Компрессор Rotrex
Добавлено: 17 янв 2010, 01:46
Эх хорош компрессорок!!!!!!! Витя Пряник я тебе вот онем говорил! Дует до 1,5 бара! Прелесть в том что выпуск менять не придется, очень достойная альтернатива турбе!!!!!!!!
Томский клуб любителей автомобилей Honda
https://honda-club.tom.ru/
ты если себе задумал брать сразу чеши репу насчет мозгов и форсов. плюс далеко не факт что родная поршневая долго выдержит, но думаю этот момент на хондамоторе или быдлайнерсах выкурить можно. ну а потом здесь озвучитьDim600 писал(а):Этот на серию К моторов, а вот на счет остальных я не знаю, нужно поискать на сайте производителя, хотя приколхозить я думаю можно и на другие моторы просто гемора будет больше!
Мда надувать двиг пока только в мечтах! Но если и решусь то скорее всего это будет этот коампрессор, а не турба! Пока в атмо тюнинге еще оч многое предстоит сделать, в первую очередь замена головы и мозгов на К-про!arrow писал(а):ты если себе задумал брать сразу чеши репу насчет мозгов и форсов. плюс далеко не факт что родная поршневая долго выдержит, но думаю этот момент на хондамоторе или быдлайнерсах выкурить можно. ну а потом здесь озвучитьDim600 писал(а):Этот на серию К моторов, а вот на счет остальных я не знаю, нужно поискать на сайте производителя, хотя приколхозить я думаю можно и на другие моторы просто гемора будет больше!
На счет цены я незнаю сколько он будет стоить в России, но на Ебэе этот комплект что на фотке стоит 3400 килобаксов, в комплекте вродебы есть весгейт, форсы и маленький интеркуллер!hck писал(а):Этот компрессор разжеван на релайнерсах, а так же как я помню есть сайт у него, с примерами установок, ценами, диноранами и т.д. Ценник у него конечно не как у SC14/SC14 c разбора, но значительно меньше нежели у именитых чагреров. Как мне помнится, около 30 тыр.
Кстати тойоточаргеры мне очень симпатичны наличием у них электромуфт, тут можно попридумывать разные режими работы, или бустконтроль, или ещё что.
Наддувать мотор - целая наука, помимо мозгов и форс может потребоваться новый топливный насос, так же надо решать вопрос со степенью сжатия, а ещё с избытком давления при сбросе газа. Если давление большое - нужно делать охлаждение воздуха. И наверняка усиливать низ. Так же для отстройки смеси надо широкую лямбду. Ещё какой то девайс нужен для отстройки зажигания, подзабыл, как называется.