D16A 130 ЛС АКПП

Доработка эксплуатационных характеристик автомобиля.
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18
Re: D16A 130 ЛС АКПП  »  05 дек 2013, 22:46

05 дек 2013, 22:46

Damned_Jesus писал(а):Я б тоже H/F хотел но мне с 4wd соскакивать не охота. Про дрочеля еще думаю.
4вд рулит ) я именно поэтому на Б-серию перехожу. Затраты конечно большие...
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Damned_Jesus
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
Откуда:Томск->СПб
Сообщения:961
Зарегистрирован:30 ноя 2011, 03:11

Re: D16A 130 ЛС АКПП  »  05 дек 2013, 23:15

05 дек 2013, 23:15

marsel331 писал(а):
Damned_Jesus писал(а):Я б тоже H/F хотел но мне с 4wd соскакивать не охота. Про дрочеля еще думаю.
4вд рулит ) я именно поэтому на Б-серию перехожу. Затраты конечно большие...
Вот не хочу b-серию, хочу k или j но цена космас за к получится. J полнопривода нету мехи(
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: D16A 130 ЛС АКПП  »  05 дек 2013, 23:26

05 дек 2013, 23:26

marsel331 писал(а): 4вд рулит
Чем рулит?))
Damned_Jesus
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
Откуда:Томск->СПб
Сообщения:961
Зарегистрирован:30 ноя 2011, 03:11

Re: D16A 130 ЛС АКПП  »  06 дек 2013, 00:02

06 дек 2013, 00:02

Stas писал(а):
marsel331 писал(а): 4вд рулит
Чем рулит?))
Оставим срач.
Тупо удобно в городе зимой
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: D16A 130 ЛС АКПП  »  07 дек 2013, 01:56

07 дек 2013, 01:56

Какой срач? Я тупо поинтересовался.... :mrgreen:
Damned_Jesus
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
Откуда:Томск->СПб
Сообщения:961
Зарегистрирован:30 ноя 2011, 03:11

Re: D16A 130 ЛС АКПП  »  07 дек 2013, 03:10

07 дек 2013, 03:10

Ты ж провокатор))) На самом деле, с хондовским вд вполне себе можно парковаться в сугроб, подниматься в горку укатанную(не в каждую, наверное, но мне таких, в которых я не влез еще не попадалось) Ну и если честно, мне кажется более устойчивая авто зимой. При обгоне, например или при перестроении более уверенно держится
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: D16A 130 ЛС АКПП  »  07 дек 2013, 03:27

07 дек 2013, 03:27

Да, спровоцировал - потому как ездил и на том и на другом....
При перестроении, не более чем миф - "метанёт" не хуже чем на моноприводе., "подключаемый полный" тем более!)))
Суть то самому, понятна, какой у Вас, привод? От стоянки запорошённой отъехать - да. Въехать туда тоже. А более чего просить?))
Может всёж B20? Раскочегарить 1.6 - только виртуально можно колхозом, на практике они как правило всё равно "не едут"
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: D16A 130 ЛС АКПП  »  07 дек 2013, 04:04

07 дек 2013, 04:04

Stas писал(а):
marsel331 писал(а): 4вд рулит
Чем рулит?))
рулем рулит )))
все те приятные мелочи зимой в городе - все правда. Крутанет не хуже чем на моноприводе - тоже правда! Миф при обгоне - тоже правда.
ДПС - очень коварная штука. Я на треке в прошлом году пытался понять эту штуку - это было основной целью. В итоге я для себя сделал много выводов, в основном чисто интуитивных, но все же сделал. Управлять этой штукой можно!
Если честно, то хотелось бы порулить субарой или ауди кватро ) Или сивика сделать полноценным 4вд.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Damned_Jesus
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
Откуда:Томск->СПб
Сообщения:961
Зарегистрирован:30 ноя 2011, 03:11

Re: D16A 130 ЛС АКПП  »  07 дек 2013, 11:55

07 дек 2013, 11:55

Нет, Б серии не будет. Будет K, но позже. Касаемо д - ну что ж, тогда дуть.
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: D16A 130 ЛС АКПП  »  09 дек 2013, 01:00

09 дек 2013, 01:00

давайте придерживаться названия темы
дросили тоже не просто воткнуть, чтоб все системы штатные работали, холостой ход, прогревочные и тп.
Под дроссели желательно и вал поинтересней, и мозги. Ну и крутить придется сильно, иначе смысла в них не будет. Снизу момент может упасть, надо ли тебе это в городе.
Damned_Jesus
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
Откуда:Томск->СПб
Сообщения:961
Зарегистрирован:30 ноя 2011, 03:11

Re: D16A 130 ЛС АКПП  »  09 дек 2013, 02:18

09 дек 2013, 02:18

Hondovod писал(а):давайте придерживаться названия темы
дросили тоже не просто воткнуть, чтоб все системы штатные работали, холостой ход, прогревочные и тп.
Под дроссели желательно и вал поинтересней, и мозги. Ну и крутить придется сильно, иначе смысла в них не будет. Снизу момент может упасть, надо ли тебе это в городе.
Понятно, что не просто. В общем думаю забить на атмо выпендривания и дуть. Вопрос такой - к витарам шатуны только ковка под плавающий палец? или можно сток шатуны от двухвалки доработать?
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
Vl
Vlaken

Re: D16A 130 ЛС АКПП  »  05 авг 2014, 12:16

05 авг 2014, 12:16

Автор, чего добился?
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: D16A 130 ЛС АКПП  »  05 авг 2014, 12:36

05 авг 2014, 12:36

Damned_Jesus писал(а):
Hondovod писал(а):давайте придерживаться названия темы
дросили тоже не просто воткнуть, чтоб все системы штатные работали, холостой ход, прогревочные и тп.
Под дроссели желательно и вал поинтересней, и мозги. Ну и крутить придется сильно, иначе смысла в них не будет. Снизу момент может упасть, надо ли тебе это в городе.
Понятно, что не просто. В общем думаю забить на атмо выпендривания и дуть. Вопрос такой - к витарам шатуны только ковка под плавающий палец? или можно сток шатуны от двухвалки доработать?
К сток шатунам не нужна витара, они первые дриснут даже на сток поршнях. Разумеется речь не идет о кривой настройке когда от перегрева порши стекают в поддон.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Damned_Jesus
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
Откуда:Томск->СПб
Сообщения:961
Зарегистрирован:30 ноя 2011, 03:11

Re: D16A 130 ЛС АКПП  »  05 авг 2014, 12:47

05 авг 2014, 12:47

b20b добился
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: D16A 130 ЛС АКПП  »  05 авг 2014, 21:08

05 авг 2014, 21:08

Vlaken писал(а):Автор, чего добился?
зимой ещё Д16 превратился в В20 )))
RD1

Вернуться в «Технический тюнинг»



Новости группы Вконтакте