d16-->b20 мкпп

Доработка эксплуатационных характеристик автомобиля.
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14
Re: d16-->b20 мкпп  »  14 авг 2012, 17:43

14 авг 2012, 17:43

Да на всём стоке и своими руками + китайские запчасти я примерно получил 180 кобыл на той турбине на 0.5 буста - это мне всё обощлось примерно в 60 рублей.
Но по факту: тормозов 240 просто зватало на 2 торможения и всё - надо однозначно 280 спереди и диск сзади. Масло грелось очень хорошо - куллер надо. Водичка тож не отсавала - радиатор надо. сцепа на 0.7 обычная буксовала. стедж1 мона но сил думаю до 240 отсилы те на 0.9-0.1 (в зависимости от размера турбины) оно бы кончилось. выпуск на 50 надо было менять на прямоточный минимум на 65 лучше больше и тд и тд... это было всё более 4 лет назад. и всё не стало дешевле. Можно бомж пакет собрать. Но я уверен что такая машина будет постояно гдето дристать и её надо будет подделывать что гдето постоянно. Хотя самостоятельная постройка и наступление на грабли всегда учит больше чем все взятые учителя :)
Аватара пользователя
LyK
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Audi A6 V8
Сообщения:379
Зарегистрирован:13 авг 2012, 03:28

Re: d16-->b20 мкпп  »  14 авг 2012, 22:31

14 авг 2012, 22:31

Задние дисковые тормоза прям так уж необходимы? Просто комплекты редкие и их хрен где достанешь и цены на них некислые!)
Sash, а твой цивик еще бегает на той турбине? Что там новый владелец доделал?
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: d16-->b20 мкпп  »  14 авг 2012, 22:36

14 авг 2012, 22:36

LyK писал(а):Arrow по твоим словам я получу прибавку мощности в 20 кабыл?)
ну прикинь примерно. объем 1.5л полочка избытка, эквивалентный объем 2.2л получится. с обычной сж такой мотор 150-160 сил дает с завода. на твоем ещё надо будет это настроить нормально и чтоб во втеке не выдувало к чертям всё.

ко всему сказаному добавлю что 200 сил на родном насосе можно выдуть. у меня родной овощной топливный насос стоит, производительности вполне хватает.

тормоза если никуда гоняца не собираешься кроме города родные оставь, если утрировать то они тормозят намного лучше чем может позволить резина.
заменой тормозов на больший диаметр ты их энергоемкость увеличишь а не тормозное усилие.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
LyK
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Audi A6 V8
Сообщения:379
Зарегистрирован:13 авг 2012, 03:28

Re: d16-->b20 мкпп  »  14 авг 2012, 23:17

14 авг 2012, 23:17

От прела надо стаить ГТЦ 1 дюйм вроде как..
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: d16-->b20 мкпп  »  14 авг 2012, 23:33

14 авг 2012, 23:33

на родных тормозах дюймовый гтц не нужен. гтц большего объема нужен если объем тормозных цилиндров увеличивать.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
LyK
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Audi A6 V8
Сообщения:379
Зарегистрирован:13 авг 2012, 03:28

Re: d16-->b20 мкпп  »  15 авг 2012, 01:43

15 авг 2012, 01:43

Я про то если ставить 280 диски. Стоковый ГТЦ не будет должным образом работать?!
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: d16-->b20 мкпп  »  15 авг 2012, 09:53

15 авг 2012, 09:53

ход педали большой будет. Главное, чтоб в пол не уперлась :)
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: d16-->b20 мкпп  »  15 авг 2012, 10:32

15 авг 2012, 10:32

Я поменял свой 15/16 на дюймовый, когда переделывал тормоза. А вот на CR-V кстати стоит тоже 15/16, перед 280, зад барабаны. И ещё момент - от прела вряд ли встанет, если бочку вакуума не менять. На родную бочку мне подошел ГТЦ от одиссея, только трубку одну поменял.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
VtecMan
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
auto:civic EG8 b20vtec
Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщения:2664
Зарегистрирован:13 май 2012, 01:38

Re: d16-->b20 мкпп  »  15 авг 2012, 10:37

15 авг 2012, 10:37

Тот цивик сейчас у меня) правда без турбы ибо sash ее отдельно от машинки продавал... на машине сейчас стоят тормоза большего диаметра(262мм диски брембо мах, колодки феродо) и сзади стоят дисковые на 242мм(диски сток, колодки феродо), потому что даже в атмо варианте сток очень сильно перегревался а когда тормозов нет то и жизни может не стать)))
Real VtecMan)))
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: d16-->b20 мкпп  »  15 авг 2012, 15:17

15 авг 2012, 15:17

Да цивик походил по рукам и сейчас уверен в правильных в отличии от тех кто им пользовался доселе.
Маленькая истина которую понял - тормозов много не бывает. Сами по себе барабаны тормозят хорошо! У них отличное усилие! НО! При перегреве - а делают они это достаточно быстро они становятся "ватными" и не обладают уже необходимым параметрами в силу конструкции их. Поэтому теряеться баланс тормозов и перед быстрее пеергреваеться. Поэтому спорить тут безполезно скорей просто сделать как это делают уже давно и все. ставить гтц 15.16 или дюймовый (любой подойдёт) и ставить взади диск на 240 спереди 260. дальше начнуться пляки с колодками но это отдельная история.
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28

Re: d16-->b20 мкпп  »  16 авг 2012, 23:41

16 авг 2012, 23:41

VtecMan писал(а):Тот цивик сейчас у меня) правда без турбы ибо sash ее отдельно от машинки продавал... на машине сейчас стоят тормоза большего диаметра(262мм диски брембо мах, колодки феродо) и сзади стоят дисковые на 242мм(диски сток, колодки феродо), потому что даже в атмо варианте сток очень сильно перегревался а когда тормозов нет то и жизни может не стать)))
Как диски брембо себя ведут, очень интересен отзыв по ним(у меня замена наклёвывается, голову ломаю :( )
сорри за небольшой офф-топ
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Аватара пользователя
VtecMan
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
auto:civic EG8 b20vtec
Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщения:2664
Зарегистрирован:13 май 2012, 01:38

Re: d16-->b20 мкпп  »  17 авг 2012, 17:03

17 авг 2012, 17:03

Я бы тебе и сказал что нить) но я на них толком и не поездил( спроси у шторма у него такие у Вити тоже помоему брембо мах
Real VtecMan)))
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: d16-->b20 мкпп  »  17 авг 2012, 17:05

17 авг 2012, 17:05

у меня стоят брэмо макс, у вити просто брэмы

нормальные диски, в паре с хорошими тормозными колодками....
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
Storm268
Член клуба
Член клуба
auto:Honda Domani
Откуда:Томск
Сообщения:1434
Зарегистрирован:27 апр 2010, 17:42

Re: d16-->b20 мкпп  »  19 авг 2012, 03:39

19 авг 2012, 03:39

брембо макс к перегреву устойчивее и благодаря насечкам влага между диском и колодками не попадает, когда по луже проедешь, те колодки сушить не надо, а в остальном от стока отличий нет. Гтц с вакуумником от прела не встанет (без колхоза)
Honda Domani Type HZ B18C Lime Top inside :D
Аватара пользователя
Storm268
Член клуба
Член клуба
auto:Honda Domani
Откуда:Томск
Сообщения:1434
Зарегистрирован:27 апр 2010, 17:42

Re: d16-->b20 мкпп  »  19 авг 2012, 05:49

19 авг 2012, 05:49

брембо макс к перегреву устойчивее и благодаря насечкам влага между диском и колодками не попадает, когда по луже проедешь, те колодки сушить не надо, а в остальном от стока отличий нет. Гтц с вакуумником от прела не встанет (без колхоза)
Honda Domani Type HZ B18C Lime Top inside :D

Вернуться в «Технический тюнинг»



Новости группы Вконтакте