B 20 vtec - не миф, а реальность
Добавлено: 04 дек 2011, 19:09
Всем доброго времени суток, как ни когда нужна помощь общественности.
Хочу приступить проекту B 20 vtec, собирать будем из В18С.
Исходный материал, Honda Integra SirG DC2 1996 г.в. МКПП, ДВС В18С с не понятной (по крайней мере для меня) поломкой. Что бы сразу снять интригу, о непонятной поломке, расскажу всю историю.
После хорошого отжига, на данном аппарате, появился стук в ДВС предположительно под крышкой клапанов. Старенький В18С особо не щадился, т.к. капиталка ему грозила уже давно, расход масла состовлял около 1л на 500 км, вопрос был только во времени. После появления стука авто было решено своим ходом отправить в гараж. Не доехав до гаража метров 500, во время проезда через ж/д переезд, под капотом, что-то свистнуло и мотор заглох. Машину на веревку и в гараж. Первое предположение оборволо ремень ГРМ, а дальше одно дурацкое действие за другим. Снял крышку клапанов, ГРМ новый и целый, это предположение отпало, в голову пришло более дурацкое, двиг клинануло, снял ГБЦ и поддон, тоже ничего сверх аномального: нагар на поршнях, зеркальные колодцы, ни задиров, ни лака, вал покрутили- клина нет, все ходит. Авто было оставлено в таком состоянии, сам отправился в инет на поиски ДВС контракного, здесь я столкнулся со следующими проблемами- В18С не найти, а если есть, то либо ушатанные, либо далеко, и цены просто конские и никаких гарантий, что тебе за эти деньги привезут стоящий агрегат. Стал подыскивать где капиталить. Но здесь меня поджидала еще одна подляна судьбы. Какие-то уроды сперли из гаража: колеса, магнитолу, руль, заднюю полку с динамиками, и ключи с брелком от сигнализации, руки опустились и транспортировать авто не представлялось возможным. Сейчас, спустя 1,5 года, поскребши по сусекам, возвращаюсь к своей пуле, полон желания вдохнуть в нее жизнь.
Для меня проблема в следующем, где и самое главное, как купить:
- маслянную магистраль VTEC + тройник под датчик давления масла
- Hondata (отдаю предпочтение именно этому девайсу в силу того, что он импортный, будем ФЕРМЕРИТЬ, а не колхозить )
- штуцеры системы PCV + маслопомойка
- В 20 CRV, Orthia, Step Wagon, есть ли разница какой ДВС покупать, если да, то в чем?
Решно покупать в сборе цены от 12 т.р.
- Цена хорошей тюнячки Шатуны, Поршня, для В 20. Исходя из этого будет решаться, оставлять сток, или нет. Турбоваться ближайшее время нет в планах, думаю надо будет сначала обкатать сей гибрид, а там он уже сам скажет, свое отношение к улитке .
- Считаю очень важным установку маслянного куллера, который завязан на систему охлаждеия ДВС,
но где взять и сколько стоит этот комплект понятия не имею. В этом вопросе тоже надеюсь на помощь форумчан.
Ни разу ничего не заказывал через инет, и в душе не грею, как это сделать, так чтоб не всохатиться.
Очень буду благодарен за ссылки на конкретные объявления о продаже, всего этого добра, и рекомендации контор в которых вы уже заказывали.
Насколько я знаю, у нас в Томске уже такие проекты воплощены в жизнь, очень хотелось бы от этих людей получить бесценную информацию, с какими проблемами придется столкнуться и как их избежать еще на стадии подготовки.
В дальнейшем хочу создать тему "В 20 vtec - и все таки, он крутится", так сказать Томский ответ пендосам http://honda-tech.com/showthread.php?t=1676914" target="_blank.
Хочу приступить проекту B 20 vtec, собирать будем из В18С.
Исходный материал, Honda Integra SirG DC2 1996 г.в. МКПП, ДВС В18С с не понятной (по крайней мере для меня) поломкой. Что бы сразу снять интригу, о непонятной поломке, расскажу всю историю.
После хорошого отжига, на данном аппарате, появился стук в ДВС предположительно под крышкой клапанов. Старенький В18С особо не щадился, т.к. капиталка ему грозила уже давно, расход масла состовлял около 1л на 500 км, вопрос был только во времени. После появления стука авто было решено своим ходом отправить в гараж. Не доехав до гаража метров 500, во время проезда через ж/д переезд, под капотом, что-то свистнуло и мотор заглох. Машину на веревку и в гараж. Первое предположение оборволо ремень ГРМ, а дальше одно дурацкое действие за другим. Снял крышку клапанов, ГРМ новый и целый, это предположение отпало, в голову пришло более дурацкое, двиг клинануло, снял ГБЦ и поддон, тоже ничего сверх аномального: нагар на поршнях, зеркальные колодцы, ни задиров, ни лака, вал покрутили- клина нет, все ходит. Авто было оставлено в таком состоянии, сам отправился в инет на поиски ДВС контракного, здесь я столкнулся со следующими проблемами- В18С не найти, а если есть, то либо ушатанные, либо далеко, и цены просто конские и никаких гарантий, что тебе за эти деньги привезут стоящий агрегат. Стал подыскивать где капиталить. Но здесь меня поджидала еще одна подляна судьбы. Какие-то уроды сперли из гаража: колеса, магнитолу, руль, заднюю полку с динамиками, и ключи с брелком от сигнализации, руки опустились и транспортировать авто не представлялось возможным. Сейчас, спустя 1,5 года, поскребши по сусекам, возвращаюсь к своей пуле, полон желания вдохнуть в нее жизнь.
Для меня проблема в следующем, где и самое главное, как купить:
- маслянную магистраль VTEC + тройник под датчик давления масла
- Hondata (отдаю предпочтение именно этому девайсу в силу того, что он импортный, будем ФЕРМЕРИТЬ, а не колхозить )
- штуцеры системы PCV + маслопомойка
- В 20 CRV, Orthia, Step Wagon, есть ли разница какой ДВС покупать, если да, то в чем?
Решно покупать в сборе цены от 12 т.р.
- Цена хорошей тюнячки Шатуны, Поршня, для В 20. Исходя из этого будет решаться, оставлять сток, или нет. Турбоваться ближайшее время нет в планах, думаю надо будет сначала обкатать сей гибрид, а там он уже сам скажет, свое отношение к улитке .
- Считаю очень важным установку маслянного куллера, который завязан на систему охлаждеия ДВС,
но где взять и сколько стоит этот комплект понятия не имею. В этом вопросе тоже надеюсь на помощь форумчан.
Ни разу ничего не заказывал через инет, и в душе не грею, как это сделать, так чтоб не всохатиться.
Очень буду благодарен за ссылки на конкретные объявления о продаже, всего этого добра, и рекомендации контор в которых вы уже заказывали.
Насколько я знаю, у нас в Томске уже такие проекты воплощены в жизнь, очень хотелось бы от этих людей получить бесценную информацию, с какими проблемами придется столкнуться и как их избежать еще на стадии подготовки.
В дальнейшем хочу создать тему "В 20 vtec - и все таки, он крутится", так сказать Томский ответ пендосам http://honda-tech.com/showthread.php?t=1676914" target="_blank.