Страница 1 из 2

Выпускная трасса ЕК4 для В20В, ваши мнения

Добавлено: 26 ноя 2012, 18:13
anisimch
на ухи гул давит после 3000 об/мин, а вот после 4000 об/мин вроде поприятнее становится

Re: honda Civic VTi, путь колхозника

Добавлено: 26 ноя 2012, 18:14
Sash
дык а у тебя что за выхлоп батенька ? от д15 ?

Выпускная трасса ЕК4 для В20В, ваши мнения

Добавлено: 26 ноя 2012, 18:15
anisimch
от ЕК4

Re: honda Civic VTi, путь колхозника

Добавлено: 26 ноя 2012, 18:24
Sash
можт сменить на чтото по породистей ?

Re: honda Civic VTi, путь колхозника

Добавлено: 26 ноя 2012, 18:37
hck
Выхлопа от 130 сильного D15 должно хватить. Литраж мне кажется пофигу, по сути важна мощность, объем выхлопных газов в единицу времени условно пропорционален лошадям. Например диаметры штанов D15Z7(130лс) и В20Z1 (147лс) одинаковы. Правда вот как с настройками резонаторов там всяких - непонятно.

Re: honda Civic VTi, путь колхозника

Добавлено: 27 ноя 2012, 02:39
Sash
что бы не гадать - ради интереса загляни в своего ЦРВ хотябы по наружним диаметрам. ну и там резонаторы и тд...

Re: honda Civic VTi, путь колхозника

Добавлено: 27 ноя 2012, 20:43
Dark_Angel
Sash писал(а):что бы не гадать - ради интереса загляни в своего ЦРВ хотябы по наружним диаметрам. ну и там резонаторы и тд...
судя по тому, что Серега говорит про B20Z - как раз с ЦРВ он и сравнивал.
П.С.: подтверждаю. у меня есть ЦРВ почти такая же в семье - не сильно у нее толстый выхлоп.

Re: honda Civic VTi, путь колхозника

Добавлено: 27 ноя 2012, 21:53
hck
http://honda-club.tomsk.ru/download/fil ... &mode=view" target="_blank - вот же. D15 и B18. Мне говорили что B18B и B20B одинаковые штаны. Визуально, под CR-V штаны точно такие же, но диаметры не измерял.

Re: honda Civic VTi, путь колхозника

Добавлено: 27 ноя 2012, 23:10
anisimch
а я штаны штангелем смерил, одинаковые они

трассу смерил, на 51-й трубе сделана

Re: honda Civic VTi, путь колхозника

Добавлено: 28 ноя 2012, 03:19
Sash
а резонаторы ? пламегасители ну и банки собственно

Re: honda Civic VTi, путь колхозника

Добавлено: 28 ноя 2012, 04:18
sokolik
не стоит забывать, что сток задушен, как экологически, так и по громкости выхлопа...
63мм для атмо б16-20 самое оптимальное.

Re: honda Civic VTi, путь колхозника

Добавлено: 28 ноя 2012, 10:20
Hondovod
sokolik писал(а):не стоит забывать, что сток задушен, как экологически, так и по громкости выхлопа...
63мм для атмо б16-20 самое оптимальное.
поделись расчетами

Re: honda Civic VTi, путь колхозника

Добавлено: 28 ноя 2012, 12:40
sokolik
да и без расчетов ясно всё.
на орхии идёт толстая труба, а потом возле банки имеет сужение.
тесты пиндосов читал, там они доказали, что максимальный приход получают вообще без трассы, тупо коллектор и труба в бок.

Re: honda Civic VTi, путь колхозника

Добавлено: 28 ноя 2012, 12:49
GreS
sokolik писал(а):да и без расчетов ясно всё.
на орхии идёт толстая труба, а потом возле банки имеет сужение.
тесты пиндосов читал, там они доказали, что максимальный приход получают вообще без трассы, тупо коллектор и труба в бок.
Бред. А как же отражение и поглощения ударных волн? Может для адовых мегаболидов подобные нюансы не актуальны, но для Б20 наверняка это не так.

Re: honda Civic VTi, путь колхозника

Добавлено: 28 ноя 2012, 12:50
Hondovod
Без расчетов это не более, чем предположение.
"Пендосы" и "у пендосов" не значит истина. Дим600 сварил трубу вбок и получил провал сверху.
Есть теория и от нее отталкиваться надо.