Страница 1 из 2

Компрессор

Добавлено: 12 ноя 2010, 01:27
hck
ТЕМА БЫЛА ОТДЕЛЕНА
-------

Офтопик конечно адкий в продажной теме, ну да ладно, у нас весь форум флеймом порос.

Ты прикидывал как его ставить? SC14 ОГРОМЕН... и как крутить? он как бы под тойоту, у него вращение в другую сторону нежели хонда может. Рутсам вобщем то пофиг куда давить воздух, но вот как будет работать система смазки на обратном ходу - вопрос.

Вообще, я одно время плотно планировал вколхозить себе SC12. Есть всякие ссылки с примерами, диаграммы работы на тойоте. есть вот ещё спеки:
информация по компрессору sc12, установленному на двигателе 4а-gze Toyota Corolla Levin 1.6 GT-Z

SC12 размеры- 285mm х148mmх 254mm вес-10.9kg, с патрубками около 12кг объём 1200cc т.е. производительность 1200сс за оборот

Макс обороты нагнетателя 12000-13000

максимальное избыточное давление нагнетателя в стоке порядка 0.7 бар, изменяя передаточное отношение КВ-чарджер давление избытка можно поднять до 1бара и выше, но эффективность компрессора снижается.

Чарджер не требует подвода охлаждающей жидкости и имеет свою собственную независимую систему смазки - 130см3 синтетического масла.

чарджер оснащён электромагнитной муфтой включения

три штуцера ,соеденённые троцником ,через електроклапан подключаются перед дросселем. Назначение ,мне точно неизвестно,но видимо это воздушное охлаждение подшипников нагнетателя. При установке нагнетателя перед дросселем (как у меня на авто)куда их подсоединять точно неизвестно))), я соеденил их вместе и заглушил, пока (пробег около 50ткм) всё ок!
Собственно, спеки SC14 такие же, но 1.4 литра за оборот. Вообще, тут можно посчитать. Четырехтактник съедает номинальный объём за два оборота, то есть за оборот h22 ест 1.1 литра (условно, без учета разрежения во впуске). SC12 даст 1.2 литра за оборот. ставим пару 1.5 : 1, получаем допустимые обороты компрессора на редлайне - 10500 рпм, и избыток примерно 1.8 литра в 1.1 объёма. Если мой налитый сейчас пивом мозг не ошибается, это ~0.6 бара избытка. Вполне неплохо, скорее всего сток это выдержит без мены низа. Ну и можно парой поднять давки, до 13000 есть запас.

На низах прихода будет меньше, там наполнение изначально было лучше. На верхах наверное эффективность будет выше.

Поправьте если не прав.

Re: Компрессор

Добавлено: 12 ноя 2010, 01:29
hck
Отдельный момент - сопутствующие расходы. Надо увеличивать топливоподачу, то есть надо точно менять либо форсы, либо регулятор давки и возможно насос. ну и надо чипуемый мозг либо сафку, чтобы нормально настроить. ещё надо широкую лямбду. и по хорошему EGT чтобы настроить зажигание.

Re: Компрессор

Добавлено: 12 ноя 2010, 03:13
Рашит
Моё мнение может и ошибочно, но избыток в 0.6 максимум потребует замены насоса, а лябда думаю вывезет. Не получится бензовую систему настроить переделаю и перенастрою систему впрыска газа. Там кстати карта позволяет рукоблудством заниматься. Серёга надо оптимистичней смотреть на идею. Вот в одном ты прав на 110% - бля SC14 реально здоровый, ну что теперь - болгарка капот)))
А вот если поможешь с настройкой сей агрегата то буду должен как земля кому то.

Re: Компрессор

Добавлено: 12 ноя 2010, 03:27
Рашит
А вот про вращение я не подумал. Идеи есть? Блин, ну реально заняться не чем - так хоть чем то мозг занять, а то высохнет.

Re: Компрессор

Добавлено: 12 ноя 2010, 10:25
Hondovod
штатная лямбда то вывезет, но настраиваться надо будет по широкополосной.
Вращение меняют, вроде видел промежуточный вал колхозят

Re: Компрессор

Добавлено: 12 ноя 2010, 11:57
str
чорт чото не очень популярный компрессор, я так бегло очень поискал, нашел только одно упоминание и то про сетап SC-14 + H22 только не на прелюде а на EG цивике. Афтырь пишет 280 сил снял, графика нед, сунул компрессор заместо кондера.

Re: Компрессор

Добавлено: 12 ноя 2010, 13:00
Granin
а там привод какой у компрессора? ременной?
можно ремень накрест повесить... тока новые шкивы нужны будут

Re: Компрессор

Добавлено: 12 ноя 2010, 13:37
Рашит
arrow писал(а):чорт чото не очень популярный компрессор, я так бегло очень поискал, нашел только одно упоминание и то про сетап SC-14 + H22 только не на прелюде а на EG цивике. Афтырь пишет 280 сил снял, графика нед, сунул компрессор заместо кондера.
Кондёр жалко выносить :cry:

Re: Компрессор

Добавлено: 12 ноя 2010, 13:43
Рашит
А компрессор и правда не очень популярный, ставился на древних маркушниках, крестах и срауняках. И как сколхозить механизм изменения вращения, что бы при этом он не занимал много места. А то сам компрессор здоровый + механизм, а под капотом место вооще голяк(((

Re: Компрессор

Добавлено: 12 ноя 2010, 18:25
Hondovod
может улитку с механическим приводом? Томский сайт где-то даже был, продавали сетапы

Re: Компрессор

Добавлено: 12 ноя 2010, 19:55
Рашит
Что то о них отзывы не очень и цена вопроса сей гаджета под двадцатку

Re: Компрессор

Добавлено: 13 ноя 2010, 00:09
hck
Цена адекватная, JR вылезет много дороже. Но вот что-то восторга не слышно, народ молчит. Настораживает, вроде же всё клёво...

Re: Компрессор

Добавлено: 13 ноя 2010, 21:42
Porter
http://japex.ru/?ylot=f95993057" target="_blank Вот пожалста, нехилая турба HKS T51R KAI. С японии притащить стоит 90836.85р.

Re: Компрессор

Добавлено: 13 ноя 2010, 21:50
str
компрессор и турбо немного разные вещи...

Re: Компрессор

Добавлено: 13 ноя 2010, 21:57
Porter
Ну я написал так для размышления. Я не думаю что GDI от митсу либо компрессоры от SAAB или Mercedes встанут дешевле...