всё по месту.GreS писал(а):двиг сдергивать пришлось, или все по месту можно сделать?
B20 vtec
- sokolik
- Весьма положительная личность
- auto:лада калина
Сообщение Re: B20 vtec » 28 окт 2013, 18:20
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: B20 vtec » 21 дек 2013, 17:15
Уважаемые, мне тут на редсах залечивают мол если красноголовый гибрид с б18 собрать то мол с него все 230 хабыл снимутся с каким то там моментом под 200 нм и выше... Че блин, правда чтоли? =:))
Просто тут соколик помнится в начале темы говорил гбц для гибрида лучше черную. Типа там камера сгорания меньше и степень будет чуть больше. )))
Просто тут соколик помнится в начале темы говорил гбц для гибрида лучше черную. Типа там камера сгорания меньше и степень будет чуть больше. )))
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: B20 vtec » 21 дек 2013, 19:38
там есть прикольные проекты. всунули все запчасти 190 сил. а другие суют тоже самое у них 230. кто прав ? хз...как в том грузинском анекдоте - оба
-
DMSEngineeringDM
Сообщение
не 230 не будет , собрал недавно на сканке распредвалы ст2, ресивер сканк, дроссель 70мм , CP степень 11.6 , шатуны BC , портинг
Вот что получилось http://www.drive2.ru/users/dmsengineering/blog/678453/" target="_blank
Re: B20 vtec » 14 янв 2014, 04:30
GreS писал(а):Уважаемые, мне тут на редсах залечивают мол если красноголовый гибрид с б18 собрать то мол с него все 230 хабыл снимутся с каким то там моментом под 200 нм и выше... Че блин, правда чтоли? =:))
Просто тут соколик помнится в начале темы говорил гбц для гибрида лучше черную. Типа там камера сгорания меньше и степень будет чуть больше. )))
не 230 не будет , собрал недавно на сканке распредвалы ст2, ресивер сканк, дроссель 70мм , CP степень 11.6 , шатуны BC , портинг
Вот что получилось http://www.drive2.ru/users/dmsengineering/blog/678453/" target="_blank
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: B20 vtec » 14 янв 2014, 11:31
Там московские парни утверждают что просто совместили каналы да настроили и вот тебе 230 а тут валы степень и тд ...не умеют в краснодаре собирать хонда-гонки На редсах есть тема с диноранами. там пытался обсуждать но чувак больно упёртый попался.
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: B20 vtec » 14 янв 2014, 12:16
а ты видел график обычного гибрида ? там момент после 7000 просто валится в никуда.
так что всё норм
так что всё норм
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: B20 vtec » 14 янв 2014, 14:21
не, нормального графика не видел. видел просто какие то адские сканы, и наброски... нормальный график на гибрид не попадался.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: B20 vtec » 14 янв 2014, 14:27
вот тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=92754 почитай. так для примеру на второй странице гибридный график на 230 сил есть и момента прибавка - правда непонятно откуда
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
графики конечно агонь, но у нас где настраивать то... ) на глазок только
Re: B20 vtec » 14 янв 2014, 14:39
Писец... посмотришь такие графики и прям сразу хочется все таки собрать гибрид... да еще и фуллсток )))) Но чето как то верится с трудом что парад планет все еще дает прибавку +20... ))))Sash писал(а):вот тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=92754 почитай. так для примеру на второй странице гибридный график на 230 сил есть и момента прибавка - правда непонятно откуда
графики конечно агонь, но у нас где настраивать то... ) на глазок только
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: B20 vtec » 14 янв 2014, 14:43
Ну томичи както занимают не первый год первые места - значит умеют настраивать на дороге
Был я стене и не раз. Конечно удобней в разы и безопасней. Но концептуально нет особой разницы где настраивать.
Был я стене и не раз. Конечно удобней в разы и безопасней. Но концептуально нет особой разницы где настраивать.
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: B20 vtec » 14 янв 2014, 15:19
ага... зимой виртуалдино пользовать затея вообще ништяк )))
Ценник 35 для свап ГБЦ за красную голову дорого?
Ценник 35 для свап ГБЦ за красную голову дорого?
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: B20 vtec » 14 янв 2014, 15:53
Очень мало пользовался виртуалдино. В основном пожопомометру. А виртуалдино можно и летом откатать. Или тебе все 230 сил зимой нужны ?
Ценник за голову достаточно высокий - имеет смысл если голова в очень хорошем состоянии. ИМХО
Ценник за голову достаточно высокий - имеет смысл если голова в очень хорошем состоянии. ИМХО
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: B20 vtec » 14 янв 2014, 16:38
фотографировать и продавца пытать что бы выташил клапана и например выработку на направляшках сфотал
Вернуться в «Технический тюнинг»