Hardrace рычаги

Доработка эксплуатационных характеристик автомобиля.
Damned_Jesus
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
Откуда:Томск->СПб
Сообщения:961
Зарегистрирован:30 ноя 2011, 03:11
Hardrace рычаги  »  18 окт 2013, 18:00

18 окт 2013, 18:00

Требуется опыт использования рычагов Hardrace(верх/перед) развальных как долго ходят, если в штатном режиме?
По цене, - чуть дешевле оригинала. Вот и думаю оригинал или их ставить.
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Hardrace рычаги  »  18 окт 2013, 18:11

18 окт 2013, 18:11

ну на год может их хватит. а может и не хватить.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Damned_Jesus
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
Откуда:Томск->СПб
Сообщения:961
Зарегистрирован:30 ноя 2011, 03:11

Re: Hardrace рычаги  »  18 окт 2013, 18:17

18 окт 2013, 18:17

str писал(а):ну на год может их хватит. а может и не хватить.
Че прям настолько печально? :shock:
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Hardrace рычаги  »  18 окт 2013, 18:20

18 окт 2013, 18:20

а чо ты хотел. этож тюнинг. он предназначен чоб по форумам понтоваца, а не ездить.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: Hardrace рычаги  »  18 окт 2013, 18:29

18 окт 2013, 18:29

парни ставили же год или два назад, все хлипкое разбалтывается естественно. тут писали, даже фоты выклыдывали.
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Hardrace рычаги  »  21 окт 2013, 12:50

21 окт 2013, 12:50

Если тебе по городу кататься - то ставь сток. Это всегда надёжней. Если ты планируешь ехать на соревнования например ТА там это необходимо и обязательно. Ессесно живёт это всё значительно хуже чем сток ввиду того что и нагрузки другие как минимум. Шаровые меняются как и резинки вообщемто. выбирать тебе.
Damned_Jesus
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
Откуда:Томск->СПб
Сообщения:961
Зарегистрирован:30 ноя 2011, 03:11

Re: Hardrace рычаги  »  24 окт 2013, 02:03

24 окт 2013, 02:03

Sash писал(а):Если тебе по городу кататься - то ставь сток. Это всегда надёжней. Если ты планируешь ехать на соревнования например ТА там это необходимо и обязательно. Ессесно живёт это всё значительно хуже чем сток ввиду того что и нагрузки другие как минимум. Шаровые меняются как и резинки вообщемто. выбирать тебе.
Спасибо, ответ то что надо)
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: Hardrace рычаги  »  24 окт 2013, 11:11

24 окт 2013, 11:11

я вот купил перед и зад, но чисто из любопытства. хочу зимой на треке попробовать ))
а так конечно оригинал лучше!
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Hardrace рычаги  »  24 окт 2013, 12:58

24 окт 2013, 12:58

marsel331 писал(а):я вот купил перед и зад, но чисто из любопытства. хочу зимой на треке попробовать ))
а так конечно оригинал лучше!
на треке зимой - надо уметь ездить. Текуший уровень развития и навыков зачастую позволяет ехать всего лишь на 50% (а то и меньше) потенциала машины в целом. Зачем тратить деньги на тюненые рычаги которые раздолбишь за один сезон и сетовать на то что они тебя подвели или ты не нашёл правильные настройки если бы ты вложив больше сил в тренировки добился большего и лучшего результата ? Тогда и только тогда когда ты приблизишься к пределу своей машины стоит искать эти доли секунды правильными рычагами и тд. Если летом на кольце это даёт существеную разницу в результате даже с неопытным пилотом то на зимнем кольце от установки этих гаджетов ты выйграешь значительно меньше потеряв при этом надёжность и ресурс....
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: Hardrace рычаги  »  27 окт 2013, 03:37

27 окт 2013, 03:37

Надо учесть что это просто хобби :) Да и деньги не особо большие. Но попробовать самому всегда интересно. Конечно надо учиться, учиться и учиться ездить! А еще вместо того чтобы постоянно говорить эту фразу - "надо уметь ездить" - можно давать полезные советы. А можно, конечно, и не давать...
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Hardrace рычаги  »  28 окт 2013, 01:44

28 окт 2013, 01:44

Я чтото не понимаю - мне кажется я делаю достаточно много что бы дать как можно больше информации полезной по этой теме. Может даже советы. Что ещё нужно тебе дать что бы ты "поехал" ?
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: Hardrace рычаги  »  28 окт 2013, 01:57

28 окт 2013, 01:57

Sash писал(а):Я чтото не понимаю - мне кажется я делаю достаточно много что бы дать как можно больше информации полезной по этой теме. Может даже советы. Что ещё нужно тебе дать что бы ты "поехал" ?
К тебе лично никаких претензий нет. Наоборот даже всегда спасибо говорил за старания и за трек в особенности.
Я лично, скорее всего, не "поеду" никогда :) Цели у меня такой нет. Просто получаю удовольствие от катания и общения с людми.
Ладна, срач какой-то лишний уже пошел.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Damned_Jesus
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
Откуда:Томск->СПб
Сообщения:961
Зарегистрирован:30 ноя 2011, 03:11

Re: Hardrace рычаги  »  30 окт 2013, 16:33

30 окт 2013, 16:33

Напишу тут. А кто расскажет про задние нижние поперечные рычаги dc2(typer) которые под стойку(сайлент)? чем отличаются они от dc1? видел ли кто тюн заменитель? Ну и самое главное - может кто промерить рычаг этот чтобы понять, подойдет ли он на ек5?
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: Hardrace рычаги  »  30 окт 2013, 16:41

30 окт 2013, 16:41

Damned_Jesus писал(а):Напишу тут. А кто расскажет про задние нижние поперечные рычаги dc2(typer) которые под стойку(сайлент)? чем отличаются они от dc1? видел ли кто тюн заменитель? Ну и самое главное - может кто промерить рычаг этот чтобы понять, подойдет ли он на ек5?
а зачем тебе это? Как минимум он шире, ибо сайлент на стойке ДЦ2 тайпР шире, чем на ек5. Мне парни эти сайленты болгаркой подгоняли.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Damned_Jesus
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
Откуда:Томск->СПб
Сообщения:961
Зарегистрирован:30 ноя 2011, 03:11

Re: Hardrace рычаги  »  30 окт 2013, 17:17

30 окт 2013, 17:17

marsel331 писал(а):
Damned_Jesus писал(а):Напишу тут. А кто расскажет про задние нижние поперечные рычаги dc2(typer) которые под стойку(сайлент)? чем отличаются они от dc1? видел ли кто тюн заменитель? Ну и самое главное - может кто промерить рычаг этот чтобы понять, подойдет ли он на ек5?
а зачем тебе это? Как минимум он шире, ибо сайлент на стойке ДЦ2 тайпР шире, чем на ек5. Мне парни эти сайленты болгаркой подгоняли.
Причина по которой я расспрашиваю - все равно все умерло(в этих рычагах). мб мне проще взять контракт рычаги от dc2 и ставить уже стойки dc2 и потом когда резинки в рычагах помрут менять на живое что - то(сами реинки) или если есть тюн - заюзать его, о5 же в зависимости от цены.
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)

Вернуться в «Технический тюнинг»



Новости группы Вконтакте