The Physics of Racing By Brian Beckman
Добавлено: 31 окт 2009, 03:10
охрененная книга. всё просто доступно объяснено, кто владеет языком очень советую прочитать.
В книге описаны различные аспекты динамики и кинематики автомобиля на прямой, в повороти, в торможении, на разгоне итп. Куда и как действуют силы, где предел сцепления, чем обусловлены избыточная и недостаточная поварачиваемость, как быстрее проходить повороты и многое другое есть в этой книге. Я дочитал пока только 13 главы, скажу честно, открыл для себя много нового, а всё что до этого знал о физике автомобиля упорядочил и стал гораздо лучше понимать. Книга написана простым языком. Математика на уровне 5 класса, тот кто осилил университетский курс физики сможет всё здесь понять без малейших проблем.
Содержание:
Введение в сборник статей Физика Гонок
1. Перераспределение веса
2. Обеспечения сцепления шин с дорогой
3. Основные расчеты
4. Центробежная сила
5. Введение в гоночную траекторию
6. Скорость и лошадиные силы
7. Запас(распределение) сцепления (от меня: любой автолюбитель должен это знать!!!)
8. Моделирование динамики автомобиля в компьютерной программе
9. Прямые
10. Угол сцепления
11. Торможение
12. Кибермашина
13. Кратковременные нагрузки
14. Зачем плавно?
15. Толчки(удары) на дороге
16. RARS Простейший гоночный симулятор
17. "Медленно заходим, быстро выходим!" или расширеный анализ гоночной траектории
18. "Медленно заходим, быстро выходим!" или расширеный анализ гоночной траектории, продолжение
перевод первых 18 глав выложен на последней странице темы
19. Пространство, время и резина
20. Четырехточечная статика
21. Волшебная формула: продольная версия
22. Волшебная формула: боковая версия
23. Trail braking Не знаю как перевести, здесь описана техника наиболее эффективного торможения
24. Комбинированое скольжение
25. Комбинированое сцепление (резины с дорогой)
26. Рулевое управление. Часть первая
27. Перераспределение веса на 4 колеса.
28. Опасности интегрирования (Hazards of Integration. Не дочитал досюда, бегло проглядел, возможно перевод ошибочный)
29. Волшебные приемы.
перевод отсутсвует
дальше два файла это оригинал и перевод первых 18 глав.
В книге описаны различные аспекты динамики и кинематики автомобиля на прямой, в повороти, в торможении, на разгоне итп. Куда и как действуют силы, где предел сцепления, чем обусловлены избыточная и недостаточная поварачиваемость, как быстрее проходить повороты и многое другое есть в этой книге. Я дочитал пока только 13 главы, скажу честно, открыл для себя много нового, а всё что до этого знал о физике автомобиля упорядочил и стал гораздо лучше понимать. Книга написана простым языком. Математика на уровне 5 класса, тот кто осилил университетский курс физики сможет всё здесь понять без малейших проблем.
Содержание:
Введение в сборник статей Физика Гонок
1. Перераспределение веса
2. Обеспечения сцепления шин с дорогой
3. Основные расчеты
4. Центробежная сила
5. Введение в гоночную траекторию
6. Скорость и лошадиные силы
7. Запас(распределение) сцепления (от меня: любой автолюбитель должен это знать!!!)
8. Моделирование динамики автомобиля в компьютерной программе
9. Прямые
10. Угол сцепления
11. Торможение
12. Кибермашина
13. Кратковременные нагрузки
14. Зачем плавно?
15. Толчки(удары) на дороге
16. RARS Простейший гоночный симулятор
17. "Медленно заходим, быстро выходим!" или расширеный анализ гоночной траектории
18. "Медленно заходим, быстро выходим!" или расширеный анализ гоночной траектории, продолжение
перевод первых 18 глав выложен на последней странице темы
19. Пространство, время и резина
20. Четырехточечная статика
21. Волшебная формула: продольная версия
22. Волшебная формула: боковая версия
23. Trail braking Не знаю как перевести, здесь описана техника наиболее эффективного торможения
24. Комбинированое скольжение
25. Комбинированое сцепление (резины с дорогой)
26. Рулевое управление. Часть первая
27. Перераспределение веса на 4 колеса.
28. Опасности интегрирования (Hazards of Integration. Не дочитал досюда, бегло проглядел, возможно перевод ошибочный)
29. Волшебные приемы.
перевод отсутсвует
дальше два файла это оригинал и перевод первых 18 глав.