подогрев двигателя
Добавлено: 29 янв 2010, 21:40
Начну с того что в Томске установились не бывалые морозы!
и я с декабря месяца на бензин потратил около 14000рублей
причём пробег был всего км-1000-1200 (не более) т.е. всё время машина стоит на улице. автозавод стоит на -15 (датчик на самом верху, на выходе тосола из двигателя) и заводится, греется....
В: почему автозавод по температуре?
О: потому как любое масло при морозе становится густым. прокачать кисель по маленьким каналам не под силу даже хондовскому масло-насосу.
износ очень большой при холодном пуске. ну и аккумулятор бывает подводит. и температура масла в ледяном аллюминиевом двигателе, ниже чем температура окр.воздуха. Вобщем-Жалко машинку.
Продолжу. После того как у меня незапустился двигатель при -27 из-за аккумулятора, после зарядки которого я всё-таки завёл движок- у меня выдавило 1-сальник коленвала, 2-датчик давления масла, 3-маслянный фильтр.
я стал подумывать о каком-нибудь подогревателе. вобщем мне нужен не дорогой,но 100% подогреватель двигателя.
перечитав миллион статей, просмотрев кучу сайтов, отзывов, я пришёл к выводу что мой подогреватель будет не Вебастой. и на электроэнергии.
говоря простым языком : должен работать от 220вольт. и быть простым и быстрым в установке.(своими силами).
дома проблем с розеткой нет. на всех автостоянках щас ставят розетки для подогрева. на работе тоже есть. и автопрогрев я не убираю.
в разрез шлангов с циркуляцией, ставить бессмысленно. ставить мощный 1,5-2 кВт ТЭН тоже невыгодно и дорого. Маслянный Щуп = масло греть-значит убивать все присадки в нём. надо ставить туда где он действительно необходим.
По моему мнению (ИМХО) надо греть тосол, но не весь.....с радиатором, а только который в блоке цилиндров (Малый круг)
Эврика!
Выход был найден!
кипятильник который встаёт вместо сливной пробки тосола. но без "самоделок"
для иномарок в европе выпускает подогреватели фирма DEFA.
забив в поиск марку своей машины и марку двигателя. был найден подогреватель с номером Defa DF411241
так вот подогреватель с каталожным номером 241. ставится на HRV CRV ACCORD FIT CIVIC ......Цена в Москве 2430руб
цена и каталожный номер отличаются от марки автомобиля и марки двигателя. также в продаже имеется: подогрев салона, и зарядка аккумулятора.
установка - проще не куда!
выворачиваешь пробку тосола (сзади-снизу над маслянным фильтром, ключ на 19.) и закручиваешь на место другую гайку. в которую потом вставляешь саму грелку.
грелки разные на 550 и 750 Ватт.
прохождению тосола немешают. при нагревании сам тосол начинает циркулировать. и греть нетолько блок цилиндров, но и маслянные каналы, масло, варик.
термостата нет...да и не нужен. т.к. при темппературе
-35 тосол греется до 0-7градусов
-25 тосол греется до 15-21градуса
-15 тосол греется до 23-29градусов
при -10 ещё не тестил. а диапазон такой из-за ветра....
как я писал выше термодатчик стоит на крышке Блока Цилиндров. температуру я смотрел по нему.(сигнализация Аллигатор 875)
установил своими силами. Спасибо ЛукинуАлексею(ака Лёшидзе) и Павлику(ака ЧАУ-ЧАУ). пришлось потрудится с откручиванием пробки.
расход упал......и машинка когда я на ней начинаю свой путь---говорит мне спасибо!
что мне потребовалось: около 2-3 литров антифриза(зеленого), инструменты-головки на 19 и 22, удлинители, карданчик, ключ с трещёткой, время,терпение,поддержка друзей. время установки 40мин (из них 25мин откручивание родной гайки)
при оф.установке в бампере сверлится отверстие и выводится розетка с резиновым колпачком, для облегчения питания агрегата.
кто занимается установкой в Томске я не знаю...ставил Сам.
и я с декабря месяца на бензин потратил около 14000рублей
причём пробег был всего км-1000-1200 (не более) т.е. всё время машина стоит на улице. автозавод стоит на -15 (датчик на самом верху, на выходе тосола из двигателя) и заводится, греется....
В: почему автозавод по температуре?
О: потому как любое масло при морозе становится густым. прокачать кисель по маленьким каналам не под силу даже хондовскому масло-насосу.
износ очень большой при холодном пуске. ну и аккумулятор бывает подводит. и температура масла в ледяном аллюминиевом двигателе, ниже чем температура окр.воздуха. Вобщем-Жалко машинку.
Продолжу. После того как у меня незапустился двигатель при -27 из-за аккумулятора, после зарядки которого я всё-таки завёл движок- у меня выдавило 1-сальник коленвала, 2-датчик давления масла, 3-маслянный фильтр.
я стал подумывать о каком-нибудь подогревателе. вобщем мне нужен не дорогой,но 100% подогреватель двигателя.
перечитав миллион статей, просмотрев кучу сайтов, отзывов, я пришёл к выводу что мой подогреватель будет не Вебастой. и на электроэнергии.
говоря простым языком : должен работать от 220вольт. и быть простым и быстрым в установке.(своими силами).
дома проблем с розеткой нет. на всех автостоянках щас ставят розетки для подогрева. на работе тоже есть. и автопрогрев я не убираю.
в разрез шлангов с циркуляцией, ставить бессмысленно. ставить мощный 1,5-2 кВт ТЭН тоже невыгодно и дорого. Маслянный Щуп = масло греть-значит убивать все присадки в нём. надо ставить туда где он действительно необходим.
По моему мнению (ИМХО) надо греть тосол, но не весь.....с радиатором, а только который в блоке цилиндров (Малый круг)
Эврика!
Выход был найден!
кипятильник который встаёт вместо сливной пробки тосола. но без "самоделок"
для иномарок в европе выпускает подогреватели фирма DEFA.
забив в поиск марку своей машины и марку двигателя. был найден подогреватель с номером Defa DF411241
так вот подогреватель с каталожным номером 241. ставится на HRV CRV ACCORD FIT CIVIC ......Цена в Москве 2430руб
цена и каталожный номер отличаются от марки автомобиля и марки двигателя. также в продаже имеется: подогрев салона, и зарядка аккумулятора.
установка - проще не куда!
выворачиваешь пробку тосола (сзади-снизу над маслянным фильтром, ключ на 19.) и закручиваешь на место другую гайку. в которую потом вставляешь саму грелку.
грелки разные на 550 и 750 Ватт.
прохождению тосола немешают. при нагревании сам тосол начинает циркулировать. и греть нетолько блок цилиндров, но и маслянные каналы, масло, варик.
термостата нет...да и не нужен. т.к. при темппературе
-35 тосол греется до 0-7градусов
-25 тосол греется до 15-21градуса
-15 тосол греется до 23-29градусов
при -10 ещё не тестил. а диапазон такой из-за ветра....
как я писал выше термодатчик стоит на крышке Блока Цилиндров. температуру я смотрел по нему.(сигнализация Аллигатор 875)
установил своими силами. Спасибо ЛукинуАлексею(ака Лёшидзе) и Павлику(ака ЧАУ-ЧАУ). пришлось потрудится с откручиванием пробки.
расход упал......и машинка когда я на ней начинаю свой путь---говорит мне спасибо!
что мне потребовалось: около 2-3 литров антифриза(зеленого), инструменты-головки на 19 и 22, удлинители, карданчик, ключ с трещёткой, время,терпение,поддержка друзей. время установки 40мин (из них 25мин откручивание родной гайки)
при оф.установке в бампере сверлится отверстие и выводится розетка с резиновым колпачком, для облегчения питания агрегата.
кто занимается установкой в Томске я не знаю...ставил Сам.