B20 vtec
Добавлено: 21 окт 2013, 11:02
Раскуриваю тему в подробностях.
У нас на форуме все по данной теме старо и закрыто.
Цитата из прошлых сообщений по необходимым комплектующим для допиливания бошки.
Плюс вопрос по разнице в гбц. Как я понимаю у б16, б18с4 и б18с6 распредвалы разные? Есть ли в чем то еще различия?
ЗЫЖ И вопрос в догонку - какая на выходе у гибрида получается СЖ, и что делать с охлаждением масла? Я так понимаю что на высоких оборотах масло быстро перегреется без нормального охлаждения, тоесть лучше этот вопрос решить до того как что-то произойдет.
У нас на форуме все по данной теме старо и закрыто.
Цитата из прошлых сообщений по необходимым комплектующим для допиливания бошки.
Где то еще попадалась инфа, что сами поршня тоже необходимо менять или как-то шибко колхозно допиливать?- автомобиль с установленным двигателем B20B
- ГБЦ B16A/B18C в сборе+ впускной коллектор в сборе + трамблер + шпильки ГБЦ
- насос ГУР с кронштейном B16A/B18C
- прокладка ГБЦ B20B + ролик
- маслянная магистраль VTEC + тройник под датчик давления масла
- патрубки системы охлаждения B16A/B18C
- мозги OBD-I P30/P28 с установленным Хондавертом или Hondata
- штуцеры системы PCV + маслопомойка
Плюс вопрос по разнице в гбц. Как я понимаю у б16, б18с4 и б18с6 распредвалы разные? Есть ли в чем то еще различия?
ЗЫЖ И вопрос в догонку - какая на выходе у гибрида получается СЖ, и что делать с охлаждением масла? Я так понимаю что на высоких оборотах масло быстро перегреется без нормального охлаждения, тоесть лучше этот вопрос решить до того как что-то произойдет.