К вам Сваперы
-
александрkuzал
Сообщение Re: К вам Сваперы » 18 сен 2012, 20:12
чот я не понял-а почему клапана vtec не подключены?при откл обоих клапанах она постоянно в эко режиме на 8 клапанах работает.Я так понял что ты вместо старого автоматного мозга(37820-р2с-901-такой мозг стоял на сивке с d15b не втек) поставил 37820-p2j-61 ,62 от 3х-стадийного вариаторного двига.
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: К вам Сваперы » 18 сен 2012, 21:09
ога, вот тока коса осталась ватоматная, поэтому клапана не включаются, а едет она не на 8-ми, а на 12-ти клапанах
поэтому и тяги нету никуя на 100 км/ч
поэтому и тяги нету никуя на 100 км/ч
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
graffmixgr
Сообщение
Re: К вам Сваперы » 18 сен 2012, 22:23
Завтра займусь потключением клапанов результатом поделюсь
-
graffmixgr
Сообщение
Re: К вам Сваперы » 19 сен 2012, 19:19
Подсоединил. Одна ошибка исчезла №38 - Клапан VTEC b. а вот клапан A так и не работает. И меня всеже волнует Ошибка 70 Коробка А/Т. будто вот чего то не хватает.
-
graffmixgr
Сообщение
Re: К вам Сваперы » 19 сен 2012, 20:21
Походу датчик коленвала не задействован. к фишке даже провод такой не подходит. а косу интересно модно прикупить нужную? и на сколько хлопотно ее поменять?
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: К вам Сваперы » 19 сен 2012, 21:28
Анисмич ездил на этих мозгах без варика и чека. Хотя ошибка была тоже в диагностике. Только обороты плавали, по слухам каким то резистором лечат. Датчик коленвала которого нет - посмотри со стороны шкива, есть у тебя или нет провод вниз к валу. http://honda-club.tomsk.ru/download/fil ... &mode=view" target="_blank Как я понимаю, если этого датчика там нет то с трамблера его брать надо как то.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: К вам Сваперы » 19 сен 2012, 21:44
от себя добавлю, фишка датчика находится в неудобном месте под впуском, но изловчившись вытащить можно, провод датчика закреплен на защитном пластиковом кожухе ГРМ
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
graffmixgr
Сообщение
Re: К вам Сваперы » 26 сен 2012, 12:36
Да. есть там такой. вытащить фишку проблем бодьших не составит. Только вот там три проводка а к мозгам подходит тодько один. Внимание вопрос, товарищи знатоки: какой куда? и еще не могу найти в распиновке мозгов лампочку eco и vtec. А на счет датчика помоему логично если соленойды начинают работать на определенных оборотах, то именно он является источником данной информации для мозгов.
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: К вам Сваперы » 26 сен 2012, 14:10
в шестых аккордах http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?p=67674#p67674" target="_blank
себе так подключал лампечку втека
хз может поможет.
себе так подключал лампечку втека
хз может поможет.
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- WHITE HAWK
- Новичок
- auto:HONDA
Сообщение
Re: К вам Сваперы » 08 мар 2013, 01:58
То же актуально.
Чем дело то с автоматом с вариаторными мозгами закончилось?
Без блокировки соленойдов коробка ватная и отдачи от нее не будет хорошей и плюс обороты выше и расход по более будет.
Знаю не по наслышке.
Мне актуально для свапа, может купил бы движок всборе с вариаторным компом. Тока ездить без блокировки на автомате не катит ), слышал что можно вручную эту блокировку включать , то же не вариант.
Чем дело то с автоматом с вариаторными мозгами закончилось?
Без блокировки соленойдов коробка ватная и отдачи от нее не будет хорошей и плюс обороты выше и расход по более будет.
Знаю не по наслышке.
Мне актуально для свапа, может купил бы движок всборе с вариаторным компом. Тока ездить без блокировки на автомате не катит ), слышал что можно вручную эту блокировку включать , то же не вариант.
- Roсket
- Скоро придёт к известности
- auto:Toyota Altezza
Сообщение
Re: К вам Сваперы » 12 мар 2013, 02:07
А кто-нибудь сталкивался со Свапом К20 на DC2 с коробкой S 80, а то что-то К20 в два раза дешевле, чем Б18С.
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: К вам Сваперы » 12 мар 2013, 09:36
а ты видать не в курсе что К20 и В18 в разные стороны крутятся
если ты к К20 коробку S80 прикрутишь, то у тебя будет пять передач назад и одна в перед
если ты к К20 коробку S80 прикрутишь, то у тебя будет пять передач назад и одна в перед
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: К вам Сваперы » 12 мар 2013, 10:48
На запорожце эту проблему решили...)))
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: К вам Сваперы » 12 мар 2013, 19:44
к20 тулить гемор большой. на редлайнерсах недавно ктото писал вкратце. большая проблема с гуром, потому что он на другую сторону, проводку прилично переделывать надо ну и само по себе делов дофига. дешего к20 стоит овощной. с ним интегра никуда не поедет. к20 красноголовый да с коробой 6 ступкой будет гораздо дороже стоить чем б18ц+с80.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: К вам Сваперы » 13 мар 2013, 01:53
кстати блок б18ц в "мир двигателей" есть в наличии. сегодня был у них.
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
Вернуться в «Технический тюнинг»