Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 04 фев 2013, 01:44
чото я сомневаюсь чо обычный турбокит на красноголовый мотор зажатый такое распинает. там чоб хоть немного задувать и низ менять придется и верх абгрейдить.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Storm268
- Член клуба
- auto:Honda Domani
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 04 фев 2013, 02:09
Вить, немного уронить СЖ и дуть 0,8-1кг, сток вполне держит, и отдача неплохая (катался на итр дц5 турбо-459 лс, с башкой ниче не делолось)
Honda Domani Type HZ B18C Lime Top inside
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 06 фев 2013, 23:07
Не вить процетуры все будут теже, только потребуется врезка маслянных форсоф, бюджет редтопа и овоща при турбовке не сильно разнитсяarrow писал(а):290 дофига ваще.
к20а простой до такого распинывать наверное очень дорого встанет.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 06 фев 2013, 23:15
Вить конечно турбокитом не отделаешся, давить 0,6 понта нет, а если дуть, то весь мотор на переборку.arrow писал(а):чото я сомневаюсь чо обычный турбокит на красноголовый мотор зажатый такое распинает. там чоб хоть немного задувать и низ менять придется и верх абгрейдить.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 06 фев 2013, 23:18
ну вот я про то-же. если 0.6 задуешь то 290 сил не выдуешь, а если по серъезному дуть то бюджет небюджетный
ваще я кароче за сток к23 турбо
сток он ловчей всяких тюнингов
к23 этого вполне хватит эвиков и импрез чпокать стоковых. интегра легче прилично.
а если по серъезному дуть то наверное 0.3л дополнительных пригодятся
ваще я кароче за сток к23 турбо
сток он ловчей всяких тюнингов
к23 этого вполне хватит эвиков и импрез чпокать стоковых. интегра легче прилично.
а если по серъезному дуть то наверное 0.3л дополнительных пригодятся
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 06 фев 2013, 23:33
Вить я тож так думаю причем эти 240 сняты на задушеном выпуске и улитке с пивную кружку! И что мне еще в этом моторе понравилось что всетаки i-втык япы оставили!arrow писал(а):ну вот я про то-же. если 0.6 задуешь то 290 сил не выдуешь, а если по серъезному дуть то бюджет небюджетный
ваще я кароче за сток к23 турбо
сток он ловчей всяких тюнингов
к23 этого вполне хватит эвиков и импрез чпокать стоковых. интегра легче прилично.
а если по серъезному дуть то наверное 0.3л дополнительных пригодятся
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- f20b
- Луч света в тёмном царстве
- auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 19 фев 2013, 15:03
а цена к23 какая щас?
- LyK
- Весьма положительная личность
- auto:Audi A6 V8
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 27 фев 2013, 17:33
Походу весна.. Давайте опять потрем за турбо) Посидел я тут поразмышлял, B20 свапить, чет уже не интересно, другие моторы не рассматриваю ибо считаю самое б.джетное и добротное это б20. Возращаюсь опять к мысле о турбо. На работе у чувака турбина полетела на хендаи, покрутил я ее в руках и прям опять дикое желание свапнуть её) Вон Серёга хцк собирает потихоньку и правильно делает, Sash читал бортовик и видно было счастливое лицо))
В общем есть несколько вопросов ;
1. Как я понял на давке в 0.5 лошадей 180+ будет, без блоки машину не будет мотать по трассе?
2. Не могу понять какую турбину выбирать, допустим такая подойдет http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P245258761.html" target="_blank как я понял надо маленькую и чтобы быстро раскручивалась, от каких машин искать улитку?
3. Форсы берем высокоомные, надо ли что-нибудь делать с топливной рампой?
4. какие мозги брать, надо дешевле хондаты, тот же хондаверт брать или что по-проще есть, альтернатива?
4. Самый не понятный для меня вопрос, как будет 3 стейдж втек дружить с мозгами (хондаверт хондата и т.д.) втек отключать надо или что?
5. Если второй двигатель возьму 2 стейдж, он на мою проводку нормально встанет с мозгом будет дружить если у меня 3 стейдж?!
Думаю ближе к лету взять движок д15 откапиталить, собрать на нем турбо двиг и свапнуть к себе, свой оставить на запас) В общем если запал не пройдет,
В общем есть несколько вопросов ;
1. Как я понял на давке в 0.5 лошадей 180+ будет, без блоки машину не будет мотать по трассе?
2. Не могу понять какую турбину выбирать, допустим такая подойдет http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P245258761.html" target="_blank как я понял надо маленькую и чтобы быстро раскручивалась, от каких машин искать улитку?
3. Форсы берем высокоомные, надо ли что-нибудь делать с топливной рампой?
4. какие мозги брать, надо дешевле хондаты, тот же хондаверт брать или что по-проще есть, альтернатива?
4. Самый не понятный для меня вопрос, как будет 3 стейдж втек дружить с мозгами (хондаверт хондата и т.д.) втек отключать надо или что?
5. Если второй двигатель возьму 2 стейдж, он на мою проводку нормально встанет с мозгом будет дружить если у меня 3 стейдж?!
Думаю ближе к лету взять движок д15 откапиталить, собрать на нем турбо двиг и свапнуть к себе, свой оставить на запас) В общем если запал не пройдет,
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 27 фев 2013, 19:44
1. Без блоки разгоняться будет ничуть не хуже, таскать будет меньше.
4. самое дешевое это ртп с даталогом, но по своему опыту скажу что на нем сложно будет настраивать, и надо быть очень терпеливым.
3 стейдж мозги ни с чем дружить не будут, нужно будет от эконом втека отказываться и ставить обд1 мозги. либо оставлять родные обд2б мозги и ставить сафку или чонить вроде, говорят не очень это кошерно.
4. самое дешевое это ртп с даталогом, но по своему опыту скажу что на нем сложно будет настраивать, и надо быть очень терпеливым.
3 стейдж мозги ни с чем дружить не будут, нужно будет от эконом втека отказываться и ставить обд1 мозги. либо оставлять родные обд2б мозги и ставить сафку или чонить вроде, говорят не очень это кошерно.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- LyK
- Весьма положительная личность
- auto:Audi A6 V8
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 27 фев 2013, 20:02
т.е. 3 stage vtec переделаем в 2 stage с помощью обд1?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 27 фев 2013, 20:43
почитай тему сереги хцк про 3-стаге, турбо и мозги в "наших автомобилях"
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы » 27 фев 2013, 20:43
ставишь переходник обд2-обд1 и обд1 мозги болтон встают. переходник на ебее тыщу рублев стоит. я буквально позавчера сереге анисмычу такой купил.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Вернуться в «Технический тюнинг»