Страница 1 из 1

подогрев двигателя

Добавлено: 29 янв 2010, 21:40
hooter
Начну с того что в Томске установились не бывалые морозы!
и я с декабря месяца на бензин потратил около 14000рублей
причём пробег был всего км-1000-1200 (не более) т.е. всё время машина стоит на улице. автозавод стоит на -15 (датчик на самом верху, на выходе тосола из двигателя) и заводится, греется....
В: почему автозавод по температуре?
О: потому как любое масло при морозе становится густым. прокачать кисель по маленьким каналам не под силу даже хондовскому масло-насосу.
износ очень большой при холодном пуске. ну и аккумулятор бывает подводит. и температура масла в ледяном аллюминиевом двигателе, ниже чем температура окр.воздуха. Вобщем-Жалко машинку.

Продолжу. После того как у меня незапустился двигатель при -27 из-за аккумулятора, после зарядки которого я всё-таки завёл движок- у меня выдавило 1-сальник коленвала, 2-датчик давления масла, 3-маслянный фильтр.

я стал подумывать о каком-нибудь подогревателе. вобщем мне нужен не дорогой,но 100% подогреватель двигателя.
перечитав миллион статей, просмотрев кучу сайтов, отзывов, я пришёл к выводу что мой подогреватель будет не Вебастой. и на электроэнергии.

говоря простым языком : должен работать от 220вольт. и быть простым и быстрым в установке.(своими силами).
дома проблем с розеткой нет. на всех автостоянках щас ставят розетки для подогрева. на работе тоже есть. и автопрогрев я не убираю.

в разрез шлангов с циркуляцией, ставить бессмысленно. ставить мощный 1,5-2 кВт ТЭН тоже невыгодно и дорого. Маслянный Щуп = масло греть-значит убивать все присадки в нём. надо ставить туда где он действительно необходим.

По моему мнению (ИМХО) надо греть тосол, но не весь.....с радиатором, а только который в блоке цилиндров (Малый круг)

Эврика!
Выход был найден!
кипятильник который встаёт вместо сливной пробки тосола. но без "самоделок"
для иномарок в европе выпускает подогреватели фирма DEFA.

забив в поиск марку своей машины и марку двигателя. был найден подогреватель с номером Defa DF411241
так вот подогреватель с каталожным номером 241. ставится на HRV CRV ACCORD FIT CIVIC ......Цена в Москве 2430руб
цена и каталожный номер отличаются от марки автомобиля и марки двигателя. также в продаже имеется: подогрев салона, и зарядка аккумулятора.

установка - проще не куда!

выворачиваешь пробку тосола (сзади-снизу над маслянным фильтром, ключ на 19.) и закручиваешь на место другую гайку. в которую потом вставляешь саму грелку.

грелки разные на 550 и 750 Ватт.
прохождению тосола немешают. при нагревании сам тосол начинает циркулировать. и греть нетолько блок цилиндров, но и маслянные каналы, масло, варик.
термостата нет...да и не нужен. т.к. при темппературе
-35 тосол греется до 0-7градусов
-25 тосол греется до 15-21градуса
-15 тосол греется до 23-29градусов
при -10 ещё не тестил. а диапазон такой из-за ветра....
как я писал выше термодатчик стоит на крышке Блока Цилиндров. температуру я смотрел по нему.(сигнализация Аллигатор 875)

установил своими силами. Спасибо ЛукинуАлексею(ака Лёшидзе) и Павлику(ака ЧАУ-ЧАУ). пришлось потрудится с откручиванием пробки.
расход упал......и машинка когда я на ней начинаю свой путь---говорит мне спасибо!


что мне потребовалось: около 2-3 литров антифриза(зеленого), инструменты-головки на 19 и 22, удлинители, карданчик, ключ с трещёткой, время,терпение,поддержка друзей. время установки 40мин (из них 25мин откручивание родной гайки)

при оф.установке в бампере сверлится отверстие и выводится розетка с резиновым колпачком, для облегчения питания агрегата.
кто занимается установкой в Томске я не знаю...ставил Сам.

Re: подогрев двигателя

Добавлено: 29 янв 2010, 22:19
Вя4еслав
Заинтересовало!Напиши адрес сайта, please! :)

Re: подогрев двигателя

Добавлено: 29 янв 2010, 22:26
anisimch
а можно сцылочку на этот чудо подогрев

Re: подогрев двигателя

Добавлено: 29 янв 2010, 23:21
hooter
какой именно сайт Вас интересует?
в новосибе есть магазин Redpoint в котором продают её. ценник 2700р+провода.
если оф сайт то Defa.com

а так я в гугле набрал "defa" и..............

в новосибе в 15 числах января его небыло пришлось купить в Москве. через оч.хорошего знакомого

провода я не брал...дорого........сам припаял.
в стройпарке пришлось купить "силиконовую проводку"

Re: подогрев двигателя

Добавлено: 29 янв 2010, 23:23
hooter

Re: подогрев двигателя

Добавлено: 29 янв 2010, 23:24
hooter
Компания DEFA начала свою деятельность в далеком 1946 году в Норвегии, где о холодах знают не понаслышке. Разработкой же и производством электрических систем подогрева начали заниматься в 60-х годах прошлого столетия и накопили к нашему времени немалый опыт, материализованный в конечном продукте. Мы уже неоднократно делали обзоры по предпусковым подогревателям и сейчас решили перейти от теории к практике и на собственной шкуре проверить эффективность и особенности пользования системы DEFA Warm Up.
DEFA Warm Up — комплексная система предпускового подогрева автомобиля, работающая от сети 220/230 вольт. Отличительная особенность — модульная конструкция, которая позволяет подобрать необходимую комплектацию, не переплачивая за те функции, которые вам не нужны. С другой стороны, к системе, как к конструктору из кубиков, добавить новые элементы, расширяя тем самым функциональные возможности системы.
В базовой комплектации система содержит только нагреватель и электрический кабель, подключающийся к розетке. Нагревательный элемент может быть двух видов: универсальный, который устанавливается в разрез шлангов малого круга системы охлаждения; либо разработанный для конкретной марки автомобиля. Во втором случае монтируется подогреватель, как правило, непосредственно в блок двигателя вместо штатной заглушки. Работает система просто: воткнул в розетку — греет, вынул — система отключилась, а для автоматизации процесса можно использовать внешний таймер.
Максимальная комплектация помимо подогревателя двигателя включает зарядное устройство аккумулятора, электронный блок управления, обогревателя салона и датчика температуры. Естественно, что в пределах от минимальной до максимальной комплектации выбор компонентов можно варьировать практически в произвольном порядке.
Отдельно следует удостоить внимания электронный блок управления предпускового подогрева двигателя. Этот небольшой прибор размером примерно с пейджер может выводить на экран следующие параметры: время, время выезда 1, время выезда 2, напряжение аккумуляторной батареи, температуру за бортом. Если же температурный датчик не установлен, последние два параметра не отражаются. В блоке организовано 4 режима прогрева двигателя: автоматический, подогрев в течение 1, 2, 3 часов перед установленным временем выезда. Особо интересен автоматический режим прогрева, при активации которого температурный датчик измеряет температуру окружающей среды, анализируя ее блок управления, определяет необходимое время подогрева и включает подогрев в соответствии с установленным временем пуска двигателя. Если двигатель не был заведен в намеченное время, то включается функция опоздания, после чего подогрев продлевается еще на два часа, по истечении которых система выключается.
Приятно удивил датчик гололеда. Принцип работы следующий: если автомобиль въезжает в зону, где температура воздуха понижается до +4 °С или повышается до -4 °С, то дисплей и подсветка кнопок начинают мигать в течение 6 секунд, эту функцию проверили лично — работает.

Re: подогрев двигателя

Добавлено: 12 мар 2010, 21:27
hooter
дотестил до конца.
нынче на улице аж до +5 доходило....

вобщем диапазон температур таков
-35 тосол греется до 0-7градусов, при ветре 0...+3
-25 тосол греется до 15-21градуса, при ветре +5..+11
-15 тосол греется до 23-29градусов, при ветре +18
-5 тосол греется до 25-30градусов, при ветре +23
0 тосол греется до 29-33градуса, при ветре +27..+25.

при температуре ночью +2...-5 я включал только утром. чтоб токо токо прогрелся....
за 1час температура поднимается до +12, но по ощущениям движок холодный.

даже при температуре +5 (когда я по приезду на работу сразу включал в розетку)
температура движка падала, и за 7 часов упала до +33.

если оставлять на ночь включенный при темп 0..-5 то движок стартует на 1000 оборотах.
и быстро прогревает салон.

Вывод: за 1месяц пользования этой грелкой, я съэкономил около 15000рур и около 10000км пробега (Х.Х) (с учётом затрат на эл.энергию) купил я её за 2500+(провода силиконовые)500+тосол500р=35000рур.
это считая что машина стоит на улице на ветру.,
никакой сложной техники в виде датчика температуры, доп.релюшек, не нада.
т.к. мощности грелки в 550Ватт нехватит чтобы закипятить тосол даже при +15.

единственно о чём жалею, это о родных проводах и розетке в бампере. с ней процесс подключения был бы комфортнее.

Re: подогрев двигателя

Добавлено: 13 мар 2010, 12:18
Granin
Ты с нулями ничего не напутал?


и это что за цифры? объясни
вобщем диапазон температур таков
-35 тосол греется до 0-7градусов, при ветре 0...+3
-25 тосол греется до 15-21градуса, при ветре +5..+11
-15 тосол греется до 23-29градусов, при ветре +18
-5 тосол греется до 25-30градусов, при ветре +23
0 тосол греется до 29-33градуса, при ветре +27..+25.

Re: подогрев двигателя

Добавлено: 13 мар 2010, 20:19
hooter
по поводу цифр
это всё приблизительно.....
т.к. в начале я писал о том что с середины декабря по январь я потратил на бенз около 14000рур
это факт т.к. на пробеге 170км а полного бака горючего как небывало.
с 27 января по 27февраля пока стоит у меня эта грелка я думаю что холода были теже, и ветер был сильнее и время прошло такое же. значит и денег я съэкономил столько же.

почему так много денег...есть заначка..куда я с зпл откладываю на бенз, масло, ремонт, расходники.
на середину декабря там было около 14тыс, так вот я брал токо на бенз, заправлял полный бак.
лето-осень расход не более 11л обычно 9-10л. т.е. с двиглом все нормально.

ну с нулями я исправлю.....ну 5-7тыс рублей, я с грелкой точно съэкономил.
по километражу: где-то писали, что на Холостом Ходу, и при заводке в мороз
износ приравнивается к 500км пробега.


я эту статью выложил ёще на одном сайте. там была дисскусия насчёт целесообразности включения грелки на ночь. типа можно включить рано утром нагреть и поехать.
были такие люди которые говорили что типа за ночь грелка может закипятить антифриз, и последствия рисовали МегаУжасные.
вот я и привёл цифры с температурного датчика, который установлен на крышке блока цилиндров.


ещё раз для ВСЕХ

слева температура окружаещего воздуха, далее температура которую я снимал утром перед заводкой, с датчика температуры двигателя(сигналка), далее я сделал поправку на ветер, т.к. когда ветра нет двигатель прогревается сильнее (выстужается меньше).
при -35 тосол греется до 0..+7градусов, при ветре греется до 0...+3
при -25 тосол греется до +15..+21градуса, при ветре греется до +5..+11
при -15 тосол греется до +23..+29градусов, при ветре греется до +18
при -5 тосол греется до +25..+30градусов, при ветре греется до +23
при 0 тосол греется до +29..+33градуса, при ветре греется до +27..+25.


если терзают сомнения пишите в личку, покажу и расскажу обо всём.
либо на каком-нить хондослёте увидемся может, там расскажу и покажу.

Re: подогрев двигателя

Добавлено: 15 мар 2010, 10:01
Granin
hooter писал(а): т.к. в начале я писал о том что с середины декабря по январь я потратил на бенз около 14000рур
это факт .

афигеть... какие у тебя месячные пробеги?
я за 14 тыс летом до Ялты доехал... а это 5000км

зимой в месяц на бенз уходит 4-5тыс при условии что езжу постоянно и расход 14-18л/100