу.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
LyK
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Audi A6 V8
Сообщения:379
Зарегистрирован:13 авг 2012, 03:28

Re: d16-->b20 мкпп  »  14 авг 2012, 17:24

14 авг 2012, 17:24

Прошлый цивик так и был продан, туда я и собирался половинку от ек-9 с Японии везсти и двиг от B18 тупера ставить и все-все пока мото не взял, а цивик продал), сейчас взял опять один в один хетчбэк)

Вернуться в «Технический тюнинг»



Новости группы Вконтакте