Страница 1 из 1
Статья про то, как работают тормоза
Добавлено: 26 июл 2011, 03:17
str
собсно вот. оригинал тут
http://www.stoptech.com/tech_info/tech_" target="_blank ... pers.shtml
перевод мой, непрофессиональный.
Re: Статья про то, как работают тормоза
Добавлено: 26 июл 2011, 09:55
Granin
Позновательно.
А как у нас на машинах осуществлён алгоритм перераспределения тормозных усилий?
Он динамический или статический?
Re: Статья про то, как работают тормоза
Добавлено: 26 июл 2011, 12:16
hck
Статический. Изначально тормозные силы спереди и сзади различаются за счет меньшего диаметра поршня суппорта сзади, и меньшего тормозного диска. Плюс к этому в заднем контуре стоит давайс, proportioning control valve, который до какого то порога давления на входе отдает давку назад без редуцирования, после порога - уменьшает, на фиксированное значение. По сути это режимы hard breaking и light breaking.
Re: Статья про то, как работают тормоза
Добавлено: 26 июл 2011, 12:43
Hondovod
Поэтому прежде чем прикручивать неродные тормоза, надо сто раз подумать и прикинуть. Зыбкий баланс можно нарушить даже установив пружины пониже и пожестче, не говоря о суппортах.
Re: Статья про то, как работают тормоза
Добавлено: 26 июл 2011, 12:49
hck
Вот ещё несколько статей о тормозах от компании StopTech -
http://www.stoptech.com/tech_info/tech_ ... pers.shtml" target="_blank . Витя перевел как раз самую первую из них. В статьях упоминается и про тормозной баланс, и про то как начинают реагировать остальные компоненты на вмешательство в тормоза - например, как может начать лагать ABS на более злых тормозах. Просвещайтесь.
Re: Статья про то, как работают тормоза
Добавлено: 26 июл 2011, 14:56
Granin
А на современных машинах есть ли динамическое распределение тормозных усилий?
Re: Статья про то, как работают тормоза
Добавлено: 26 июл 2011, 15:33
hck