нужно следующее:
мех. коробка передач
магистраль сцепления
главный цилиндр сцепления
рабочий цилиндр сцепления
маховик
болты маховика
корзина сцепления с диском сцепления и болтами
привод правый с подвесным от мкпп, если от 1.8 либо двушки 150 сильной то ничо не надо, если от евро-р или сир-т привод то нужно будет гранату докупать внешнюю
мозг мкпп
педаль сцепления
педаль тормоза
тросы мкпп с кронштейнами
рычаг переключения передач
опора задняя и правая с подушками
в моторном щите под педаль и цилиндр дырки нет, но есть выштамповка.
Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 26 дек 2012, 13:48
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Visha
- Встал на путь истинный
- auto:Accord cf3 2.0 sir
- Откуда:Томск-Парабель
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 26 дек 2012, 15:41
Спасибо за информациюarrow писал(а):нужно следующее:
мех. коробка передач
магистраль сцепления
главный цилиндр сцепления
рабочий цилиндр сцепления
маховик
болты маховика
корзина сцепления с диском сцепления и болтами
привод правый с подвесным от мкпп, если от 1.8 либо двушки 150 сильной то ничо не надо, если от евро-р или сир-т привод то нужно будет гранату докупать внешнюю
мозг мкпп
педаль сцепления
педаль тормоза
тросы мкпп с кронштейнами
рычаг переключения передач
опора задняя и правая с подушками
в моторном щите под педаль и цилиндр дырки нет, но есть выштамповка.
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 24 янв 2013, 23:45
Хонда братья, спасите мозгггггггг. Посетив хондовку у знал что на акуре RDX стоит турбовый мотор причем К серии нашел ТТХ, но подробностей нет! Про него кто знает, насколко серьезно мотор подготовлен к давке? Колено, шатуны, поршневая отличаются от атмо моторов, уже бредю нашел мотор в продаже во Владике посмотрел фотки усе болтон коробка ЦРВшная сядет как родная, через хондату мозги я думаю сдружатся! Суть заморочки бюджет построй ки из атмо турбовыйдет я думаю за пределы 200тыр, а К23А 140! Вобщем отговорите придурка а
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- brooks
- Весьма положительная личность
- auto:
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 25 янв 2013, 16:36
если хочешь, то делай!!!!
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 25 янв 2013, 23:27
Утешил Что никто незнает о его патрохах?brooks писал(а):если хочешь, то делай!!!!
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 25 янв 2013, 23:50
походу никто...
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 26 янв 2013, 00:51
Хреновоanisimch писал(а):походу никто...
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- ilyas
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Civic B20vtec
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 27 янв 2013, 23:05
Ну у нас одна обслуживается - можно по vin схемы посмотреть.
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 29 янв 2013, 22:03
Схемы чего? Ильяс меня больше интересует внутрянка, коленвал, шатуны, поршневая, масло форсы? понятно что мотор в стоке 240 сил, но вопрос в том можно ли снять больше на сток патрохах просто увеличением улитки и поднятием давки! А если его мощность это пиковые показатели атмомотора на давке 0,6. то смысла его брать я не вижу.ilyas писал(а):Ну у нас одна обслуживается - можно по vin схемы посмотреть.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- f20b
- Луч света в тёмном царстве
- auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 01 фев 2013, 19:20
у другана турб авенюр сток 0`63 давит разгоняли до килограмма говорит преп пздц как щас где то 0`8 но говорит полет нормальный и вообщее если мне память не изменяет то при изготовке детали применяется понятие коэффицент запасарпрочности он в среднем составляет 30% т.е при нагрузке на деталь на 30% она должна сохранять свои показатели..в теории так на практике еще не одну турбо хонду кроме хондадэна не видел.я думаю надо брать иделать порог в 1 кг ч думаю допустим..юа сколько ты хотел вк20 дуть?? башка поплану отк20 или к 24?
- f20b
- Луч света в тёмном царстве
- auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 01 фев 2013, 19:23
прокладку потолще турбу по больше)
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 03 фев 2013, 21:05
Пока незнаю, просо я прикидываю бюджет перерделок моего мотора будет побольше чем цена готового К23А.f20b писал(а):у другана турб авенюр сток 0`63 давит разгоняли до килограмма говорит преп пздц как щас где то 0`8 но говорит полет нормальный и вообщее если мне память не изменяет то при изготовке детали применяется понятие коэффицент запасарпрочности он в среднем составляет 30% т.е при нагрузке на деталь на 30% она должна сохранять свои показатели..в теории так на практике еще не одну турбо хонду кроме хондадэна не видел.я думаю надо брать иделать порог в 1 кг ч думаю допустим..юа сколько ты хотел вк20 дуть?? башка поплану отк20 или к 24?
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 03 фев 2013, 23:17
на Drive2.ru посмотри http://www.drive2.ru/cars/acura/rdx/rdx/drvega/" target="_blank
там народ выкидивал каты родные + хондата
сил 290 сняли
там народ выкидивал каты родные + хондата
сил 290 сняли
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 03 фев 2013, 23:20
290 дофига ваще.
к20а простой до такого распинывать наверное очень дорого встанет.
к20а простой до такого распинывать наверное очень дорого встанет.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Storm268
- Член клуба
- auto:Honda Domani
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 04 фев 2013, 01:41
обычный турбокит красный k20 до такого спокойно распинает, не так дорого, у меня едет турбокит на газель, поглядим че каво)))) расчетная мощность 240 сил)
Honda Domani Type HZ B18C Lime Top inside
Вернуться в «Технический тюнинг»