Страница 1 из 2

форсунки

Добавлено: 15 фев 2009, 19:54
СмертиNET
Хочу поставить форсунки от двухлитрового мотора на Integra DB6 ZC кто подобное делал и что из этого получилось

Добавлено: 15 фев 2009, 20:21
hck
А смысл? Планируешь наддуть?

Знакомый готовил цивик к турбе, ставил 440 форсы на D15B, ездил с САФкой первое время, но было не ахти, приходилось трамблер выворачивать сильно в сторону, т.к. компу подменялись показания MAP. Потом ему чипанули мозги (p08), топливо корректно убавилось, и мотор заработал как надо.

Ещё надо учесть их сопротивление.

Добавлено: 15 фев 2009, 21:03
СмертиNET
я почему и спрашиваю, есть ли смысл заморочиться, какбы форсунки и всякие резинки к ним есть, работы не много, пару болтов открутить

Добавлено: 15 фев 2009, 21:11
hck
Ты объясни сперва зачем ты хочешь это сделать.

А что нужно будет сделать - очевидно, раз форсы льют больше, значит надо заставить мозги лить меньше, чиповкой либо сафкой.

Добавлено: 15 фев 2009, 22:34
СмертиNET
надо заставить мозги лить меньше, чиповкой либо сафкой
_________________________________________________
что это значит и как это сделать. при установке других форсунок возможно ничего и не измениться т.к. все будет корректировать датчик кислорода, тоесть время открытия форсунок сократиться. дело в том что эти форсунки (те что лежат "беспробежные" может пободрее будут, да и производительность поболе будет

Добавлено: 15 фев 2009, 22:55
hck
Если с такой целью - выброси это из головы. Однозначно будет переливать. Тем более что лямбда не корректирует смесь при интенсивном нажатии на тапку, и при прогреве - смесь формируется только по картам. То есть, если даже бы и лямбда смогла откорректировать смесь (а я не думаю, что она может корректировать в таких широких пределах) - стоило бы нажать на газ и мотор бы залило. Пример графика AFR можешь поглядеть тут - http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?t=313&start=15

Чиповка - физическая модификация мозгов и затем переделка родной прошивки, т.е. коррекция топливных карт под новые форсунки. Правильный вариант, но отнюдь не самый простой.

SAF - топливный контроллер, который включается между MAP и мозгами и вносит типа "коррекцию" по расходу воздуха. По сути обманывает комп, заставляя лить меньше (или больше, как настроишь). Но, по MAP комп меняет не только топливо, но и опережение зажигания, поэтому нужно будет крутить трамблер далеко от нормы, и это не есть хорошо.

Вобщем однозначно проще всего продать твои форсы, купить родные и заменить. Весь описанный выше гемор имеет смысл тогда, когда с мотора нужно снять больше мощности - в него задувают больше воздуха (турбонаддув, компрессор), и заставляют мозги лить больше топлива. И тут оказывается, что родным форсункам не хватает производительности - они почти не закрываются на верхах, а топлива нехватает и смесь бедна. Детонация и развал мотора.

Добавлено: 15 фев 2009, 23:27
СмертиNET
хорошо, тогда можешь ответить на такой вопрос, на G25A и F22B стоят форсунки одинаковой производительности или разные?

Добавлено: 15 фев 2009, 23:39
hck
Не знаю.

Да, ещё вариант скорректировать смесь на более производительных форсунках - это уменьшить давление в топливной магистрали. Но это чистая теория, и скорее всего на практике такого не делают. Как бы и незачем, да и рассчитать всё не так просто может оказаться, зависимость "производительность/давление" форсунок может быть нелинейной.

Добавлено: 16 фев 2009, 00:11
СмертиNET
форсунки на вышеуказанных моторах стоят одинаковые, хотя размеры камер сгорания совершенно разные, как такой каламбур?

Добавлено: 16 фев 2009, 01:08
hck
Не вижу в этом ничего удивительного. Ничто не мешает хонтамоторсам открывать форсунки меньшими импульсами на меньшем моторе и не лить лишний бенз.

Вобщем, если ты мне не веришь - поставь себе эти левые форсы и ты сам всё увидишь, ведь как ты говоришь работы не много, пару болтов открутить. Будет опыт.

Добавлено: 16 фев 2009, 01:13
СмертиNET
щас чуток потеплеет, переставлю, просто руки чешутся, лично напишу что получится

Добавлено: 16 фев 2009, 01:16
hck
Померь сопротивление старых и новых прежде чем ставить. А то как бы казуса не вышло с выходными каскадами на мозгах.

А вообще, если известна маркировка форсунок старых и новых - можно попытаться найти производительность их в сети.

Добавлено: 16 фев 2009, 01:38
СмертиNET
у меня в мануале написано что сопротивление неважно Сопротивление инжектора впрыска топлива, Ом


   Civic Не оговорено (но не должно быть нулевым или бесконечным)

   Integra

      1994 и 1995 10÷13

      с 1996 Не оговорено (но не должно быть нулевым или бесконечным)

Добавлено: 16 фев 2009, 01:56
hck
Ну, это методика проверки, а не замены. Если у стоковых 2 килоома, а у новых 150 ом - я бы не стал рисковать.

Добавлено: 03 мар 2009, 17:56
Sash
Вы товарисчь геморой сибе придумываете причём зазря. В результате получите конский расход и совершенно не едуюшую машину.
Смысл ваших "больше" вообще нет помойте старые у будет вам счястья. А прежеде чем сувать свои руки в машину постарайтесь разобратся как оно работает. Иначе вы чегонть сломаете. Есть опыт большой в сети постарайтесь его почитать осмыслить и сделать выводы.
Совет немного бывалых - не занимайтесь ерундой. Сделайте профилактику.