Страница 1 из 2

B 20 vtec - не миф, а реальность

Добавлено: 04 дек 2011, 19:09
Roсket
Всем доброго времени суток, как ни когда нужна помощь общественности.

Хочу приступить проекту B 20 vtec, собирать будем из В18С.
Исходный материал, Honda Integra SirG DC2 1996 г.в. МКПП, ДВС В18С с не понятной (по крайней мере для меня) поломкой. Что бы сразу снять интригу, о непонятной поломке, расскажу всю историю.
После хорошого отжига, на данном аппарате, появился стук в ДВС предположительно под крышкой клапанов. Старенький В18С особо не щадился, т.к. капиталка ему грозила уже давно, расход масла состовлял около 1л на 500 км, вопрос был только во времени. После появления стука авто было решено своим ходом отправить в гараж. Не доехав до гаража метров 500, во время проезда через ж/д переезд, под капотом, что-то свистнуло и мотор заглох. Машину на веревку и в гараж. Первое предположение оборволо ремень ГРМ, а дальше одно дурацкое действие за другим. Снял крышку клапанов, ГРМ новый и целый, это предположение отпало, в голову пришло более дурацкое, двиг клинануло, снял ГБЦ и поддон, тоже ничего сверх аномального: нагар на поршнях, зеркальные колодцы, ни задиров, ни лака, вал покрутили- клина нет, все ходит. Авто было оставлено в таком состоянии, сам отправился в инет на поиски ДВС контракного, здесь я столкнулся со следующими проблемами- В18С не найти, а если есть, то либо ушатанные, либо далеко, и цены просто конские и никаких гарантий, что тебе за эти деньги привезут стоящий агрегат. Стал подыскивать где капиталить. Но здесь меня поджидала еще одна подляна судьбы. Какие-то уроды сперли из гаража: колеса, магнитолу, руль, заднюю полку с динамиками, и ключи с брелком от сигнализации, руки опустились и транспортировать авто не представлялось возможным. Сейчас, спустя 1,5 года, поскребши по сусекам, возвращаюсь к своей пуле, полон желания вдохнуть в нее жизнь.
Для меня проблема в следующем, где и самое главное, как купить:
- маслянную магистраль VTEC + тройник под датчик давления масла
- Hondata (отдаю предпочтение именно этому девайсу в силу того, что он импортный, будем ФЕРМЕРИТЬ, а не колхозить :))
- штуцеры системы PCV + маслопомойка
- В 20 CRV, Orthia, Step Wagon, есть ли разница какой ДВС покупать, если да, то в чем?
Решно покупать в сборе цены от 12 т.р.
- Цена хорошей тюнячки Шатуны, Поршня, для В 20. Исходя из этого будет решаться, оставлять сток, или нет. Турбоваться ближайшее время нет в планах, думаю надо будет сначала обкатать сей гибрид, а там он уже сам скажет, свое отношение к улитке :).
- Считаю очень важным установку маслянного куллера, который завязан на систему охлаждеия ДВС,
но где взять и сколько стоит этот комплект понятия не имею. В этом вопросе тоже надеюсь на помощь форумчан.
Ни разу ничего не заказывал через инет, и в душе не грею, как это сделать, так чтоб не всохатиться.
Очень буду благодарен за ссылки на конкретные объявления о продаже, всего этого добра, и рекомендации контор в которых вы уже заказывали.
Насколько я знаю, у нас в Томске уже такие проекты воплощены в жизнь, очень хотелось бы от этих людей получить бесценную информацию, с какими проблемами придется столкнуться и как их избежать еще на стадии подготовки.
В дальнейшем хочу создать тему "В 20 vtec - и все таки, он крутится", так сказать Томский ответ пендосам http://honda-tech.com/showthread.php?t=1676914" target="_blank.

Re: B 20 vtec - не миф, а реальность

Добавлено: 04 дек 2011, 19:48
Roсket
Кстати, что там нынче с офрмлением в ГАИ, машина на учете не стоит, будет ли какой гемор с постановкой на учет (модель ДВС другая)? Ставить придется после нового года.
Есть ли смысл страховку сделать в этом году, пожет ли это избежать проблем. с ТО?

Re: B 20 vtec - не миф, а реальность

Добавлено: 04 дек 2011, 22:47
Sash
Вопросов много - иди читай redliners. Там много что уже описанно как реализовано и какие встречаются проблемы. Если с англиским хорошо то можно и на хондатеке.
Масленую магистралью в соседнем топике урл написал.
Надо либо брать весь компект сразу рабочий ( есть разница JDM и USDM мозгов соотвествено и плат Hondata) рекомендуеться P30 и P72 в которых есть подключение датчика детонации. Чтобы правильно всё отсроить как минимум понадобиться широкополосная ламбда например AEM.
Штуцеры - сделаешь сам или купишь брендовые.
Есть Б20 -до 97 включительно ( 130-140 сил) маркировка блока P3F если накрыть головой СЖ будет в районе 9 ки максимално ЛС если просто накрыть в районе 180-190 сил. Можно ездаить на 92 бензе.
Есть Б20 после 98 года 150сил маркировка блока PHK если накрыть B18C головой будет в рйаоне 10 с копейками. сил 200-210 сходу. Нужно(лучше) есздить на 95 мининмум.
Поршня шатуны нах не надо - купишь двиг с низом на нём и ездить. Конечно если куча денег то можно и СЖ поднять кованными поршнями и шатуны полегче и тогда уже с головкой поработать пружинки тарелки портинг валы. Там можно сил 250-270 собрать. Смотря какой резалт интересует.
Маслокуллер вешь полезная. Рекомендую по опыту брать сразу "брендовый" а не китай тысч от 12 обычно.
Твою головку нужно проверить раз в ней стук был. Возможно придёться заменить клапана и направляюшие.
Контрактный чёрный Б18Ц можно найти в отличном состоянии в районе 45 тысч. Поэтому подумай а накуя оно тебе всё это нужно ещё раз и готов ли ты растаться от 60 до 100 тысч сходу то вперёд.
Ну и потом однозначно нехватит тормозов. Сразу преловские тормозилки или от одесея и хрошие колодки - это ещё 10ка. и так по мелочи за рабуте если не сам будешь всё собирать.
читай http://www.redliners.ru" target="_blank набирайся уму разуму и вперёд.

Re: B 20 vtec - не миф, а реальность

Добавлено: 05 дек 2011, 02:01
Roсket
http://www.redliners.ru" target="_blank, это понятно, но хотелось бы на оборот, что б от туда на этот форум ссылку кидали, за тем и создана эта тема. т.е. что б любой человек про читав две, максимум три темы с нашего форума, имел всю не обходимую инфу для постройки гибрида.
- По В 20, я правильно понял, что главное г.в. и маркировка, а не на какой модели он стоял?
- В остальном мне надо лишь где и как купить (причем: где, и как- это для меня пока не разделимые понятия)
- Маслянный кулер 12т.р. это полный пакет для установки? (и опять где и как купить?)

Re: B 20 vtec - не миф, а реальность

Добавлено: 05 дек 2011, 10:39
Sash
Вот сделаешь свой проект и напишешь очёт.
Вообще перед тем как делать лучше вникнуть во все тонкости самому. Причём досконально. Не одной теме это полностью не раскрыто зачастую.
Правильно важней маркировка. Но зачастую от 98 года лучше брать - оно и дороже конечно но и выхлоп больше. Но смотря таки какие цели преследовать. Если шпиговать поршнями кованами и тд - проще найти только живой блок с коленом занедорого рублей за 5 например и неважно какого года.
Покупать можно на форуме редлайнерсов у проверных продавцов. Загляните в раздел Продажа там есть соотвествуюший раздел с отзывами о продаванах и о кидалах. Самый наверное известный продавайн у которого есть многое что в наличии и хорошего качества - DOHC Илья Фёдоров. Имея приятельские отношения с ним зачасую высылает запчасти уже под честное слово если сильно надо. Писать в личку и небояться спросить кто из однофорумчан может подтвердить порядочность продавана.
Масленый кулер обычно полный комплект идёт с проставкой шлангами и самим куллером. Бывают системы с переносом фильтра. Покупать там же или где найдёте дешевле. Но обычно дешевле китай который стоит от сылы 4 рубля а впаривают как бренд. Поэтому не стоит терять время и деньги а покупать нормальную железяку. Такие железки обычно больше ценяться в течении времяни и меньше теряют в цене.

Re: B 20 vtec - не миф, а реальность

Добавлено: 05 дек 2011, 16:55
TiHiY
Машина для каких целей? Проще и дешевле/эффективнее дунуть ))

Позавчера продал авто с В20 втык. Если что обращайся...

Re: B 20 vtec - не миф, а реальность

Добавлено: 05 дек 2011, 17:29
Hondovod
Проект :) Обычный колхоз.
Ну верно говорят, прежде чем решиться, надо глубоко вопрос изучить на редсах и хондатеке, прикинуть бюджет. Чтоб потом весла не опустить на полпути.

Re: B 20 vtec - не миф, а реальность

Добавлено: 05 дек 2011, 18:40
Roсket
TiHiY писал(а):Машина для каких целей? Проще и дешевле/эффективнее дунуть ))

Позавчера продал авто с В20 втык. Если что обращайся...
Авто делаю для себя, Гражданская - пуля
Дунуть не получится т.к двиг под капиталку, так что бюджет не сильно меняется, а в дальнейшем вопрос с капиталуой гибрида, будет носить чито символический бюджет (для такого авто) Замена В20 блока и все. Самое дорогое это создание гибрида, а потом все как в сказки, помер В20-ый блок и за 10т.р. воскркес как Феникс.

Re: B 20 vtec - не миф, а реальность

Добавлено: 06 дек 2011, 10:05
TiHiY
Roсket писал(а):
TiHiY писал(а):Машина для каких целей? Проще и дешевле/эффективнее дунуть ))

Позавчера продал авто с В20 втык. Если что обращайся...
Авто делаю для себя, Гражданская - пуля
Дунуть не получится т.к двиг под капиталку, так что бюджет не сильно меняется, а в дальнейшем вопрос с капиталуой гибрида, будет носить чито символический бюджет (для такого авто) Замена В20 блока и все. Самое дорогое это создание гибрида, а потом все как в сказки, помер В20-ый блок и за 10т.р. воскркес как Феникс.

А замена блока бесплатно происходить будет? Тогда конечно да, сказка )))

В Раше чаще всего замена 18-го блока на 20-й происходит исключительно от бедности... Понимаю 1,6 на 2,0 поменять... но б18 то хороший мотор...

Re: B 20 vtec - не миф, а реальность

Добавлено: 06 дек 2011, 16:27
Sash
объём имеет знаечение.
и практичность и ресурс и много других факторов. всё в купе нужно оценить и делать.

Re: B 20 vtec - не миф, а реальность

Добавлено: 06 дек 2011, 18:16
TiHiY
Sash писал(а):объём имеет знаечение.
и практичность и ресурс и много других факторов. всё в купе нужно оценить и делать.
Может всё же дуть ;) )))

Re: B 20 vtec - не миф, а реальность

Добавлено: 06 дек 2011, 18:53
Sash
дуть однозначно дороже хотябы по комплектухи и даже на стоке. При всех понятных плюсах имются и минусы.

Re: B 20 vtec - не миф, а реальность

Добавлено: 07 дек 2011, 01:14
Roсket
Вопрос по Hondate, насколько она важна, в этом проекте, из прочитанного понял так, что она нужна, чтоб увеличеть подачу топлива. Объем меняется с 1,8 до 2-ух литров, есть мысли, что и родные мозги справятся, если их пошевелить. А Hondaty воткнуть когда будем ДУТЬ. Или есть еще какие-то нюансы?
Так-то лучше на эти деньги, сперва масляный кулек воткнуть :)

Re: B 20 vtec - не миф, а реальность

Добавлено: 07 дек 2011, 01:25
str
зачем тебе маслокулер тем более зимой?
на родных мозгах конечно заводится и худо бедно ездить будет. но отдача будет очень далека от максимальной.

Re: B 20 vtec - не миф, а реальность

Добавлено: 07 дек 2011, 01:42
Sash
Roсket писал(а):Вопрос по Hondate, насколько она важна, в этом проекте, из прочитанного понял так, что она нужна, чтоб увеличеть подачу топлива. Объем меняется с 1,8 до 2-ух литров, есть мысли, что и родные мозги справятся, если их пошевелить. А Hondaty воткнуть когда будем ДУТЬ. Или есть еще какие-то нюансы?
Так-то лучше на эти деньги, сперва масляный кулек воткнуть :)
родные не справятся! поверьте опыту. в оконцовке чтонибуть прогорит или развалится.
Самый бюджетный ариант купить OBD-I мозги с переходной косой и прошить их. в районе 9 рублей. +- жить будет более менее. Но всё одно не идеально а усреднённо.
маслокуллер с термостатом прекрасно будет ездить и в зиму. Но с нашими морозами я бы таки рекомедовал ставить его тока летом и то если ездите на колце. Туперового теплообменнка вполне хватает что бы шпарить по трассе на скорости 160 давольно продолжительно(5-10 мин). Без него или куллера свыше 140кмчас (обороты выше 4500) масло очеь сильно грееться в моторе. Рекомендую установить датчик темпера масла например Defi Advance и недорогие и показания вполне реалистичные.