Страница 1 из 8
B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?
Добавлено: 09 авг 2011, 19:20
RAW
B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?
Наткнулся тут
http://www.jtlab.ru/works/B20BVTEC.html
на такую фишку:
Гибридный значит двигатель собран из деталей двух заводских моторов Хонда: блок B20B и ГБЦ со впуском и трамблером от B16A/B18C. После сборки такого гибрида получаем ДВС с рабочим объемом 2.0 литра и системой VTEC, что позволяет получить мощность двигателя от 200 л.с. и низовой крутящий момент от 200 Нм. Автомобиль с двигателем B20 VTEC становится существенно динамичнее, у него мало конкурентов даже среди современных двигателей HONDA.
....
Для постройки B20B VTEC двигателя необходимо следующее:
- автомобиль с установленным двигателем B20B
- ГБЦ B16A/B18C в сборе+ впускной коллектор в сборе + трамблер + шпильки ГБЦ
- насос ГУР с кронштейном B16A/B18C
- прокладка ГБЦ B20B + ролик
- маслянная магистраль VTEC + тройник под датчик давления масла
- патрубки системы охлаждения B16A/B18C
- мозги OBD-I P30/P28 с установленным Хондавертом или Hondata
- штуцеры системы PCV + маслопомойка
То есть, если я правильно понимаю, мой пенсионерски-овощной сарай можно превратить в неплохо едущую машину?
Возникают два основных вопроса (про кучу неосновных пока умолчу):
1. Порвет ли этот гибрид мой ватомат или можно будет спокойно кататься, трогаясь без фанатизьма?
2. Насколько это геморно по поиску запчастей / времени / деньгам ?
Ну если исходить из контрактных/сразборных запчастей.
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?
Добавлено: 09 авг 2011, 19:55
Stas
Ну я думаю, заменой головы(даже если она встанет) и мозгов мощность со 128 кобыл до 200 не подымешь, без дополнительных вмешательств
А для автомата критичен подьём крутящего момента в 1.5 раза а не на л.с., но так как объём дрыгателя не меняеца, то и крутящий момент, если поднимица то не сильно, в пределах 10% - не критично(учитывая что как правило автоматы идут с запасом по перевариванию крутящего момента)
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?
Добавлено: 09 авг 2011, 20:02
str
200 лошадей легко снимают с б20втек на родных распредвалах. на форуме есть чел который ездит на б20втек TiHiY который, у него можно поинтересоваца. тема ниразу не новая на пендоских сайтах уже давно всё обсосано до самых тонких мелочей. кури хондатек тотже
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?
Добавлено: 09 авг 2011, 20:10
RAW
arrow писал(а):200 лошадей легко снимают с б20втек на родных распредвалах. на форуме есть чел который ездит на б20втек TiHiY который, у него можно поинтересоваца. тема ниразу не новая на пендоских сайтах уже давно всё обсосано до самых тонких мелочей. кури хондатек тотже
У мну с английским-народным всё плохо
Ниасилю флейма.
Тебе вот свап в че по деньгам/времени вышел?
ЗЫ: Ну и сильно проблема ватомата беспокоит.
Ибо низовой крутяций момент зело возрастет.
1ю - 2ю бы не порвать.
На самом лютом втеке сёравно ж тока 4я работать будет.
4хступка ведь.
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?
Добавлено: 09 авг 2011, 20:19
hck
Момент практически не изменится. Будет чуть чуть прихода момента за счет довтековой фазы грм, которая оптимизирована под низкие обороты.
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?
Добавлено: 09 авг 2011, 20:20
str
с автоматом там проблем нет никаких. нет автоматного мозга - нет проблем. ну и на низах вряд ли чтото изменится, на тупере же на низах нет чумового момента.
по деньгам выйдет дорого. думаю тыщ в 100 можно уложится если самому всё делать.
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?
Добавлено: 09 авг 2011, 20:21
Stas
Если нормально ездить, то ничё не будет, если же отжигать в постоянку, то и радного движка тебе хватит, чтоб убить его
Да и вообче чё это такое "злой низовой момент"? Тут если 200 кобыл снимать с твоего двига, то обороты полюбасу двигать к 7.5 тырам, а значит и кривую крутящего момента на низах испортишь
Невозможно сделать колхозным методом так, чтоб и "верхи пели" и "низы играли" на атмосферном движке, чё-то одно выбирай))
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?
Добавлено: 09 авг 2011, 20:23
str
Stas писал(а):Если нормально ездить, то ничё не будет, если же отжигать в постоянку, то и радного движка тебе хватит, чтоб убить его
Да и вообче чё это такое "злой низовой момент"? Тут если 200 кобыл снимать с твоего двига, то обороты полюбасу двигать к 7.5 тырам, а значит и кривую крутящего момента на низах испортишь
Невозможно сделать колхозным методом так, чтоб и "верхи пели" и "низы играли" на атмосферном движке, чё-то одно выбирай))
не хочу тебя расстраивать, но буквально пару лет назад придумали такую интересную штуку как втек, которая позволяет получить хорошие характеристики от двига и на низах и на верхах.
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?
Добавлено: 09 авг 2011, 20:25
hck
Stas писал(а):Если нормально ездить, то ничё не будет, если же отжигать в постоянку, то и радного движка тебе хватит, чтоб убить его
Да и вообче чё это такое "злой низовой момент"? Тут если 200 кобыл снимать с твоего двига, то обороты полюбасу двигать к 7.5 тырам, а значит и кривую крутящего момента на низах испортишь
Невозможно сделать колхозным методом так, чтоб и "верхи пели" и "низы играли" на атмосферном движке, чё-то одно выбирай))
Бред какой то. Ты вообще знаешь что такое VTEC и зачем он нужен?
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?
Добавлено: 09 авг 2011, 20:26
hck
Витя хотел сказать "пару десятков лет назад" %)
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?
Добавлено: 09 авг 2011, 20:28
hck
На родной голове около 180 Н*м момента. Это компромисс и низов и оборотов. Если будет два сэйжа грм, один будет оптимизирован на низ, ну станет там момента 190 я думаю. Про 200 момента с 2 литров на рядной четверке - это я бы назвал редкостью.
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?
Добавлено: 09 авг 2011, 20:33
RAW
arrow писал(а):с автоматом там проблем нет никаких. нет автоматного мозга - нет проблем. ну и на низах вряд ли чтото изменится, на тупере же на низах нет чумового момента.
по деньгам выйдет дорого. думаю тыщ в 100 можно уложится если самому всё делать.
Про мозг не понял.
Комплект свапа только на меху нацелен?
мозги OBD-I P30/P28 с установленным Хондавертом или Hondata
100 в принципе подъемно.
Можно же по частям потихоньку закупаться.
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?
Добавлено: 09 авг 2011, 20:35
hck
Мозги тут меньшая из проблем. Вообще бюджет хондаты я недавно расписывал, 20 с хвостиком.
Автомат однозначно в лес, хондата только на меху. Можно конечно родные мозги, автомат и сафку, но это всё убого.
Ну и надо таки понимать - приход ты получишь при всем этом грубо говоря от 5 до 8 тысяч. сам по себе мобиль у тебя ехать в городе будет как и раньше в обычных режимах, "тяги" не прибавится. Просто можно будет дальше выкрутить мотор без завала мощности.
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?
Добавлено: 09 авг 2011, 20:36
str
да ладно редкость. ф20б дохц тоже 200нм выдает, думаю к20 тоже стока же даст если не больше. ну у других производителей тоже найдется чем ответить. у ниссана ср20ве есть, у тоёты 3с-ге, у бубары еж20р.
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?
Добавлено: 09 авг 2011, 20:36
Stas
hck писал(а):Stas писал(а):Если нормально ездить, то ничё не будет, если же отжигать в постоянку, то и радного движка тебе хватит, чтоб убить его
Да и вообче чё это такое "злой низовой момент"? Тут если 200 кобыл снимать с твоего двига, то обороты полюбасу двигать к 7.5 тырам, а значит и кривую крутящего момента на низах испортишь
Невозможно сделать колхозным методом так, чтоб и "верхи пели" и "низы играли" на атмосферном движке, чё-то одно выбирай))
Бред какой то. Ты вообще знаешь что такое VTEC и зачем он нужен?
Не, ненада мне пестней про VTEC, сейчас этим никого не удивишь изменяемые фазы газораспределения, стали уже обычным явлением на гражданских машинах и других марок, не только хонд)
Причём есть системы которые крутят распредвалы не только отвечающие за впуск но и за выпуск, тем более не ступенчато, а в постоянку