К вам Сваперы
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение Re: К вам Сваперы » 16 сен 2012, 20:27
ну поздравляю, с распиновкой помочь не смогу, обратись к Сереге hck, он мне мех мозги вживлял, у него распиновка есть...
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: К вам Сваперы » 16 сен 2012, 21:37
Что сейчас вместо чего свапится?
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: К вам Сваперы » 16 сен 2012, 22:34
мой вариаторный мозг установлен на вариаторный двиг, но работает в паре с ватоматом
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
graffmixgr
Сообщение
Re: К вам Сваперы » 17 сен 2012, 01:11
вживил два проводка в коннект как рекомендуют на b 12 и b24 http://www.civic-club.ru/forum/showthre ... age&page=2" target="_blank не работает Вообще b24 меня насторожило потому как не используется. Откуда там сигнал может быть? проверял так: две лампочки на каждый по проводу и вперед по трассе. Эффекта нет. Чет не то. Hck Сергей я так понимаю вы непосредственно знакомы с мозгом о котором идет речь. Подскажите пожалуйста.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: К вам Сваперы » 17 сен 2012, 02:25
Разводка правильная, если 2b. лампы между проводом и массой, должны загораться после 3000 и 6000. Не понял я, кто автоматорм то рулит? И какая коса? Что было изначально за авто?
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
graffmixgr
Сообщение
Re: К вам Сваперы » 17 сен 2012, 11:42
Изначально был D15B нонвтек с автоматом. Потом как бы это было не странно случайно купил d15b 3stage как потом выяснилось из под вариатора. все это время мозг стоял старый на обд2б Вот прикупил другой мозг по разьемам отличается только тем, что в новых коннект d полноценный с контактами а на старых он закупореный, (то есть место есть а контактов нет . На косе естественно папы a, b,c. Разьем D как я понял конкретно под вариатор. Сем сейчас управляется автомат не знаю. Видимо у японцев все просто: Вариатор значит суем D, автомат не суем. Выходит так. логично в том случае если как я думаю у автомата свой блок управления имеется. На сколько я знаю. А при тесте лампочка ни одна не вторая не горела. Тохометра нет но уверен что до 6000 крутил.
-
graffmixgr
Сообщение
Re: К вам Сваперы » 17 сен 2012, 23:17
посмотрел ошибки. 21, 38, 54, и 70. ошибка 70 указывает на А/Т. Походу она все таки не работает. а как можно узнать не работает она вообще или что то именно? и насчет распиновок как там? Если спаривать мозги нужно знать какие провода за коробку отвечают. По сути коробка если не управляется мозгами она не должна переключаться, не должна работать система блокировки, следовательно я не должен был поехать в принципе. К томуже в мануале пишут что при замыкании диагностического разьема неисправность коробки должна показывать лампочка D4. В общем ни че не понятно. Есть у кого какие соображения?
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
А чем по твоему отличается двиг под вариатор от двига на механику??
Re: К вам Сваперы » 17 сен 2012, 23:40
graffmix писал(а): Потом как бы это было не странно случайно купил d15b 3stage как потом выяснилось из под вариатора.
А чем по твоему отличается двиг под вариатор от двига на механику??
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: К вам Сваперы » 17 сен 2012, 23:46
Обычно АКПП устроена так, что даже в случае полного отсутствия управления она будет ехать, но кое как, это аварийный режим. По крайней мере варик точно так устроен. В твоем случае я не знаю, или таки коробка едет в аварийном, или - на неё отдельный мозг, в чем я лично сомневаюсь. Твоя родная коса обд2б сейчас с тремя фишками или четырьмя? Мне казалось что на четвертой фишке как раз управление акпп, на обд2а так.
Втек может не включаться из-за чеков "обрыв цепи соленоида", расшифруй все ошибки.
Втек может не включаться из-за чеков "обрыв цепи соленоида", расшифруй все ошибки.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: К вам Сваперы » 17 сен 2012, 23:46
клапаном холостого хода.civic13 писал(а):А чем по твоему отличается двиг под вариатор от двига на механику??graffmix писал(а): Потом как бы это было не странно случайно купил d15b 3stage как потом выяснилось из под вариатора.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
александрkuzал
Сообщение
Re: » 18 сен 2012, 05:07
на civik6 EK3 с двиг. D15B стояла гидромеханическая автоматическая коробка передач.Ей для управления связь с компом особо и не нужна.С ручкой переключения передач у нее соеденение тросиком,c дроссельной заслонкой -тоже тросиком.Это уже на коробках след.поколения ,типа slxa,s4xa управление полностью электронное-там добавились еще 2 клапана перекл.передач + сигналы с 2 датчиков.
А те два клапана блокировки которые расположены на авт.коробке это клапана блокировки гидротрансформатора (аналог сцепления на мехе).Один включается в положении D4 на скорости 60 км/ч,другой в положении D3 немного раньше. При включенной блокировке ( гидротрансформатор заблокирован-как бы сцепление полностью отжато) -машина едет резвее.Но и с откл.клапанами ездить будет.
На разъемах компа от вариатора также есть эти два вых.блокировки гидротрансформатора-но могут отличаться моменты вкл.блокировки-но это надо подключать и смотреть как машина поедет.
А те два клапана блокировки которые расположены на авт.коробке это клапана блокировки гидротрансформатора (аналог сцепления на мехе).Один включается в положении D4 на скорости 60 км/ч,другой в положении D3 немного раньше. При включенной блокировке ( гидротрансформатор заблокирован-как бы сцепление полностью отжато) -машина едет резвее.Но и с откл.клапанами ездить будет.
На разъемах компа от вариатора также есть эти два вых.блокировки гидротрансформатора-но могут отличаться моменты вкл.блокировки-но это надо подключать и смотреть как машина поедет.
-
александрkuzал
Сообщение
Re: К вам Сваперы » 18 сен 2012, 05:16
ой,чо то я оговорился (гидротрансформатор заблокирован-как бы сцепление полностью отжато)-наоборот как бы на мех. не нажато .И нет на этих коробках аварийных режимов-там одна гидравлика.
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: К вам Сваперы » 18 сен 2012, 08:26
в варике нету гидротрансформатора, там есть стартовый пакет, замыкается при трогинии, так что думаю не то пальто
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
александрkuzал
Сообщение
Re: К вам Сваперы » 18 сен 2012, 14:22
да точно на варике стартовый пакет,клапанов блокировки нету ,это я перепутал с электронной коробкой slxa .Но суть не меняется- вместо варика можно ставить гидромеханический автомат типа m4pa, s4pa и машина будет ездить,если еще электронно организовать вкл клапанов блокировки при достижении определенной скорости и оборотов -то замена будет полноценной.Главное с мозгами от варика можно ездить на автомате.
-
graffmixgr
Сообщение
Re: К вам Сваперы » 18 сен 2012, 15:14
это радует. Расшифровка ошибок такова:
21- электромагнитный клапан A VTEC
38- электромагнитный клапан B VTEC
Это ежу понятно они просто не подключены. далее:
54- Датчик колебания частоты вращения коленчатого вала (CKF)
70- (Вот тут я не уверен. Семь длинных импульсов я понял как 70) Коробка А/Т.
Что касается ощущений от вождения сильно отличаются Машина стала ехать лучше. до этого со старыми мозгами переключение каждой передачи чувствовалось сильно. Теперь такой эффект только на скорости выше шестидесяти в режиме кикдаун. Но на сотке потенциал двигателя будто закачивается. будто машина говорит: Все дальше я сама знаю что делать, и мне по барабану как ты давишь на газ. только реветь громче буду.
Так я и не понял. нужно тащить провода на блокировку с фишки D Или нет? На косе всего 3 фишки.
21- электромагнитный клапан A VTEC
38- электромагнитный клапан B VTEC
Это ежу понятно они просто не подключены. далее:
54- Датчик колебания частоты вращения коленчатого вала (CKF)
70- (Вот тут я не уверен. Семь длинных импульсов я понял как 70) Коробка А/Т.
Что касается ощущений от вождения сильно отличаются Машина стала ехать лучше. до этого со старыми мозгами переключение каждой передачи чувствовалось сильно. Теперь такой эффект только на скорости выше шестидесяти в режиме кикдаун. Но на сотке потенциал двигателя будто закачивается. будто машина говорит: Все дальше я сама знаю что делать, и мне по барабану как ты давишь на газ. только реветь громче буду.
Так я и не понял. нужно тащить провода на блокировку с фишки D Или нет? На косе всего 3 фишки.
Вернуться в «Технический тюнинг»