Страница 1 из 1
Ремень балансиров. Быть или не быть.
Добавлено: 04 май 2009, 22:55
str
Тут начитался редлайнерсов. Думаю себе ремень балансиров снять к чертям.
Кто нибудь ппроварачивал такую операцию?
Ессно блок снимать и глушить каналы и вынимать собсно балансиры не собираюсь. Хочу просто ремень скинуть.
Re: Ремень балансиров. Быть или не быть.
Добавлено: 04 май 2009, 22:59
Granin
не мешай машине работать.
Re: Ремен балансиров. Быть или не быть.
Добавлено: 04 май 2009, 23:02
NikoS81
тоже катати думал об этом после чтива на рэдах...
а вообще надо на турбу переходить ужо
Re: Ремень балансиров. Быть или не быть.
Добавлено: 04 май 2009, 23:06
str
да мне то на сире турбо не грозит. а так ради природного любопытства наверное балансир всё таки скину, тем более он у меня похоже не совсем правильно стоит, около 3 тыс. оборотов в узком диапазоне двиг колбасит.
Re: Ремень балансиров. Быть или не быть.
Добавлено: 05 май 2009, 16:22
accord
если задний на зуб не попасть (было такое у меня)
там колбасит просто не подецки
И если на моторе стоит балансирный вал , значит для чего его специально инженеры поставили
а не так , одбалды
Re: Ремень балансиров. Быть или не быть.
Добавлено: 06 май 2009, 00:36
str
accord писал(а):если задний на зуб не попасть (было такое у меня)
там колбасит просто не подецки
И если на моторе стоит балансирный вал , значит для чего его специально инженеры поставили
а не так , одбалды
как ни странно он нужен для балансировки двига. как отмечают те кто пробовали, двиг будет немного больше на ХХ колбасить, в остальном диапазоне оборотов изменений не замечено.
ещё вдогонку цитата с редлайнерсов. ссылка не тред редлайнерский
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... sc&start=0
CAFE_RACER писал(а):В свое время я работал в дилерском центре Хонда,не однократно ездил на обучение,парочку раз задавал вопросы,даже господам Японцам-вразумительного ответа я не получил. Но пришел к выводу, что скорее всего их установили для более плавных характеристик мотора. Что-то более придумать тяжело.
Re: Ремень балансиров. Быть или не быть.
Добавлено: 06 май 2009, 18:09
Rider_race
как бэ то, что ты просто ремень снимишь - много не даст. Нужно вместо вала стваить заглушку...
Re: Ремень балансиров. Быть или не быть.
Добавлено: 06 май 2009, 22:44
str
Rider_race писал(а):как бэ то, что ты просто ремень снимишь - много не даст. Нужно вместо вала стваить заглушку...
да знаю, знаю. главным образом хочу от "лишней" запчасти избавиться...
Re: Ремень балансиров. Быть или не быть.
Добавлено: 07 май 2009, 02:54
Stas
Да и снимай, раз хочется! Балансиры - крутятся в обратку от коленвала, и чёт кажись в два раза быстрее (не помню уже) суть ихняя уравновесить двигло на холостых - ни какой пользы другой и других облостях оборотов они не несут, а вот КПД походу понижают, потому как дрыгателю приходиться затрачивать энергию на ихнее жизнеобеспечение во всём диапозоне оборотов!
Самые уровновешенные движки считаются - рядные шестёрки, V-12ки, и опозитники 6 и 12 цилиндровые, с остальными дело обстоит не так ярко, потому и начали производители во второй половине 90-х увлекаться балансировочными валамми.
Раньше же ездили на "четвёрках" и не чего, тем более раз речь идёт об не совсем правильной
работе балансиров, но думаю по любому вибрации увеличаться на холостых, для чего впринцыпе
и предназначены балансировочные валы.
Re: Ремень балансиров. Быть или не быть.
Добавлено: 07 май 2009, 03:01
Stas
arrow писал(а):да мне то на сире турбо не грозит. а так ради природного любопытства наверное балансир всё таки скину, тем более он у меня похоже не совсем правильно стоит, около 3 тыс. оборотов в узком диапазоне двиг колбасит.
Не уверен, что дело тут в балансировочных валах! О чём выше пояснил, просто суть у них другая!
Еслиб колбасило из-за них, то думаю с ростом оборотов колбасило бы ещё больше, по определению!