The Physics of Racing By Brian Beckman
-
denis-kde
Сообщение Re: The Physics of Racing By Brian Beckman » 05 апр 2013, 06:28
Забросил переводить?
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: The Physics of Racing By Brian Beckman » 10 авг 2013, 01:20
да, дальше мне неинтересно, про упрощенные компьютерные симуляции. меня интересует только инженерная часть касающаяся реальных гоночных автомобилей.
тут на редлайнерсах вычитал что оказывается балансиры коленвала сжирают мощность, и если их сделать не прямоугольными как в стоке а более аэродинамичными заостренными будет какой то приход. я сперва поржал, но потом все таки подумал, угловые скорости там могут быть немаленькими, мощность затрачиваемая на аэродинамическое сопротивление аж от куба скорости зависит, вполне может быть что чел прав.
посчитал упрощенно, противовес упростил до просто прямоугольника сечением 2х3см, для расчета линейной скорости радиус брал 5см.
вот чо вышло. получается если ваобще убрать противовесы то на 10000 оборотов можно сэкономить 1 л.с.
тут на редлайнерсах вычитал что оказывается балансиры коленвала сжирают мощность, и если их сделать не прямоугольными как в стоке а более аэродинамичными заостренными будет какой то приход. я сперва поржал, но потом все таки подумал, угловые скорости там могут быть немаленькими, мощность затрачиваемая на аэродинамическое сопротивление аж от куба скорости зависит, вполне может быть что чел прав.
посчитал упрощенно, противовес упростил до просто прямоугольника сечением 2х3см, для расчета линейной скорости радиус брал 5см.
вот чо вышло. получается если ваобще убрать противовесы то на 10000 оборотов можно сэкономить 1 л.с.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: The Physics of Racing By Brian Beckman » 17 авг 2013, 02:39
1 лс это круто, ради такого стоит противовесы у коленвала отпилить