Выпускная трасса ЕК4 для В20В, ваши мнения
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение Выпускная трасса ЕК4 для В20В, ваши мнения » 26 ноя 2012, 18:13
на ухи гул давит после 3000 об/мин, а вот после 4000 об/мин вроде поприятнее становится
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 26 ноя 2012, 18:14
дык а у тебя что за выхлоп батенька ? от д15 ?
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Выпускная трасса ЕК4 для В20В, ваши мнения » 26 ноя 2012, 18:15
от ЕК4
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 26 ноя 2012, 18:24
можт сменить на чтото по породистей ?
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 26 ноя 2012, 18:37
Выхлопа от 130 сильного D15 должно хватить. Литраж мне кажется пофигу, по сути важна мощность, объем выхлопных газов в единицу времени условно пропорционален лошадям. Например диаметры штанов D15Z7(130лс) и В20Z1 (147лс) одинаковы. Правда вот как с настройками резонаторов там всяких - непонятно.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 27 ноя 2012, 02:39
что бы не гадать - ради интереса загляни в своего ЦРВ хотябы по наружним диаметрам. ну и там резонаторы и тд...
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
П.С.: подтверждаю. у меня есть ЦРВ почти такая же в семье - не сильно у нее толстый выхлоп.
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 27 ноя 2012, 20:43
судя по тому, что Серега говорит про B20Z - как раз с ЦРВ он и сравнивал.Sash писал(а):что бы не гадать - ради интереса загляни в своего ЦРВ хотябы по наружним диаметрам. ну и там резонаторы и тд...
П.С.: подтверждаю. у меня есть ЦРВ почти такая же в семье - не сильно у нее толстый выхлоп.
RD1
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 27 ноя 2012, 21:53
http://honda-club.tomsk.ru/download/fil ... &mode=view" target="_blank - вот же. D15 и B18. Мне говорили что B18B и B20B одинаковые штаны. Визуально, под CR-V штаны точно такие же, но диаметры не измерял.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 27 ноя 2012, 23:10
а я штаны штангелем смерил, одинаковые они
трассу смерил, на 51-й трубе сделана
трассу смерил, на 51-й трубе сделана
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 28 ноя 2012, 03:19
а резонаторы ? пламегасители ну и банки собственно
- sokolik
- Весьма положительная личность
- auto:лада калина
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 28 ноя 2012, 04:18
не стоит забывать, что сток задушен, как экологически, так и по громкости выхлопа...
63мм для атмо б16-20 самое оптимальное.
63мм для атмо б16-20 самое оптимальное.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 28 ноя 2012, 10:20
поделись расчетамиsokolik писал(а):не стоит забывать, что сток задушен, как экологически, так и по громкости выхлопа...
63мм для атмо б16-20 самое оптимальное.
- sokolik
- Весьма положительная личность
- auto:лада калина
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 28 ноя 2012, 12:40
да и без расчетов ясно всё.
на орхии идёт толстая труба, а потом возле банки имеет сужение.
тесты пиндосов читал, там они доказали, что максимальный приход получают вообще без трассы, тупо коллектор и труба в бок.
на орхии идёт толстая труба, а потом возле банки имеет сужение.
тесты пиндосов читал, там они доказали, что максимальный приход получают вообще без трассы, тупо коллектор и труба в бок.
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 28 ноя 2012, 12:49
Бред. А как же отражение и поглощения ударных волн? Может для адовых мегаболидов подобные нюансы не актуальны, но для Б20 наверняка это не так.sokolik писал(а):да и без расчетов ясно всё.
на орхии идёт толстая труба, а потом возле банки имеет сужение.
тесты пиндосов читал, там они доказали, что максимальный приход получают вообще без трассы, тупо коллектор и труба в бок.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 28 ноя 2012, 12:50
Без расчетов это не более, чем предположение.
"Пендосы" и "у пендосов" не значит истина. Дим600 сварил трубу вбок и получил провал сверху.
Есть теория и от нее отталкиваться надо.
"Пендосы" и "у пендосов" не значит истина. Дим600 сварил трубу вбок и получил провал сверху.
Есть теория и от нее отталкиваться надо.
Вернуться в «Технический тюнинг»