P2j-j81
-
Dima32rusDi
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: P2j-j81 » 28 апр 2013, 00:46
на майн-реле провод должен идти оттуда же откуда и на всех ОБД 2б мозгах
отличие от других мозгов незначительны
отличие от других мозгов незначительны
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: P2j-j81 » 28 апр 2013, 10:19
кстати отличие вирсовых мозгов.
после интенсивного разгона, когда газ сбрасываешь, он обороты не скидыват, а высокие держит некоторое время. на варике конечно. чтобы потом когда опять надавишь тапку, быстрее и комфортнее разгонятся.
после интенсивного разгона, когда газ сбрасываешь, он обороты не скидыват, а высокие держит некоторое время. на варике конечно. чтобы потом когда опять надавишь тапку, быстрее и комфортнее разгонятся.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: P2j-j81 » 28 апр 2013, 11:43
Серега, из какого мануала эта страница?anisimch писал(а):на майн-реле провод должен идти оттуда же откуда и на всех ОБД 2б мозгах
отличие от других мозгов незначительны
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: P2j-j81 » 28 апр 2013, 15:09
из домани-орхия-партнер
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
Dima32rusDi
Сообщение
Re: P2j-j81 » 28 апр 2013, 20:25
спасибо за ответы-буду сегодня пробовать! хоть какая-то надежда.
-
Dima32rusDi
Сообщение
Re: P2j-j81 » 29 апр 2013, 03:09
нет, эта схема не подходит
еще варианты есть у кого-нибудь?
при подсоединении провода к 16му штырьку насос гоняет бесконечно и не отключается через пару секунд
еще варианты есть у кого-нибудь?
при подсоединении провода к 16му штырьку насос гоняет бесконечно и не отключается через пару секунд
-
Dima32rusDi
Сообщение
Re: P2j-j81 » 29 апр 2013, 03:10
может быть, надо перемкнуть какие-то штырьки еще? типа режим парк и драйв
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: P2j-j81 » 29 апр 2013, 09:36
вот тут мануал, с которого я тебе страничку выкладывал, http://hdd.tomsk.ru/desk/xtkhnoxc#" target="_blank
смотри распиновку дальше, мож чего-то упустил
смотри распиновку дальше, мож чего-то упустил
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
Dima32rusDi
Сообщение
Re: P2j-j81 » 29 апр 2013, 23:23
вся проблема в том, что насос не отключается через 3 секунды после включения зажигания
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: P2j-j81 » 29 апр 2013, 23:25
эл схему бензонасоса найди в мануале и тщательно покури ее
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
Dima32rusDi
Сообщение
Re: P2j-j81 » 30 апр 2013, 00:16
что ты хотел этим сказать, а то я уже курил её и не знаю что делать. проводку перепаял на левый руль, прозвонил, стартер напрямую кинул. теперь распиновку фишки зеелной на моторной косе надо.
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: P2j-j81 » 30 апр 2013, 00:31
зеленая фишка это какой по счету разъем?
А, B, C или D? завтра на работе в мануале гляну
А, B, C или D? завтра на работе в мануале гляну
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
Dima32rusDi
Сообщение
Re: P2j-j81 » 30 апр 2013, 05:53
зеленая фишка это на аб цд разъем, а выходит из моторной косы и соединяется с салонной
-
Dima32rusDi
Сообщение
Re: P2j-j81 » 30 апр 2013, 05:55
вся проблема в том, что не отключается бензонасос после включения зажигания. обычно 2 секунды работает и отключается, а у меня при подсоединению к 16-му разъёму он тупо включается вместе с включением зажигания и работает так бесконечно-поэтому тут два ответа-либо схема не та, либо что-то еще перемкнуть надо, ну либо мозг исдох, что врят ли.
Вернуться в «Технический тюнинг»