Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы

Доработка эксплуатационных характеристик автомобиля.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы  »  26 дек 2012, 13:48

26 дек 2012, 13:48

нужно следующее:
мех. коробка передач
магистраль сцепления
главный цилиндр сцепления
рабочий цилиндр сцепления
маховик
болты маховика
корзина сцепления с диском сцепления и болтами
привод правый с подвесным от мкпп, если от 1.8 либо двушки 150 сильной то ничо не надо, если от евро-р или сир-т привод то нужно будет гранату докупать внешнюю
мозг мкпп
педаль сцепления
педаль тормоза
тросы мкпп с кронштейнами
рычаг переключения передач
опора задняя и правая с подушками

в моторном щите под педаль и цилиндр дырки нет, но есть выштамповка.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Visha
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
auto:Accord cf3 2.0 sir
Откуда:Томск-Парабель
Сообщения:132
Зарегистрирован:25 ноя 2012, 10:41

Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы  »  26 дек 2012, 15:41

26 дек 2012, 15:41

arrow писал(а):нужно следующее:
мех. коробка передач
магистраль сцепления
главный цилиндр сцепления
рабочий цилиндр сцепления
маховик
болты маховика
корзина сцепления с диском сцепления и болтами
привод правый с подвесным от мкпп, если от 1.8 либо двушки 150 сильной то ничо не надо, если от евро-р или сир-т привод то нужно будет гранату докупать внешнюю
мозг мкпп
педаль сцепления
педаль тормоза
тросы мкпп с кронштейнами
рычаг переключения передач
опора задняя и правая с подушками

в моторном щите под педаль и цилиндр дырки нет, но есть выштамповка.
Спасибо за информацию :)
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы  »  24 янв 2013, 23:45

24 янв 2013, 23:45

Хонда братья, спасите мозгггггггг. Посетив хондовку у знал что на акуре RDX стоит турбовый мотор причем К серии нашел ТТХ, но подробностей нет! Про него кто знает, насколко серьезно мотор подготовлен к давке? Колено, шатуны, поршневая отличаются от атмо моторов, уже бредю нашел мотор в продаже во Владике посмотрел фотки усе болтон коробка ЦРВшная сядет как родная, через хондату мозги я думаю сдружатся! Суть заморочки бюджет построй ки из атмо турбовыйдет я думаю за пределы 200тыр, а К23А 140! Вобщем отговорите придурка а :facepalm:
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
brooks
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:
Откуда:Северск
Сообщения:404
Зарегистрирован:29 май 2011, 11:36

Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы  »  25 янв 2013, 16:36

25 янв 2013, 16:36

если хочешь, то делай!!!!
Изображение
Civic Ferio, ES1, 2002г
Изображение
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы  »  25 янв 2013, 23:27

25 янв 2013, 23:27

brooks писал(а):если хочешь, то делай!!!!
Утешил :D Что никто незнает о его патрохах?
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы  »  25 янв 2013, 23:50

25 янв 2013, 23:50

походу никто...
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы  »  26 янв 2013, 00:51

26 янв 2013, 00:51

anisimch писал(а):походу никто...
Хреново
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
ilyas
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Civic B20vtec
Сообщения:216
Зарегистрирован:23 сен 2008, 12:16

Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы  »  27 янв 2013, 23:05

27 янв 2013, 23:05

Ну у нас одна обслуживается - можно по vin схемы посмотреть.
Изображение
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы  »  29 янв 2013, 22:03

29 янв 2013, 22:03

ilyas писал(а):Ну у нас одна обслуживается - можно по vin схемы посмотреть.
Схемы чего? Ильяс меня больше интересует внутрянка, коленвал, шатуны, поршневая, масло форсы? понятно что мотор в стоке 240 сил, но вопрос в том можно ли снять больше на сток патрохах просто увеличением улитки и поднятием давки! А если его мощность это пиковые показатели атмомотора на давке 0,6. то смысла его брать я не вижу.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
f20b
Луч света в тёмном царстве
Луч света в тёмном царстве
auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщения:1355
Зарегистрирован:25 дек 2011, 22:37

Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы  »  01 фев 2013, 19:20

01 фев 2013, 19:20

у другана турб авенюр сток 0`63 давит разгоняли до килограмма говорит преп пздц как щас где то 0`8 но говорит полет нормальный и вообщее если мне память не изменяет то при изготовке детали применяется понятие коэффицент запасарпрочности он в среднем составляет 30% т.е при нагрузке на деталь на 30% она должна сохранять свои показатели..в теории так на практике еще не одну турбо хонду кроме хондадэна не видел.я думаю надо брать иделать порог в 1 кг ч думаю допустим..юа сколько ты хотел вк20 дуть?? башка поплану отк20 или к 24?
Изображение

Torneo Type Lev
-K
H23a xbz TOP Inside
H2b customs SKJ AwD
Sc-14
charger low BoosT
Аватара пользователя
f20b
Луч света в тёмном царстве
Луч света в тёмном царстве
auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщения:1355
Зарегистрирован:25 дек 2011, 22:37

Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы  »  01 фев 2013, 19:23

01 фев 2013, 19:23

прокладку потолще турбу по больше)
Изображение

Torneo Type Lev
-K
H23a xbz TOP Inside
H2b customs SKJ AwD
Sc-14
charger low BoosT
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы  »  03 фев 2013, 21:05

03 фев 2013, 21:05

f20b писал(а):у другана турб авенюр сток 0`63 давит разгоняли до килограмма говорит преп пздц как щас где то 0`8 но говорит полет нормальный и вообщее если мне память не изменяет то при изготовке детали применяется понятие коэффицент запасарпрочности он в среднем составляет 30% т.е при нагрузке на деталь на 30% она должна сохранять свои показатели..в теории так на практике еще не одну турбо хонду кроме хондадэна не видел.я думаю надо брать иделать порог в 1 кг ч думаю допустим..юа сколько ты хотел вк20 дуть?? башка поплану отк20 или к 24?
Пока незнаю, просо я прикидываю бюджет перерделок моего мотора будет побольше чем цена готового К23А.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы  »  03 фев 2013, 23:17

03 фев 2013, 23:17

на Drive2.ru посмотри http://www.drive2.ru/cars/acura/rdx/rdx/drvega/" target="_blank
там народ выкидивал каты родные + хондата
сил 290 сняли
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы  »  03 фев 2013, 23:20

03 фев 2013, 23:20

290 дофига ваще.
к20а простой до такого распинывать наверное очень дорого встанет.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Storm268
Член клуба
Член клуба
auto:Honda Domani
Откуда:Томск
Сообщения:1434
Зарегистрирован:27 апр 2010, 17:42

Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы  »  04 фев 2013, 01:41

04 фев 2013, 01:41

обычный турбокит красный k20 до такого спокойно распинает, не так дорого, у меня едет турбокит на газель, поглядим че каво)))) расчетная мощность 240 сил)
Honda Domani Type HZ B18C Lime Top inside :D

Вернуться в «Технический тюнинг»



Новости группы Вконтакте