18.12.10 Динамо-Форсаж. Кольцевые гонки. ЗКСА 2010/3
- BIN_Diesel
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Torneo SiR-T
- Откуда:Tomsk
Сообщение Re: 18.12.10 Динамо-Форсаж. Кольцевые гонки. ЗКСА 2010/3 » 14 дек 2010, 19:30
VBA в экселе тоже не всем полезен например
Honda Torneo SiR-T '98
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: 18.12.10 Динамо-Форсаж. Кольцевые гонки. ЗКСА 2010/3 » 14 дек 2010, 19:42
Сплиты производитель софтины рекомендует размещать на прямиках, так как точность будет выше.
Ну и по логике тоже логичнее на прямиках. Если в повороте, то можно перебрать со скоростью и сплит в повороте отсечь с рекордным временем, потом об сугроб тормознуться и ацко просрать следующий. Это "не правильное" время будет, к которому потом надо будет стремиться. А когда сплиты на прямиках это значит, что машина прошла поворот и в стабильном состоянии переходит в следующий сектор.
Ну и по логике тоже логичнее на прямиках. Если в повороте, то можно перебрать со скоростью и сплит в повороте отсечь с рекордным временем, потом об сугроб тормознуться и ацко просрать следующий. Это "не правильное" время будет, к которому потом надо будет стремиться. А когда сплиты на прямиках это значит, что машина прошла поворот и в стабильном состоянии переходит в следующий сектор.
- BIN_Diesel
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Torneo SiR-T
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: 18.12.10 Динамо-Форсаж. Кольцевые гонки. ЗКСА 2010/3 » 14 дек 2010, 19:48
Петя, да
и не будет хорошей скорости на прямике без хорошего прохождения поворота перед ним
Валек, еще одно нет
даже если ты всю дорогу тормозил вполсилы, то не мог же ты вполсилы разгоняться - тогда возьми максимальное продольное ускорение разгона
все равно оно достигается на первой передаче, поэтому мощность двигла тут не влияет - резина ограничивает G раньше
и не будет хорошей скорости на прямике без хорошего прохождения поворота перед ним
Валек, еще одно нет
даже если ты всю дорогу тормозил вполсилы, то не мог же ты вполсилы разгоняться - тогда возьми максимальное продольное ускорение разгона
все равно оно достигается на первой передаче, поэтому мощность двигла тут не влияет - резина ограничивает G раньше
Honda Torneo SiR-T '98
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: 18.12.10 Динамо-Форсаж. Кольцевые гонки. ЗКСА 2010/3 » 14 дек 2010, 19:51
сплиты, повороты, все это теория! Поехали бампера ломать уже!
-
heatmanhe
Сообщение
1. Чем меньше гонщик совершает манипуляций с органами
управления, тем меньше вероятность ошибки.
2. Чем медленнее движения гонщика, тем быстрее идёт автомобиль.
3. Нажимай на педаль тормоза аккуратно и с чувством, отпускай педаль плавно.
4. Педаль газа, это не рубильник «включил-выключил».
5. Чем меньше угол поворота руля, тем выше скорость автомобиля.
6. Рули скупо, руль поворачивай на минимально возможный градус.
7. Смотри в зеркала так часто, как необходимо для получения постоянной информации о том, кто находится вокруг тебя.
8. Переключай передачи аккуратно и с чувством.
9. Сначала тормози, и только потом переключайся на пониженную передачу.
10. Чтобы выиграть гонку необходимо разобраться в том, как работают шины.
11. Веди машину с минимально возможным углом увода шин, обеспечивающим их наилучшее сцепление.
12. Плавно, значит быстро.
13. Нагружай шины работой в повороте постепенно.
14. Стремись совмещать силы торможения поворота и ускорения.
15. Гонки выигрываются на прямых участках трассы, а не в поворотах.
16. Всегда лучше войти в поворот медленнее, а выйти из него быстрее, чем наоборот.
17. Чем больше времени колёса смотрят прямо и педаль газа полностью нажата, тем выше скорость автомобиля.
18. Чем меньше времени уходит на торможение, тем быстрее будет автомобиль.
19. Для того, чтобы выиграть гонку, надо сначала понять где можно ехать на полную катушку.
20. Самым важным на трассе будет быстрый поворот, что ведёт на длинную прямую.
21. Прогнозируй такую траекторию, на которой самое лучшее сцепление шин.
22. Если машина идёт как по рельсам, значит, гонщик едет недостаточно быстро.
23. Обгоняя, обязательно показывай себя сопернику.
24. Концентрируйся на своём выступлении в гонке, а не на гонке в целом.
25. Фокусируй свой взгляд на том месте, где хочешь оказаться, и никогда не смотри туда, куда тебе не надо или туда где находишься.
26. Думай и смотри так далеко, как это только возможно.
27. Твоя правая нога должна быть на педали тормоза или плавно нажимать на педаль газа, или полностью. Третьего не дано.
28. Тренируйся так, как поедешь в гонке, тогда в гонке поедешь как в тренировке.
29. Тренировка сама по себе не приведёт к совершенству, только совершенная тренировка поможет достичь максимального результата.
30. Гонка никогда не выигрывается в первом повороте, напротив, здесь гонку чаще всего проигрывают.
31. Чаще всего гонки выигрываются на последних 10% дистанции.
32. Чтобы воспользоваться удачным шансом, нужно быть как можно ближе к лидеру.
33. При равных автомобилях и силах, выиграет тот гонщик, который в лучшей физической форме.
34. Если не можешь позволить себе самое лучшее по качеству, а значит и самое безопасное, тогда совсем не стоит выходить на старт гонок.
35. Не важно, гонщиком, какого уровня ты являешься. Главное, что вокруг тебя должна объединиться твоя гоночная команда.
36. Окружи себя правильными людьми, и твоя гоночная карьера будет делаться сама собой.
37. Маркетинговое чутьё и хватка бизнесмена важнее для гонщика, чем его мастерство в управлении гоночной машиной.
38. Способность уметь адаптироваться и свобода в импровизации, – вот какие качества должны быть у гонщика, чтобы стать чемпионом.
39. Получи удовольствие! Иначе удачи не видать.
40. Если ты думаешь, что не сможешь – в действительности, не сможешь! Если веришь, что сможешь, значит, действительно сможешь!
41. Если кажется, что долго нет никакого прогресса, значит ты на пороге нового уровня.
42. Прежде чем выезжать на трассу, нужно мысленно проехать её со всеми подробностями у себя в голове.
43. Оставь свои ожидания, сконцентрируйся на своих возможностях.
44. Чем больше сенсорной информации и чем лучшего качества войдёт в твою голову, тем лучшего качества будет выход, то есть качество твоей езды.
45. Тренироваться нужно каждый день, будь уверен в этом, используя каждую поездку даже на личном автомобиле как тренировку.
46. Правило нахождения идеальной траектории гласит: чем быстрее поворот, тем ближе к геометрической траектории гонщик должен вести машину. Чем медленнее поворот, тем больше траектория должна отличаться от геометрической и тем позднее должен быть апекс.
47. Гонщик должен концентрироваться в первую очередь на самых важных поворотах, на остальных – позже.
48. Гонщик может использовать только 100% сцепления шин. Меньше – медленнее, больше – так же медленнее.
49. Каждый сантиметр ширины трассы стоит скорости. Гонщик должен использовать её всю. И он имеет на это полное право: он заплатил за всю трассу.
50. Скорость в точке входа в поворот подчас важнее, чем позднее торможение.
51. Чем быстрее и длиннее поворот, тем меньше затяжного торможения «трайлбрейкинг» должен использовать гонщик и тем раньше он должен открывать газ. Чем медленнее и уже поворот, тем больше «трайлбрейкинга» должен использовать пилот, для того чтобы помочь развернуть машину в поворот.
52. Чем круче, то есть медленнее поворот, тем позже апекс, тем резче и решительней нужно поворачивать руль «быстрыми руками». Чем быстрее поворот, тем плавней нужно поворачивать руль «медленными руками» чтобы машина плавно «села» в поворот.
53. Высокая средняя скорость в повороте складывается из высокой скорости входа, сбалансированности автомобиля, и раннего разгона на выходе из поворота.
54. Уровень адаптации можно повысить только знаниями и тренировками.
55. Часто улучшения в настройках не дают о себе знать с первого круга, а проявляются несколько позже. Проанализировать ситуацию с гоночным инженером и продолжить тест, вот что должен сделать гонщик, а не принимать поспешные решения.
56. Гонщик должен научиться правильно учиться и тогда его прогресс будет постоянным, он всё время будет улучшать свой результат.
57. Фокусироваться нужно на своём выступлении, а не на желаемом результате.
58. Цель гонщика выложиться на 100% своих возможностей.
59. Мастерство гонщика упирается в лимит физических возможностей человека, в то время как ментальный ( умственный ) потенциал его безграничен.
60. Качество отдачи напрямую зависит от качества получаемой информации.
61. Тренировка, это есть программирование.
62. Опытный гонщик управляет автомобилем на «автопилоте», то есть на подсознательном уровне.
63. Программирование мозга гонщика происходит при помощи актуализации виртуальной картинки. Если гонщик не может представить себе мысленно, как он сделает что-то, то он никогда не выполнит этого наяву.
64. Уверенность в своих действиях, копирование чемпиона, - вот ключ к успеху для новичка.
65. Гонщик, чтобы выиграть, должен уметь вызывать комфортное чувство прошлых побед.
66. Всегда помни, что фокусировать своё внимание нужно на том чего ты хочешь достигнуть, а не на том, чего бы ни хотелось испытать.
67. Мысли позитивно, смотри туда где хочешь оказаться в прямом и переносном смыслах.
68. Плавно, значит быстро!
69. Сконцентрируйся на своём участии, на самом себе, не смотри на других, на соперников и хороший результат не заставит себя ждать.
70. Расслабься, не напрягайся, не надо так сильно стараться, пусть будет так, как будет!
71. Будь неуступчивым, но не агрессивным по отношению к соперникам!
72. Научись думать о том, что тебе нравится в гонках, и впредь всегда думай об этом во время гонки!
73. Подготовка к гонке, это не одна и не две и не три вещи, - это абсолютно всё, что делает гонщик, и он должен учесть каждую мелочь. Только так можно добиться победы.
74. Проигрывай свой успех виртуальным образом в голове. Чем чаще это делать, тем лучше, чтобы он стал важной частью твоей ментальной программы.
====================================================================== ==========
Re: 18.12.10 Динамо-Форсаж. Кольцевые гонки. ЗКСА 2010/3 » 14 дек 2010, 21:54
В точку. Кстати:Гоночные истины!, от Михаила ГорбачеваBIN_Diesel писал(а): резина ограничивает G раньше
1. Чем меньше гонщик совершает манипуляций с органами
управления, тем меньше вероятность ошибки.
2. Чем медленнее движения гонщика, тем быстрее идёт автомобиль.
3. Нажимай на педаль тормоза аккуратно и с чувством, отпускай педаль плавно.
4. Педаль газа, это не рубильник «включил-выключил».
5. Чем меньше угол поворота руля, тем выше скорость автомобиля.
6. Рули скупо, руль поворачивай на минимально возможный градус.
7. Смотри в зеркала так часто, как необходимо для получения постоянной информации о том, кто находится вокруг тебя.
8. Переключай передачи аккуратно и с чувством.
9. Сначала тормози, и только потом переключайся на пониженную передачу.
10. Чтобы выиграть гонку необходимо разобраться в том, как работают шины.
11. Веди машину с минимально возможным углом увода шин, обеспечивающим их наилучшее сцепление.
12. Плавно, значит быстро.
13. Нагружай шины работой в повороте постепенно.
14. Стремись совмещать силы торможения поворота и ускорения.
15. Гонки выигрываются на прямых участках трассы, а не в поворотах.
16. Всегда лучше войти в поворот медленнее, а выйти из него быстрее, чем наоборот.
17. Чем больше времени колёса смотрят прямо и педаль газа полностью нажата, тем выше скорость автомобиля.
18. Чем меньше времени уходит на торможение, тем быстрее будет автомобиль.
19. Для того, чтобы выиграть гонку, надо сначала понять где можно ехать на полную катушку.
20. Самым важным на трассе будет быстрый поворот, что ведёт на длинную прямую.
21. Прогнозируй такую траекторию, на которой самое лучшее сцепление шин.
22. Если машина идёт как по рельсам, значит, гонщик едет недостаточно быстро.
23. Обгоняя, обязательно показывай себя сопернику.
24. Концентрируйся на своём выступлении в гонке, а не на гонке в целом.
25. Фокусируй свой взгляд на том месте, где хочешь оказаться, и никогда не смотри туда, куда тебе не надо или туда где находишься.
26. Думай и смотри так далеко, как это только возможно.
27. Твоя правая нога должна быть на педали тормоза или плавно нажимать на педаль газа, или полностью. Третьего не дано.
28. Тренируйся так, как поедешь в гонке, тогда в гонке поедешь как в тренировке.
29. Тренировка сама по себе не приведёт к совершенству, только совершенная тренировка поможет достичь максимального результата.
30. Гонка никогда не выигрывается в первом повороте, напротив, здесь гонку чаще всего проигрывают.
31. Чаще всего гонки выигрываются на последних 10% дистанции.
32. Чтобы воспользоваться удачным шансом, нужно быть как можно ближе к лидеру.
33. При равных автомобилях и силах, выиграет тот гонщик, который в лучшей физической форме.
34. Если не можешь позволить себе самое лучшее по качеству, а значит и самое безопасное, тогда совсем не стоит выходить на старт гонок.
35. Не важно, гонщиком, какого уровня ты являешься. Главное, что вокруг тебя должна объединиться твоя гоночная команда.
36. Окружи себя правильными людьми, и твоя гоночная карьера будет делаться сама собой.
37. Маркетинговое чутьё и хватка бизнесмена важнее для гонщика, чем его мастерство в управлении гоночной машиной.
38. Способность уметь адаптироваться и свобода в импровизации, – вот какие качества должны быть у гонщика, чтобы стать чемпионом.
39. Получи удовольствие! Иначе удачи не видать.
40. Если ты думаешь, что не сможешь – в действительности, не сможешь! Если веришь, что сможешь, значит, действительно сможешь!
41. Если кажется, что долго нет никакого прогресса, значит ты на пороге нового уровня.
42. Прежде чем выезжать на трассу, нужно мысленно проехать её со всеми подробностями у себя в голове.
43. Оставь свои ожидания, сконцентрируйся на своих возможностях.
44. Чем больше сенсорной информации и чем лучшего качества войдёт в твою голову, тем лучшего качества будет выход, то есть качество твоей езды.
45. Тренироваться нужно каждый день, будь уверен в этом, используя каждую поездку даже на личном автомобиле как тренировку.
46. Правило нахождения идеальной траектории гласит: чем быстрее поворот, тем ближе к геометрической траектории гонщик должен вести машину. Чем медленнее поворот, тем больше траектория должна отличаться от геометрической и тем позднее должен быть апекс.
47. Гонщик должен концентрироваться в первую очередь на самых важных поворотах, на остальных – позже.
48. Гонщик может использовать только 100% сцепления шин. Меньше – медленнее, больше – так же медленнее.
49. Каждый сантиметр ширины трассы стоит скорости. Гонщик должен использовать её всю. И он имеет на это полное право: он заплатил за всю трассу.
50. Скорость в точке входа в поворот подчас важнее, чем позднее торможение.
51. Чем быстрее и длиннее поворот, тем меньше затяжного торможения «трайлбрейкинг» должен использовать гонщик и тем раньше он должен открывать газ. Чем медленнее и уже поворот, тем больше «трайлбрейкинга» должен использовать пилот, для того чтобы помочь развернуть машину в поворот.
52. Чем круче, то есть медленнее поворот, тем позже апекс, тем резче и решительней нужно поворачивать руль «быстрыми руками». Чем быстрее поворот, тем плавней нужно поворачивать руль «медленными руками» чтобы машина плавно «села» в поворот.
53. Высокая средняя скорость в повороте складывается из высокой скорости входа, сбалансированности автомобиля, и раннего разгона на выходе из поворота.
54. Уровень адаптации можно повысить только знаниями и тренировками.
55. Часто улучшения в настройках не дают о себе знать с первого круга, а проявляются несколько позже. Проанализировать ситуацию с гоночным инженером и продолжить тест, вот что должен сделать гонщик, а не принимать поспешные решения.
56. Гонщик должен научиться правильно учиться и тогда его прогресс будет постоянным, он всё время будет улучшать свой результат.
57. Фокусироваться нужно на своём выступлении, а не на желаемом результате.
58. Цель гонщика выложиться на 100% своих возможностей.
59. Мастерство гонщика упирается в лимит физических возможностей человека, в то время как ментальный ( умственный ) потенциал его безграничен.
60. Качество отдачи напрямую зависит от качества получаемой информации.
61. Тренировка, это есть программирование.
62. Опытный гонщик управляет автомобилем на «автопилоте», то есть на подсознательном уровне.
63. Программирование мозга гонщика происходит при помощи актуализации виртуальной картинки. Если гонщик не может представить себе мысленно, как он сделает что-то, то он никогда не выполнит этого наяву.
64. Уверенность в своих действиях, копирование чемпиона, - вот ключ к успеху для новичка.
65. Гонщик, чтобы выиграть, должен уметь вызывать комфортное чувство прошлых побед.
66. Всегда помни, что фокусировать своё внимание нужно на том чего ты хочешь достигнуть, а не на том, чего бы ни хотелось испытать.
67. Мысли позитивно, смотри туда где хочешь оказаться в прямом и переносном смыслах.
68. Плавно, значит быстро!
69. Сконцентрируйся на своём участии, на самом себе, не смотри на других, на соперников и хороший результат не заставит себя ждать.
70. Расслабься, не напрягайся, не надо так сильно стараться, пусть будет так, как будет!
71. Будь неуступчивым, но не агрессивным по отношению к соперникам!
72. Научись думать о том, что тебе нравится в гонках, и впредь всегда думай об этом во время гонки!
73. Подготовка к гонке, это не одна и не две и не три вещи, - это абсолютно всё, что делает гонщик, и он должен учесть каждую мелочь. Только так можно добиться победы.
74. Проигрывай свой успех виртуальным образом в голове. Чем чаще это делать, тем лучше, чтобы он стал важной частью твоей ментальной программы.
====================================================================== ==========
-
PorterPo
Сообщение
Re: 18.12.10 Динамо-Форсаж. Кольцевые гонки. ЗКСА 2010/3 » 14 дек 2010, 22:36
Подскажите кто ездил, есть ли там подьёмы/спуски, трамплины ?? (за бампера переживаю.....) До какой скорости и передачи разгонялись на прямой?
Думаю тоже попробовать свои силы=)
Думаю тоже попробовать свои силы=)
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: 18.12.10 Динамо-Форсаж. Кольцевые гонки. ЗКСА 2010/3 » 15 дек 2010, 00:15
ты это, продавай машину без катаний, целее будет, бампера разлетаются только в путь.
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: 18.12.10 Динамо-Форсаж. Кольцевые гонки. ЗКСА 2010/3 » 15 дек 2010, 10:28
там перед первым поворотом разгонялся до 90 почти ) поворот со спуском и достаточно крутой и скользкий, выходил из него где то на 40 присоединяясь к Лёхе скажу что не ездий если машину продать хочешьпо своей цене
к20а
- BIN_Diesel
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Torneo SiR-T
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: 18.12.10 Динамо-Форсаж. Кольцевые гонки. ЗКСА 2010/3 » 15 дек 2010, 10:39
to Porter:
приедь да прокатись с пешеходной скоростью, все и узнаешь
прямик достаточно длинный, на нем у меня лично скорость ограничена уже не резиной, а двигателем - 88кмч
приедь да прокатись с пешеходной скоростью, все и узнаешь
прямик достаточно длинный, на нем у меня лично скорость ограничена уже не резиной, а двигателем - 88кмч
Honda Torneo SiR-T '98
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: 18.12.10 Динамо-Форсаж. Кольцевые гонки. ЗКСА 2010/3 » 15 дек 2010, 10:44
на прямике 97кмч, на втором около 80 кмч
если не на все деньги жарить, то можно прокатиться без потерь.
Потом, как наработается моторика на органы управления, можно пожечь достаточно безопасно.
если не на все деньги жарить, то можно прокатиться без потерь.
Потом, как наработается моторика на органы управления, можно пожечь достаточно безопасно.
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: 18.12.10 Динамо-Форсаж. Кольцевые гонки. ЗКСА 2010/3 » 15 дек 2010, 12:08
если верить навигатору, по прямой разогнался до 99,9, поздно оттормозился, жопой проехал по сугробу
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- BIN_Diesel
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Torneo SiR-T
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: 18.12.10 Динамо-Форсаж. Кольцевые гонки. ЗКСА 2010/3 » 15 дек 2010, 13:21
врет твой нафигатор
по рэйсхроно когда я с тобой ездил максималка у тебя 86кмч
по рэйсхроно когда я с тобой ездил максималка у тебя 86кмч
Honda Torneo SiR-T '98
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: 18.12.10 Динамо-Форсаж. Кольцевые гонки. ЗКСА 2010/3 » 15 дек 2010, 13:58
у меня максималка вчера была 89
где вы там успеваете разогнаться до 97?????!!!!
где вы там успеваете разогнаться до 97?????!!!!
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: 18.12.10 Динамо-Форсаж. Кольцевые гонки. ЗКСА 2010/3 » 15 дек 2010, 14:37
треки бмв чтоль положить вам с тремя человеками в салоне
- BIN_Diesel
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Torneo SiR-T
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: 18.12.10 Динамо-Форсаж. Кольцевые гонки. ЗКСА 2010/3 » 15 дек 2010, 14:40
а время бэхи какое?
Honda Torneo SiR-T '98
Вернуться в «Новости и мероприятия»