Страница 1 из 5

B20 vtec

Добавлено: 21 окт 2013, 11:02
GreS
Раскуриваю тему в подробностях.
У нас на форуме все по данной теме старо и закрыто.
Цитата из прошлых сообщений по необходимым комплектующим для допиливания бошки.
- автомобиль с установленным двигателем B20B
- ГБЦ B16A/B18C в сборе+ впускной коллектор в сборе + трамблер + шпильки ГБЦ
- насос ГУР с кронштейном B16A/B18C
- прокладка ГБЦ B20B + ролик
- маслянная магистраль VTEC + тройник под датчик давления масла
- патрубки системы охлаждения B16A/B18C
- мозги OBD-I P30/P28 с установленным Хондавертом или Hondata
- штуцеры системы PCV + маслопомойка
Где то еще попадалась инфа, что сами поршня тоже необходимо менять или как-то шибко колхозно допиливать?

Плюс вопрос по разнице в гбц. Как я понимаю у б16, б18с4 и б18с6 распредвалы разные? Есть ли в чем то еще различия?

ЗЫЖ И вопрос в догонку - какая на выходе у гибрида получается СЖ, и что делать с охлаждением масла? Я так понимаю что на высоких оборотах масло быстро перегреется без нормального охлаждения, тоесть лучше этот вопрос решить до того как что-то произойдет.

Re: B20 vtec

Добавлено: 21 окт 2013, 11:15
Sash
курить например тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=9&t=20956" target="_blank
можно тут http://www.isitaboat.co.uk/cars/honda_c ... e_r__ek9_/
и тд...

Re: B20 vtec

Добавлено: 21 окт 2013, 11:21
Sash
гибрид не сдобреный реальными валами СЖ и прочими доработками нет смысла крутить выше 7200
а это не адские обороты что бы волноваться за масло. За охлаждение воды лучше стоит побеспокоиться.

Re: B20 vtec

Добавлено: 21 окт 2013, 11:27
GreS
вывалил за сегодня на меня инфы, на день читать ))
Где я вчера видел график гибрида крутящего и мощности, по нему получалось что оптимальный рабочий диапазон от 7200 до 8200. Это с пика крутящего до пика мощности. При такой эксплуатации мне кажется и на масло и на воду стоит заморочиться.

Re: B20 vtec

Добавлено: 21 окт 2013, 11:57
VtecMan
да да давай те потрем за гибрид))) а еще не забудь в список записать шпильки ГБЦ, ARP например) на наебее есть)

Re: B20 vtec

Добавлено: 21 окт 2013, 11:59
VtecMan
Гстати где бы найти голову да еще и подешману)))

Re: B20 vtec

Добавлено: 21 окт 2013, 12:08
Sash
GreS писал(а):вывалил за сегодня на меня инфы, на день читать ))
Где я вчера видел график гибрида крутящего и мощности, по нему получалось что оптимальный рабочий диапазон от 7200 до 8200. Это с пика крутящего до пика мощности. При такой эксплуатации мне кажется и на масло и на воду стоит заморочиться.
какие там валы стояли ?
Я тебе могу штук 5 прошивок показать на стандартных валах где диапазон 7200-8200 бесполезный. Основной момент в районе от 5 тысч до 7 тысч.
У меня на тупере в районе от 5.5 до 8.

Re: B20 vtec

Добавлено: 21 окт 2013, 13:46
GreS
VtecMan писал(а):да да давай те потрем за гибрид))) а еще не забудь в список записать шпильки ГБЦ, ARP например) на наебее есть)
Шпилке в первой строчке в конце написаны ))
ГБЦ периодически продают черноголовый, но я хз на сколько стоит останавливаться на нем.
какие там валы стояли ?
пойщу, если найду линк скину.

Re: B20 vtec

Добавлено: 21 окт 2013, 13:52
GreS
ток графики есть, спеклиста нет
http://i719.photobucket.com/albums/ww19 ... yno001.jpg" target="_blank
http://i719.photobucket.com/albums/ww19 ... yno003.jpg" target="_blank

Re: B20 vtec

Добавлено: 21 окт 2013, 17:24
sokolik
гбц для гибрида лучше черную. там камера сгорания меньше и степень будет чуть больше.

Re: B20 vtec

Добавлено: 21 окт 2013, 17:33
VtecMan
вот где бы ее найти)))

Re: B20 vtec

Добавлено: 21 окт 2013, 17:34
GreS
Дык по мне наоборот бы СЖ поменьше. Хотелось бы бенз попроще заливать и без лишних заморочек с детонацией...

Re: B20 vtec

Добавлено: 21 окт 2013, 20:09
Sash
тогда просто накидываешь втеколовой головой и ездишь на 92 и сил примерно 180

Re: B20 vtec

Добавлено: 21 окт 2013, 20:24
LyK
Скоро и турбо будет)) Давайте парни крутите! На редсах есть парень ник Olegun так он давно собрал гибрид и надул его! Читал его бортовик весьма интересно.

Re: B20 vtec

Добавлено: 21 окт 2013, 22:45
GreS
дак 92ой лить в двиг который имеет СЖ до 13,5 это помоему вообще изврат. Будешь на одних детонациях ездить, и то не долго.
Ну даже допустим это можно разрулить прошивкой, крутящий при всем при том какой будет?