Страница 1 из 3
чип тюнинг?
Добавлено: 18 июн 2009, 23:30
Denissss
интересно,как машина поедет если сделать этот тюнинг
?
делал кто-нить ? и скока это по деньгам будет стоить, в томске кто делает?
Re: чип тюнинг?
Добавлено: 19 июн 2009, 10:29
Hondovod
имхо, чип-тюнинг это необходимость при железячном тюнинге мотора (турбо, валы и т.п). Это требует коррекции зажиги, топлива и отсечки, для этого и ковыряют прошивку. А на нашем, овощном стоке, просто перечиповка мало что даст, кроме повышенного расхода.
Re: чип тюнинг?
Добавлено: 19 июн 2009, 10:55
hck
Я думаю колупание прошивки вообще ничего не даст, если не трогать железо. Впрочем, можно снять лимит скорости. А ещё можно на тыщу-другую подвинуть отсечку и убить мотор :о)
Re: чип тюнинг?
Добавлено: 21 июн 2009, 12:06
str
чо толку отсечку двигать, на верхах момент заваливается жеж, разгон хуже станет.
Re: чип тюнинг?
Добавлено: 22 июн 2009, 00:42
Denissss
т.е. эффекта ни какого....а то на ВАЗах говорят есть эффект от этого и вроде очень не плохой.....разгоняется получше
Re: чип тюнинг?
Добавлено: 22 июн 2009, 02:54
str
потому что на вазах родные прошивки на коленке писаны.
вряд ли получится добиться лучшей работы двигателя чем у инженеров хонды, у которых есть и громадный опыт, и высокотехнологичное оборудование и способы расчета параметров работы двига о которых мы наверное даже не знаем. это конечно не тока к хондам относится, а и ко всем нормальным машинам.
если ты чото делаеш с машиной тогда конечно шить надо, потому что меняются параметры двига и родная прошивка уже не соответствует оптимуму.
Re: чип тюнинг?
Добавлено: 22 июн 2009, 03:17
eeK
ну почему же, чип тюнингом легко можно мощи добавить, вот тока стандартная прошивка дает нам один из самых главных параметр это ресурс!
Re: чип тюнинг?
Добавлено: 22 июн 2009, 03:35
hck
Суть тюнинга мотора - снять больше мощности. Мощность - произведение оборотов на крутящий момент на этих оборотах. Стало быть, снять больше мощности - либо раскрутить мотор выше стокового редлайна, и добиться чтобы он не терял на этих оборотах крутящий момент, либо повысить крутящий момент в штатном диапазоне оборотов. Первый вариант весьма затратен - для высоких оборотов нужно полмотора заменить на дорогие брендовые железки. Ну и таки чиповать мозг, чтобы он заумел новые обороты. Второй вариант побюджетнее. Крутящий момент напрямую зависит от наполнения камеры сгорания. То есть, всё сводится к тому, чтобы добиться попадания большего количества топливно-воздушной смеси в цилиндр при впуске. Способов несколько - атмотюнинг (правильный впуск, правильный резонансный выпуск, хитрые распредвалы с резким горбом, высоким профилем и особым перекрытием фаз, расточенные дроссели, бОльшие клапана и т.д.), наддув (мех. компрессор, турбина), впрыск закиси... наверное и ещё есть способы... Но всё это лишь добавляет воздуха в цилиндр. И вот тут то и нужно чиповать мозг - заставить ECU наливать правильное количество топлива для нового количества кислорода, дабы получилась правильная смесь.
А ещё надо более производительные форсунки, производительный топливный насос, если наддув - желателен буст-контроллер, а для отстройки надо широкополосный лямбда-зонд...
Из вышесказанного следует, что не поедет машина заметно лучше одной лишь правкой мозгов.
Re: чип тюнинг?
Добавлено: 22 июн 2009, 03:40
str
eeK писал(а):ну почему же, чип тюнингом легко можно мощи добавить
каким образом?
Re: чип тюнинг?
Добавлено: 22 июн 2009, 10:27
Hondovod
arrow писал(а):eeK писал(а):ну почему же, чип тюнингом легко можно мощи добавить
каким образом?
навалить топливной карте и зажигательной карте. Пофиг на повышенный расход и детонацию, за то целых +5% момента
Re: чип тюнинг?
Добавлено: 22 июн 2009, 11:18
eeK
у меня парни знакомые тупо снятие отсчеки подняли мощи примерно на 25 л.с., правдо это на мотоцикле на хонде сибире, теперь у него постоянно шатуны олбрывает
Re: чип тюнинг?
Добавлено: 22 июн 2009, 12:55
hck
Hondovod писал(а):arrow писал(а):eeK писал(а):ну почему же, чип тюнингом легко можно мощи добавить
каким образом?
навалить топливной карте и зажигательной карте. Пофиг на повышенный расход и детонацию, за то целых +5% момента
Кнок-сенсор нажалуется мозгам на тяжелую жизнь мотора, и они упозднят зажигание до безопасной величины. И +5% как небывало. Это можно конечно и присечь, дык ить развалится мотор от детонации то...
Так же и топливо - по лямбде мозги будут пытаться вывести смесь в норму. Это тоже можно присечь, но без обратной связи расход подскочит адски, во всех режимах езды. Зачем такое счастье?
Re: чип тюнинг?
Добавлено: 16 июл 2009, 18:03
Inspired
Hondovod писал(а):arrow писал(а):eeK писал(а):ну почему же, чип тюнингом легко можно мощи добавить
каким образом?
навалить топливной карте и зажигательной карте. Пофиг на повышенный расход и детонацию, за то целых +5% момента
Я себе walbro на 255 лчас поставил - херачит пламенем ночью если передержишь передачу
Едет лучше, чем со штатным.
Re: чип тюнинг?
Добавлено: 16 июл 2009, 19:40
Hondovod
Это скока АФР должно быть, чтоб поамя с глушака торчало???
Знаю, что лямбду ниже 0.8 смысла нету опускать, и хоть 2 вальбры поставь. Жирный насос нужен на турбомоторе, сил так от 400.
Re: чип тюнинг?
Добавлено: 27 июл 2009, 17:54
Inspired
Hondovod писал(а):Это скока АФР должно быть, чтоб поамя с глушака торчало???
Знаю, что лямбду ниже 0.8 смысла нету опускать, и хоть 2 вальбры поставь. Жирный насос нужен на турбомоторе, сил так от 400.
У меня ката нет и прямоток - поэтому и херачит. А такой насос поставил потому как на оригинал бабла не была, да и не будет. Лямбду поменяю - посмотрим, чополучитцо. придетцо турбу ставить чтобы потенциал насоса раскрыть