Ага, распух просто и вал еще один отрастилDark_Angel писал(а):зимой ещё Д16 превратился в В20 )))Vlaken писал(а):Автор, чего добился?
D16A 130 ЛС АКПП
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение Re: D16A 130 ЛС АКПП » 06 авг 2014, 11:55
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: D16A 130 ЛС АКПП » 10 авг 2014, 00:15
Вот пасаны непинайте меня сильно, но я могу точно сказать все эти заморочки не стоят свеч. Соколик прав ватомат не даст реализовать полученные +10 сил и потраченные силы и деньги пойдут прахом, пришло время строить корчи или ездить на сток тачках. Я думаю что со мной многие согласятся. Хонда пестатая тачка но если марочиться на тюнь то надо идти до конца иначе невидать успеха. Быстрый городской авто проще купить готовый. Прошу прощения если меня не поняли
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: D16A 130 ЛС АКПП » 10 авг 2014, 13:55
Истину глаголишь, надо на топор 2015 копить:DDim600 писал(а):Вот пасаны непинайте меня сильно, но я могу точно сказать все эти заморочки не стоят свеч. Соколик прав ватомат не даст реализовать полученные +10 сил и потраченные силы и деньги пойдут прахом, пришло время строить корчи или ездить на сток тачках. Я думаю что со мной многие согласятся. Хонда пестатая тачка но если марочиться на тюнь то надо идти до конца иначе невидать успеха. Быстрый городской авто проще купить готовый. Прошу прощения если меня не поняли
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: D16A 130 ЛС АКПП » 10 авг 2014, 23:14
Даже не в этом суть 2015 это адский бюджет. Плотно общаюсь с Новосибирскими хондаводами, у них уже вошло в обыденность дуть в стог мотор, конечно без фанатизма 0,5-0,7но даже без втековые моторы везут очень достойно. По этому я зняю что говорю конечно втек против нон втека сила, но ватомат, жена, повседнев это не та тачка в которую стоит вваливать деньги я пережил это промежуток и хочу чтоб пацаны не наступали на тежи грабли вот и все. Все мы в клубе это перкрасно понимаем просто не говорим об этом, а следовало бы)))Damned_Jesus писал(а):Истину глаголишь, надо на топор 2015 копить:DDim600 писал(а):Вот пасаны непинайте меня сильно, но я могу точно сказать все эти заморочки не стоят свеч. Соколик прав ватомат не даст реализовать полученные +10 сил и потраченные силы и деньги пойдут прахом, пришло время строить корчи или ездить на сток тачках. Я думаю что со мной многие согласятся. Хонда пестатая тачка но если марочиться на тюнь то надо идти до конца иначе невидать успеха. Быстрый городской авто проще купить готовый. Прошу прощения если меня не поняли
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: D16A 130 ЛС АКПП » 11 авг 2014, 01:20
а на самом деле, имея сейчас б20 на автомате, я более чем доволен, однако, сейчас глядя на это, стоило искать интегру сира на автомате, было бы веселее конечно и дешевле
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
Вернуться в «Технический тюнинг»