Требуется опыт использования рычагов Hardrace(верх/перед) развальных как долго ходят, если в штатном режиме?
По цене, - чуть дешевле оригинала. Вот и думаю оригинал или их ставить.
Hardrace рычаги
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение Hardrace рычаги » 18 окт 2013, 18:00
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Hardrace рычаги » 18 окт 2013, 18:11
ну на год может их хватит. а может и не хватить.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: Hardrace рычаги » 18 окт 2013, 18:17
Че прям настолько печально?str писал(а):ну на год может их хватит. а может и не хватить.
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Hardrace рычаги » 18 окт 2013, 18:20
а чо ты хотел. этож тюнинг. он предназначен чоб по форумам понтоваца, а не ездить.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Hardrace рычаги » 18 окт 2013, 18:29
парни ставили же год или два назад, все хлипкое разбалтывается естественно. тут писали, даже фоты выклыдывали.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Hardrace рычаги » 21 окт 2013, 12:50
Если тебе по городу кататься - то ставь сток. Это всегда надёжней. Если ты планируешь ехать на соревнования например ТА там это необходимо и обязательно. Ессесно живёт это всё значительно хуже чем сток ввиду того что и нагрузки другие как минимум. Шаровые меняются как и резинки вообщемто. выбирать тебе.
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: Hardrace рычаги » 24 окт 2013, 02:03
Спасибо, ответ то что надо)Sash писал(а):Если тебе по городу кататься - то ставь сток. Это всегда надёжней. Если ты планируешь ехать на соревнования например ТА там это необходимо и обязательно. Ессесно живёт это всё значительно хуже чем сток ввиду того что и нагрузки другие как минимум. Шаровые меняются как и резинки вообщемто. выбирать тебе.
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Hardrace рычаги » 24 окт 2013, 11:11
я вот купил перед и зад, но чисто из любопытства. хочу зимой на треке попробовать ))
а так конечно оригинал лучше!
а так конечно оригинал лучше!
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Hardrace рычаги » 24 окт 2013, 12:58
на треке зимой - надо уметь ездить. Текуший уровень развития и навыков зачастую позволяет ехать всего лишь на 50% (а то и меньше) потенциала машины в целом. Зачем тратить деньги на тюненые рычаги которые раздолбишь за один сезон и сетовать на то что они тебя подвели или ты не нашёл правильные настройки если бы ты вложив больше сил в тренировки добился большего и лучшего результата ? Тогда и только тогда когда ты приблизишься к пределу своей машины стоит искать эти доли секунды правильными рычагами и тд. Если летом на кольце это даёт существеную разницу в результате даже с неопытным пилотом то на зимнем кольце от установки этих гаджетов ты выйграешь значительно меньше потеряв при этом надёжность и ресурс....marsel331 писал(а):я вот купил перед и зад, но чисто из любопытства. хочу зимой на треке попробовать ))
а так конечно оригинал лучше!
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Hardrace рычаги » 27 окт 2013, 03:37
Надо учесть что это просто хобби Да и деньги не особо большие. Но попробовать самому всегда интересно. Конечно надо учиться, учиться и учиться ездить! А еще вместо того чтобы постоянно говорить эту фразу - "надо уметь ездить" - можно давать полезные советы. А можно, конечно, и не давать...
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Hardrace рычаги » 28 окт 2013, 01:44
Я чтото не понимаю - мне кажется я делаю достаточно много что бы дать как можно больше информации полезной по этой теме. Может даже советы. Что ещё нужно тебе дать что бы ты "поехал" ?
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Я лично, скорее всего, не "поеду" никогда Цели у меня такой нет. Просто получаю удовольствие от катания и общения с людми.
Ладна, срач какой-то лишний уже пошел.
Re: Hardrace рычаги » 28 окт 2013, 01:57
К тебе лично никаких претензий нет. Наоборот даже всегда спасибо говорил за старания и за трек в особенности.Sash писал(а):Я чтото не понимаю - мне кажется я делаю достаточно много что бы дать как можно больше информации полезной по этой теме. Может даже советы. Что ещё нужно тебе дать что бы ты "поехал" ?
Я лично, скорее всего, не "поеду" никогда Цели у меня такой нет. Просто получаю удовольствие от катания и общения с людми.
Ладна, срач какой-то лишний уже пошел.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: Hardrace рычаги » 30 окт 2013, 16:33
Напишу тут. А кто расскажет про задние нижние поперечные рычаги dc2(typer) которые под стойку(сайлент)? чем отличаются они от dc1? видел ли кто тюн заменитель? Ну и самое главное - может кто промерить рычаг этот чтобы понять, подойдет ли он на ек5?
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Hardrace рычаги » 30 окт 2013, 16:41
а зачем тебе это? Как минимум он шире, ибо сайлент на стойке ДЦ2 тайпР шире, чем на ек5. Мне парни эти сайленты болгаркой подгоняли.Damned_Jesus писал(а):Напишу тут. А кто расскажет про задние нижние поперечные рычаги dc2(typer) которые под стойку(сайлент)? чем отличаются они от dc1? видел ли кто тюн заменитель? Ну и самое главное - может кто промерить рычаг этот чтобы понять, подойдет ли он на ек5?
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: Hardrace рычаги » 30 окт 2013, 17:17
Причина по которой я расспрашиваю - все равно все умерло(в этих рычагах). мб мне проще взять контракт рычаги от dc2 и ставить уже стойки dc2 и потом когда резинки в рычагах помрут менять на живое что - то(сами реинки) или если есть тюн - заюзать его, о5 же в зависимости от цены.marsel331 писал(а):а зачем тебе это? Как минимум он шире, ибо сайлент на стойке ДЦ2 тайпР шире, чем на ек5. Мне парни эти сайленты болгаркой подгоняли.Damned_Jesus писал(а):Напишу тут. А кто расскажет про задние нижние поперечные рычаги dc2(typer) которые под стойку(сайлент)? чем отличаются они от dc1? видел ли кто тюн заменитель? Ну и самое главное - может кто промерить рычаг этот чтобы понять, подойдет ли он на ек5?
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
Вернуться в «Технический тюнинг»