4вд рулит ) я именно поэтому на Б-серию перехожу. Затраты конечно большие...Damned_Jesus писал(а):Я б тоже H/F хотел но мне с 4wd соскакивать не охота. Про дрочеля еще думаю.
D16A 130 ЛС АКПП
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение Re: D16A 130 ЛС АКПП » 05 дек 2013, 22:46
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: D16A 130 ЛС АКПП » 05 дек 2013, 23:15
Вот не хочу b-серию, хочу k или j но цена космас за к получится. J полнопривода нету мехи(marsel331 писал(а):4вд рулит ) я именно поэтому на Б-серию перехожу. Затраты конечно большие...Damned_Jesus писал(а):Я б тоже H/F хотел но мне с 4wd соскакивать не охота. Про дрочеля еще думаю.
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Тупо удобно в городе зимой
Re: D16A 130 ЛС АКПП » 06 дек 2013, 00:02
Оставим срач.Stas писал(а):Чем рулит?))marsel331 писал(а): 4вд рулит
Тупо удобно в городе зимой
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: D16A 130 ЛС АКПП » 07 дек 2013, 03:10
Ты ж провокатор))) На самом деле, с хондовским вд вполне себе можно парковаться в сугроб, подниматься в горку укатанную(не в каждую, наверное, но мне таких, в которых я не влез еще не попадалось) Ну и если честно, мне кажется более устойчивая авто зимой. При обгоне, например или при перестроении более уверенно держится
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: D16A 130 ЛС АКПП » 07 дек 2013, 03:27
Да, спровоцировал - потому как ездил и на том и на другом....
При перестроении, не более чем миф - "метанёт" не хуже чем на моноприводе., "подключаемый полный" тем более!)))
Суть то самому, понятна, какой у Вас, привод? От стоянки запорошённой отъехать - да. Въехать туда тоже. А более чего просить?))
Может всёж B20? Раскочегарить 1.6 - только виртуально можно колхозом, на практике они как правило всё равно "не едут"
При перестроении, не более чем миф - "метанёт" не хуже чем на моноприводе., "подключаемый полный" тем более!)))
Суть то самому, понятна, какой у Вас, привод? От стоянки запорошённой отъехать - да. Въехать туда тоже. А более чего просить?))
Может всёж B20? Раскочегарить 1.6 - только виртуально можно колхозом, на практике они как правило всё равно "не едут"
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
все те приятные мелочи зимой в городе - все правда. Крутанет не хуже чем на моноприводе - тоже правда! Миф при обгоне - тоже правда.
ДПС - очень коварная штука. Я на треке в прошлом году пытался понять эту штуку - это было основной целью. В итоге я для себя сделал много выводов, в основном чисто интуитивных, но все же сделал. Управлять этой штукой можно!
Если честно, то хотелось бы порулить субарой или ауди кватро ) Или сивика сделать полноценным 4вд.
Re: D16A 130 ЛС АКПП » 07 дек 2013, 04:04
рулем рулит )))Stas писал(а):Чем рулит?))marsel331 писал(а): 4вд рулит
все те приятные мелочи зимой в городе - все правда. Крутанет не хуже чем на моноприводе - тоже правда! Миф при обгоне - тоже правда.
ДПС - очень коварная штука. Я на треке в прошлом году пытался понять эту штуку - это было основной целью. В итоге я для себя сделал много выводов, в основном чисто интуитивных, но все же сделал. Управлять этой штукой можно!
Если честно, то хотелось бы порулить субарой или ауди кватро ) Или сивика сделать полноценным 4вд.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: D16A 130 ЛС АКПП » 07 дек 2013, 11:55
Нет, Б серии не будет. Будет K, но позже. Касаемо д - ну что ж, тогда дуть.
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: D16A 130 ЛС АКПП » 09 дек 2013, 01:00
давайте придерживаться названия темы
дросили тоже не просто воткнуть, чтоб все системы штатные работали, холостой ход, прогревочные и тп.
Под дроссели желательно и вал поинтересней, и мозги. Ну и крутить придется сильно, иначе смысла в них не будет. Снизу момент может упасть, надо ли тебе это в городе.
дросили тоже не просто воткнуть, чтоб все системы штатные работали, холостой ход, прогревочные и тп.
Под дроссели желательно и вал поинтересней, и мозги. Ну и крутить придется сильно, иначе смысла в них не будет. Снизу момент может упасть, надо ли тебе это в городе.
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: D16A 130 ЛС АКПП » 09 дек 2013, 02:18
Понятно, что не просто. В общем думаю забить на атмо выпендривания и дуть. Вопрос такой - к витарам шатуны только ковка под плавающий палец? или можно сток шатуны от двухвалки доработать?Hondovod писал(а):давайте придерживаться названия темы
дросили тоже не просто воткнуть, чтоб все системы штатные работали, холостой ход, прогревочные и тп.
Под дроссели желательно и вал поинтересней, и мозги. Ну и крутить придется сильно, иначе смысла в них не будет. Снизу момент может упасть, надо ли тебе это в городе.
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
-
VlakenVl
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: D16A 130 ЛС АКПП » 05 авг 2014, 12:36
К сток шатунам не нужна витара, они первые дриснут даже на сток поршнях. Разумеется речь не идет о кривой настройке когда от перегрева порши стекают в поддон.Damned_Jesus писал(а):Понятно, что не просто. В общем думаю забить на атмо выпендривания и дуть. Вопрос такой - к витарам шатуны только ковка под плавающий палец? или можно сток шатуны от двухвалки доработать?Hondovod писал(а):давайте придерживаться названия темы
дросили тоже не просто воткнуть, чтоб все системы штатные работали, холостой ход, прогревочные и тп.
Под дроссели желательно и вал поинтересней, и мозги. Ну и крутить придется сильно, иначе смысла в них не будет. Снизу момент может упасть, надо ли тебе это в городе.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: D16A 130 ЛС АКПП » 05 авг 2014, 12:47
b20b добился
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: D16A 130 ЛС АКПП » 05 авг 2014, 21:08
зимой ещё Д16 превратился в В20 )))Vlaken писал(а):Автор, чего добился?
RD1
Вернуться в «Технический тюнинг»