Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 13 авг 2012, 13:41
Настроить нет проблем. куда серьёзней проблема хотябы собрать всё железо и что бы не разваливалось от нашего колхоза.
- LyK
- Весьма положительная личность
- auto:Audi A6 V8
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 14 авг 2012, 02:07
Развернутый ответ) Подождем до осени..
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 14 авг 2012, 17:47
дело то простое либо сам разбирайся и задавай более детальные вопросы либо проси кто это уже делал. Опрометчиво ожидать что тебе на блюдечке опишут всё в пару строчек. хотя это не сложно есть куча ньюансов которые в силу небогатого опыта в эпистолярном жанре я даж описать не могу
- f20b
- Луч света в тёмном царстве
- auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 19 авг 2012, 04:16
еще ммм .. от a 20ц валов клапан ф20б матора не встретится с поршнем на втеке ???
- Storm268
- Член клуба
- auto:Honda Domani
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 19 авг 2012, 04:22
ф20б и ф20ц принципиально разные моторы на hondatech инфы достаточно, ссылки нет но найти не сложноf20b писал(а):еще ммм .. от a 20ц валов клапан ф20б матора не встретится с поршнем на втеке ???
Honda Domani Type HZ B18C Lime Top inside
- fps
- Весьма положительная личность
- auto:
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 08 ноя 2012, 12:29
Парни, что напомнит ссылочку дромовскую где девочка из Владика в ЦФ5 кузов ф20б сир вкорячила?
Honda Odyssey E060BP70
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 08 ноя 2012, 21:30
Денис, захотелось мощщи?fps писал(а):Парни, что напомнит ссылочку дромовскую где девочка из Владика в ЦФ5 кузов ф20б сир вкорячила?
RD1
- fps
- Весьма положительная личность
- auto:
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 08 ноя 2012, 22:22
Привет, Дмитрий! масло кушать стал 1л от замены до замены, прикидываю варианты..
Honda Odyssey E060BP70
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 08 ноя 2012, 22:58
а чо дпс какнить электронно контролируется? если нет, то выкидываешь сохц, втыкаешь дохц и жжошь.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 08 ноя 2012, 23:05
ДПС-то не контролируется, надо смотреть на сами ватоматы. Если он идентичен - то таки да, втыкаешь и жжошьarrow писал(а):а чо дпс какнить электронно контролируется? если нет, то выкидываешь сохц, втыкаешь дохц и жжошь.
RD1
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 08 ноя 2012, 23:05
Денис, уважаемый, да вы зажрались однако Литр от замены до замены - это отлично просто. Люди на свежих машинах на тысячу литр доливают и не жужжат.fps писал(а):Привет, Дмитрий! масло кушать стал 1л от замены до замены, прикидываю варианты..
RD1
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 08 ноя 2012, 23:08
автоматы абсолютно одинаковы конструктивно (не считая наличия раздатки). на сире тока главная пара короче, и если ездить на овощной коробке и сировских мозгах передачи не клево думаю переключаться будут и датчик скорости подвирать будет. главную пару кстати переставить можно.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- fps
- Весьма положительная личность
- auto:
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 10 ноя 2012, 11:04
Вить, прошу поподробнее про главную пару. в чем будет не камильфо?
Honda Odyssey E060BP70
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 10 ноя 2012, 12:21
в том, что СиРовский мозг будет переключать передачи не в оптимуме для вэдовой коробы. Потому что он отталкивается от расчетов своей коробки.fps писал(а):Вить, прошу поподробнее про главную пару. в чем будет не камильфо?
RD1
- fps
- Весьма положительная личность
- auto:
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 10 ноя 2012, 12:45
тогда а задний редуктор другой нужен...
Honda Odyssey E060BP70
Вернуться в «Технический тюнинг»