Компрессор
Добавлено: 12 ноя 2010, 01:27
ТЕМА БЫЛА ОТДЕЛЕНА
-------
Офтопик конечно адкий в продажной теме, ну да ладно, у нас весь форум флеймом порос.
Ты прикидывал как его ставить? SC14 ОГРОМЕН... и как крутить? он как бы под тойоту, у него вращение в другую сторону нежели хонда может. Рутсам вобщем то пофиг куда давить воздух, но вот как будет работать система смазки на обратном ходу - вопрос.
Вообще, я одно время плотно планировал вколхозить себе SC12. Есть всякие ссылки с примерами, диаграммы работы на тойоте. есть вот ещё спеки:
На низах прихода будет меньше, там наполнение изначально было лучше. На верхах наверное эффективность будет выше.
Поправьте если не прав.
-------
Офтопик конечно адкий в продажной теме, ну да ладно, у нас весь форум флеймом порос.
Ты прикидывал как его ставить? SC14 ОГРОМЕН... и как крутить? он как бы под тойоту, у него вращение в другую сторону нежели хонда может. Рутсам вобщем то пофиг куда давить воздух, но вот как будет работать система смазки на обратном ходу - вопрос.
Вообще, я одно время плотно планировал вколхозить себе SC12. Есть всякие ссылки с примерами, диаграммы работы на тойоте. есть вот ещё спеки:
Собственно, спеки SC14 такие же, но 1.4 литра за оборот. Вообще, тут можно посчитать. Четырехтактник съедает номинальный объём за два оборота, то есть за оборот h22 ест 1.1 литра (условно, без учета разрежения во впуске). SC12 даст 1.2 литра за оборот. ставим пару 1.5 : 1, получаем допустимые обороты компрессора на редлайне - 10500 рпм, и избыток примерно 1.8 литра в 1.1 объёма. Если мой налитый сейчас пивом мозг не ошибается, это ~0.6 бара избытка. Вполне неплохо, скорее всего сток это выдержит без мены низа. Ну и можно парой поднять давки, до 13000 есть запас.информация по компрессору sc12, установленному на двигателе 4а-gze Toyota Corolla Levin 1.6 GT-Z
SC12 размеры- 285mm х148mmх 254mm вес-10.9kg, с патрубками около 12кг объём 1200cc т.е. производительность 1200сс за оборот
Макс обороты нагнетателя 12000-13000
максимальное избыточное давление нагнетателя в стоке порядка 0.7 бар, изменяя передаточное отношение КВ-чарджер давление избытка можно поднять до 1бара и выше, но эффективность компрессора снижается.
Чарджер не требует подвода охлаждающей жидкости и имеет свою собственную независимую систему смазки - 130см3 синтетического масла.
чарджер оснащён электромагнитной муфтой включения
три штуцера ,соеденённые троцником ,через електроклапан подключаются перед дросселем. Назначение ,мне точно неизвестно,но видимо это воздушное охлаждение подшипников нагнетателя. При установке нагнетателя перед дросселем (как у меня на авто)куда их подсоединять точно неизвестно))), я соеденил их вместе и заглушил, пока (пробег около 50ткм) всё ок!
На низах прихода будет меньше, там наполнение изначально было лучше. На верхах наверное эффективность будет выше.
Поправьте если не прав.