Да на всём стоке и своими руками + китайские запчасти я примерно получил 180 кобыл на той турбине на 0.5 буста - это мне всё обощлось примерно в 60 рублей.
Но по факту: тормозов 240 просто зватало на 2 торможения и всё - надо однозначно 280 спереди и диск сзади. Масло грелось очень хорошо - куллер надо. Водичка тож не отсавала - радиатор надо. сцепа на 0.7 обычная буксовала. стедж1 мона но сил думаю до 240 отсилы те на 0.9-0.1 (в зависимости от размера турбины) оно бы кончилось. выпуск на 50 надо было менять на прямоточный минимум на 65 лучше больше и тд и тд... это было всё более 4 лет назад. и всё не стало дешевле. Можно бомж пакет собрать. Но я уверен что такая машина будет постояно гдето дристать и её надо будет подделывать что гдето постоянно. Хотя самостоятельная постройка и наступление на грабли всегда учит больше чем все взятые учителя
d16-->b20 мкпп
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение Re: d16-->b20 мкпп » 14 авг 2012, 17:43
- LyK
- Весьма положительная личность
- auto:Audi A6 V8
Сообщение
Re: d16-->b20 мкпп » 14 авг 2012, 22:31
Задние дисковые тормоза прям так уж необходимы? Просто комплекты редкие и их хрен где достанешь и цены на них некислые!)
Sash, а твой цивик еще бегает на той турбине? Что там новый владелец доделал?
Sash, а твой цивик еще бегает на той турбине? Что там новый владелец доделал?
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
ко всему сказаному добавлю что 200 сил на родном насосе можно выдуть. у меня родной овощной топливный насос стоит, производительности вполне хватает.
тормоза если никуда гоняца не собираешься кроме города родные оставь, если утрировать то они тормозят намного лучше чем может позволить резина.
заменой тормозов на больший диаметр ты их энергоемкость увеличишь а не тормозное усилие.
Re: d16-->b20 мкпп » 14 авг 2012, 22:36
ну прикинь примерно. объем 1.5л полочка избытка, эквивалентный объем 2.2л получится. с обычной сж такой мотор 150-160 сил дает с завода. на твоем ещё надо будет это настроить нормально и чтоб во втеке не выдувало к чертям всё.LyK писал(а):Arrow по твоим словам я получу прибавку мощности в 20 кабыл?)
ко всему сказаному добавлю что 200 сил на родном насосе можно выдуть. у меня родной овощной топливный насос стоит, производительности вполне хватает.
тормоза если никуда гоняца не собираешься кроме города родные оставь, если утрировать то они тормозят намного лучше чем может позволить резина.
заменой тормозов на больший диаметр ты их энергоемкость увеличишь а не тормозное усилие.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- LyK
- Весьма положительная личность
- auto:Audi A6 V8
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: d16-->b20 мкпп » 14 авг 2012, 23:33
на родных тормозах дюймовый гтц не нужен. гтц большего объема нужен если объем тормозных цилиндров увеличивать.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- LyK
- Весьма положительная личность
- auto:Audi A6 V8
Сообщение
Re: d16-->b20 мкпп » 15 авг 2012, 01:43
Я про то если ставить 280 диски. Стоковый ГТЦ не будет должным образом работать?!
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: d16-->b20 мкпп » 15 авг 2012, 09:53
ход педали большой будет. Главное, чтоб в пол не уперлась
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: d16-->b20 мкпп » 15 авг 2012, 10:32
Я поменял свой 15/16 на дюймовый, когда переделывал тормоза. А вот на CR-V кстати стоит тоже 15/16, перед 280, зад барабаны. И ещё момент - от прела вряд ли встанет, если бочку вакуума не менять. На родную бочку мне подошел ГТЦ от одиссея, только трубку одну поменял.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: d16-->b20 мкпп » 15 авг 2012, 10:37
Тот цивик сейчас у меня) правда без турбы ибо sash ее отдельно от машинки продавал... на машине сейчас стоят тормоза большего диаметра(262мм диски брембо мах, колодки феродо) и сзади стоят дисковые на 242мм(диски сток, колодки феродо), потому что даже в атмо варианте сток очень сильно перегревался а когда тормозов нет то и жизни может не стать)))
Real VtecMan)))
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: d16-->b20 мкпп » 15 авг 2012, 15:17
Да цивик походил по рукам и сейчас уверен в правильных в отличии от тех кто им пользовался доселе.
Маленькая истина которую понял - тормозов много не бывает. Сами по себе барабаны тормозят хорошо! У них отличное усилие! НО! При перегреве - а делают они это достаточно быстро они становятся "ватными" и не обладают уже необходимым параметрами в силу конструкции их. Поэтому теряеться баланс тормозов и перед быстрее пеергреваеться. Поэтому спорить тут безполезно скорей просто сделать как это делают уже давно и все. ставить гтц 15.16 или дюймовый (любой подойдёт) и ставить взади диск на 240 спереди 260. дальше начнуться пляки с колодками но это отдельная история.
Маленькая истина которую понял - тормозов много не бывает. Сами по себе барабаны тормозят хорошо! У них отличное усилие! НО! При перегреве - а делают они это достаточно быстро они становятся "ватными" и не обладают уже необходимым параметрами в силу конструкции их. Поэтому теряеться баланс тормозов и перед быстрее пеергреваеться. Поэтому спорить тут безполезно скорей просто сделать как это делают уже давно и все. ставить гтц 15.16 или дюймовый (любой подойдёт) и ставить взади диск на 240 спереди 260. дальше начнуться пляки с колодками но это отдельная история.
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
сорри за небольшой офф-топ
Re: d16-->b20 мкпп » 16 авг 2012, 23:41
Как диски брембо себя ведут, очень интересен отзыв по ним(у меня замена наклёвывается, голову ломаю )VtecMan писал(а):Тот цивик сейчас у меня) правда без турбы ибо sash ее отдельно от машинки продавал... на машине сейчас стоят тормоза большего диаметра(262мм диски брембо мах, колодки феродо) и сзади стоят дисковые на 242мм(диски сток, колодки феродо), потому что даже в атмо варианте сток очень сильно перегревался а когда тормозов нет то и жизни может не стать)))
сорри за небольшой офф-топ
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: d16-->b20 мкпп » 17 авг 2012, 17:03
Я бы тебе и сказал что нить) но я на них толком и не поездил( спроси у шторма у него такие у Вити тоже помоему брембо мах
Real VtecMan)))
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: d16-->b20 мкпп » 17 авг 2012, 17:05
у меня стоят брэмо макс, у вити просто брэмы
нормальные диски, в паре с хорошими тормозными колодками....
нормальные диски, в паре с хорошими тормозными колодками....
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Storm268
- Член клуба
- auto:Honda Domani
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: d16-->b20 мкпп » 19 авг 2012, 03:39
брембо макс к перегреву устойчивее и благодаря насечкам влага между диском и колодками не попадает, когда по луже проедешь, те колодки сушить не надо, а в остальном от стока отличий нет. Гтц с вакуумником от прела не встанет (без колхоза)
Honda Domani Type HZ B18C Lime Top inside
- Storm268
- Член клуба
- auto:Honda Domani
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: d16-->b20 мкпп » 19 авг 2012, 05:49
брембо макс к перегреву устойчивее и благодаря насечкам влага между диском и колодками не попадает, когда по луже проедешь, те колодки сушить не надо, а в остальном от стока отличий нет. Гтц с вакуумником от прела не встанет (без колхоза)
Honda Domani Type HZ B18C Lime Top inside
Вернуться в «Технический тюнинг»