The Physics of Racing By Brian Beckman

Статьи, отзывы, мнения.
de
denis-k
Re: The Physics of Racing By Brian Beckman  »  05 апр 2013, 06:28

05 апр 2013, 06:28

Забросил переводить?
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: The Physics of Racing By Brian Beckman  »  10 авг 2013, 01:20

10 авг 2013, 01:20

да, дальше мне неинтересно, про упрощенные компьютерные симуляции. меня интересует только инженерная часть касающаяся реальных гоночных автомобилей.

тут на редлайнерсах вычитал что оказывается балансиры коленвала сжирают мощность, и если их сделать не прямоугольными как в стоке а более аэродинамичными заостренными будет какой то приход. я сперва поржал, но потом все таки подумал, угловые скорости там могут быть немаленькими, мощность затрачиваемая на аэродинамическое сопротивление аж от куба скорости зависит, вполне может быть что чел прав.
посчитал упрощенно, противовес упростил до просто прямоугольника сечением 2х3см, для расчета линейной скорости радиус брал 5см.
вот чо вышло.
protivoves.PNG
protivoves.PNG (9.22КБ)2939 просмотров
получается если ваобще убрать противовесы то на 10000 оборотов можно сэкономить 1 л.с.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: The Physics of Racing By Brian Beckman  »  17 авг 2013, 02:39

17 авг 2013, 02:39

1 лс это круто, ради такого стоит противовесы у коленвала отпилить :)

Вернуться в «Статьи»



Новости группы Вконтакте