На редсах один парень посоветовал не заморачиваться с поиском и покупкой ЗДТ, а просто переделать свои барабаны в дисковые тормоза. Я пошустрил инет нашел некую тему http://hondaclub.by/forum/showthread.php?t=23736&page=3" target="_blank
я вот и думаю как это реализовать, чтобы на перед перейти 262/280 а с переда на зад перекинуть. Там как я понял пластину надо сделать, но это не проблема схематический чертеж есть но он на 260, переделать на 240... Вот только что с ручником делать..
Кто что слышал по этому поводу? Покупать комплекты по 10 тысяч щас не вариант..
Переделка барабанов на диск
- LyK
- Весьма положительная личность
- auto:Audi A6 V8
Сообщение Переделка барабанов на диск » 10 мар 2013, 14:47
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Переделка барабанов на диск » 10 мар 2013, 14:57
с переда на зад не перекинешь, спереди вентилируемые тормоза стоят и без ручника. а так у меня с пластинами задние тормоза на 260 стоят, нормально всё ходит.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- LyK
- Весьма положительная личность
- auto:Audi A6 V8
Сообщение
Re: Переделка барабанов на диск » 10 мар 2013, 15:54
Скажи если на перед поставлю 260 и на зад тоже 260, то торомозные усилия надо будет менять?
Думаю от одиссея поставить ГТЦ дюймовый. А на зад ты какие суппорта ставил, чтобы ручник был. И чертеж есть пластины?
Думаю от одиссея поставить ГТЦ дюймовый. А на зад ты какие суппорта ставил, чтобы ручник был. И чертеж есть пластины?
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Переделка барабанов на диск » 10 мар 2013, 15:59
чертежа нет. сзади суппорты от прела, зимой езжу на 260/260. нормально всё. на лето вперед ставлю 280. гтц тоже дюймовый. вакуум от прела.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- LyK
- Весьма положительная личность
- auto:Audi A6 V8
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Переделка барабанов на диск » 10 мар 2013, 16:22
имхо не обязательно. если педаль сильно тяжелая будет, тогда заморачивайся.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- LyK
- Весьма положительная личность
- auto:Audi A6 V8
Сообщение
Re: Переделка барабанов на диск » 10 мар 2013, 17:02
Как-нибудь если будет возможность посмотрб у тебя?
Т.е. для перевода машины на зад нужны два диска на 260, суппорта к ним задние и планку вытачить?
Т.е. для перевода машины на зад нужны два диска на 260, суппорта к ним задние и планку вытачить?
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Переделка барабанов на диск » 10 мар 2013, 17:10
Нужны будут суппорты с тормозными шлангами, тормозные диски, пластины переходные, пластины защитные(грязеотбойники или как их) и тросы ручника.
если чертежи пластин нужны, можешь у меня их снять. тока я недееспособен и разбирать/собирать не могу.
если чертежи пластин нужны, можешь у меня их снять. тока я недееспособен и разбирать/собирать не могу.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Переделка барабанов на диск » 10 мар 2013, 17:14
я по сути очень мало знаю о том как задние дисковые тормоза устроены, но мне тоже интересно знать. Ручник на тросах останется? Мне кто-то говорил, что надо будет переделывать на гидравлический... Как это устроено я не знаю )
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Переделка барабанов на диск » 10 мар 2013, 17:19
ручник такой же как и везде на хондах с задними дисковыми, то бишь штатный. на тросах конечно.
гидравлических ручников не бывает, то что тюнинг продают это тока в поворотах дергать а не на горке машину парковать.
гидравлических ручников не бывает, то что тюнинг продают это тока в поворотах дергать а не на горке машину парковать.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Переделка барабанов на диск » 10 мар 2013, 17:35
ок, надо покурить на досуге эту тему. спасибо за ответы.arrow писал(а):ручник такой же как и везде на хондах с задними дисковыми, то бишь штатный. на тросах конечно.
гидравлических ручников не бывает, то что тюнинг продают это тока в поворотах дергать а не на горке машину парковать.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- LyK
- Весьма положительная личность
- auto:Audi A6 V8
Сообщение
Re: Переделка барабанов на диск » 10 мар 2013, 21:47
Я же в первом посту кинул ссылку, там фотки есть, принцип понятен! надо только весь комплект собрать. По деньгам выйдет гораздно дешевле чем свап комплект..
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Переделка барабанов на диск » 11 мар 2013, 00:49
по хорошему надо РТУ менять, если с барабанов на диски переходишь, иначе жопа недотормаживать будет
- Storm268
- Член клуба
- auto:Honda Domani
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Переделка барабанов на диск » 11 мар 2013, 01:31
+1 к Вите, гидравлические ручники не фиксируются, как правилоarrow писал(а):ручник такой же как и везде на хондах с задними дисковыми, то бишь штатный. на тросах конечно.
гидравлических ручников не бывает, то что тюнинг продают это тока в поворотах дергать а не на горке машину парковать.
Honda Domani Type HZ B18C Lime Top inside
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Переделка барабанов на диск » 17 мар 2013, 00:38
Вить тут ты не прав у DC-5 ручник гидравлический! Для торможения используются теже колодки. Кстате диски задние у меня 260 имеются и вообще если порыться много чего осталось!arrow писал(а):ручник такой же как и везде на хондах с задними дисковыми, то бишь штатный. на тросах конечно.
гидравлических ручников не бывает, то что тюнинг продают это тока в поворотах дергать а не на горке машину парковать.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Вернуться в «Технический тюнинг»