Страница 1 из 3

Компрессор.

Добавлено: 13 апр 2011, 21:19
SD-Style
подскажите на каких все-таки оборотах компрессор тухнет?
просто засомневался. что компрессор одинаково на всех оборотах работает.
и обязательно ли ставить Blou Off на компрессор (0,4 Bar).
компрессор поставил, а блоу офф еще не пришел. чего может случится, если 3 недельки без него поездить?

Re: Компрессор.

Добавлено: 13 апр 2011, 21:29
str
какой смысл блоу офф ставить на компрессор ваще?

Re: Компрессор.

Добавлено: 13 апр 2011, 21:45
schnaps
компрессор наверно на самых низах не дует, а приводится то он от коленвала, значит при падении оборотво двигателя давление тоже падает, получается турболага нету и блуоф нах ненужен

Re: Компрессор.

Добавлено: 13 апр 2011, 21:48
SD-Style
это я все понимаю. но давление то тоже нормальное создается.

Re: Компрессор.

Добавлено: 13 апр 2011, 21:55
T-ViTEC
arrow писал(а):какой смысл блоу офф ставить на компрессор ваще?
+1

компрессор не даёт такого избыточного давление чтоб ставить блоу-оф, когда во время переключения передачи закрывается заслонка

Re: Компрессор.

Добавлено: 13 апр 2011, 22:03
Рашит
сколько читал про установку компрессора, ни где не указывается про блуоф. Прочти для чего предназначен блуоф и сам ответ к тебе придёт. А что за компрессор колхозишь? Ну просто интесно глянуть.

Re: Компрессор.

Добавлено: 13 апр 2011, 22:05
T-ViTEC
тут скорее надо не блоу-оф
а вестгейт, оно не стравливает в атмосферу а пускает избыток по второму кругу
но я даже чёто не знаю есть ли они под компрессор
под турбину то уж точно есть

Re: Компрессор.

Добавлено: 13 апр 2011, 22:10
Рашит
ПрянеГ писал(а):тут скорее надо не блоу-оф
а вестгейт, оно не стравливает в атмосферу а пускает избыток по второму кругу
но я даже чёто не знаю есть ли они под компрессор
под турбину то уж точно есть
либо так. под компрессор нет по моему. ну значит надо колхозить :twisted:

Re: Компрессор.

Добавлено: 13 апр 2011, 22:16
SD-Style
Да, обычный компрессор. на место кондера уже 4 дня сую. с горем пополам поставили, наконецто закрепили. теперь дело за малым осталось. ремень поставить и испытывать можно.
я за двиг волнуюсь, да и зачем мне лишнее давление нужно.
Механику не получилось поставить, попробую на компрессоре отыграться.

Re: Компрессор.

Добавлено: 13 апр 2011, 22:19
schnaps
на каких оборотах насос твой максимальную давку дует?

Re: Компрессор.

Добавлено: 13 апр 2011, 22:24
T-ViTEC
SD-Style писал(а):Да, обычный компрессор. на место кондера уже 4 дня сую. с горем пополам поставили, наконецто закрепили. теперь дело за малым осталось. ремень поставить и испытывать можно.
я за двиг волнуюсь, да и зачем мне лишнее давление нужно.
Механику не получилось поставить, попробую на компрессоре отыграться.
тем более, если нет мехи то потребность в блоуофе отпадает
переключения всегда с открытой заслонкой, только когда будешь сбрасывать газ, будет закрываться заслонка.
опять же повторюсь, не создаст компрессор такого давления, чтоб оно негативно сказывалось на различных узлах мотора.
не парься! либо коряч вестгейт :)

да и сам смысл выпендрёжного блоуофа отпадает, пшыкать будет(если будет) только когда газ сбросишь

Re: Компрессор.

Добавлено: 13 апр 2011, 22:38
hck
Вы наркоманите тут чтоли?

вестгейт - клапан в горячей части турбины, выпускает выхлопные газы в атмосферу, либо перепускает газы минуя горячую крыльчатку турбины. Этим снижаются обороты турбины и ограничивается давление. вестгейт и компрессор несочетаемы.

Блоуофф - клапан сброса избыточного давления. Если компрессор стоит ДО ЗАСЛОНКИ - блоуофф нужен обязательно. Иначе резкий сброс газа с высоких оборотов вызовет некислый скачок давки, мотор имеет инерцию.

Если компрессор стоит в коллекторе после заслонки (например JR) - блоуофф не нужен.

Re: Компрессор.

Добавлено: 13 апр 2011, 23:14
Hondovod
а смесь и зажигание чем отрегулировал?

Re: Компрессор.

Добавлено: 13 апр 2011, 23:37
Dark_Angel
SD-Style писал(а):Да, обычный компрессор. на место кондера уже 4 дня сую. с горем пополам поставили, наконецто закрепили. теперь дело за малым осталось. ремень поставить и испытывать можно.
я за двиг волнуюсь, да и зачем мне лишнее давление нужно.
Механику не получилось поставить, попробую на компрессоре отыграться.
интересно было бы посмотреть 2.5 чаргер АТ vs 2.5 атмо МТ :)

Re: Компрессор.

Добавлено: 13 апр 2011, 23:41
Dark_Angel
schnaps писал(а):получается турболага нету и блуоф нах ненужен
Жжошь :)