иДля тех кто ни разу не ездил по красному кольцу... Для тех кто постоянно приходит зрителем на Time Attack и хочет попробовать... У тебя атмосферная простая машина?! Не беда - на ней тоже можно схватить адреналину! 15-16 МАЯ! Допускаются автомобили с атмосферным двигателем объемом до 2,2 литра включительно. Без ограничений по типу привода. Разрешено - использование дорожных покрышек и любого вида топлива. Запрещено - турбонаддув, каркасы безопасности, спортивные покрышки типа «слик», NOS. Соревнование проводится в трех классах: 100-140 л.с., 141-180 л.с., 181-220 л.с. Особо приветствуется участие автомобильных клубов Красноярска! Хватит разминать пальцы на клавиатуре... приезжай и докажи на что ТЫ и твоя машина способны! Соревнования являются любительскими. Призовой фонд формируется из регистрационных взносов и спонсорской помощи (в случае ее наличия). Будут награждены первые три места в каждом из классов. Лучший клуб по итогам получит кубок!
оригинал текстУ нас больше любительские гонки! Более спортивные 8-9 мая будут... Расписание видели?! Там несколько клубных соревнований! Взнос 1000 руб. Проведение заездов Участники во время зачетных заездов на установление лучшего времени находятся на трассе по две машины. Старт раздельный. Процедура старта: Помощник судьи проверяет каждый автомобиль перед заездом и выводит участников на предварительную стартовую позицию командой «Участник №..., на старт!». Затем, по команде судьи, участник должен подъехать к линии старта, командой «Старт!» судья дает разрешение на выезд на трассу. Участник имеет право на две попытки (с интервалом), состоящие из семи кругов: • 1 круг вне зачета, стартовый-прогревочный; • 2-6 круг, ХРОНОМЕТРИРУЕМЫЙ быстрый (зачет); • 7 круг вне зачета, финиширующий. В зачет Участника идет время лучшего хронометрируемого круга. Лучшее время круга в Классе, а также Победители и места в итоговом протоколе определяются по итогам всех заездов всех Участников. Дополнительно будет определяться лучший клуб этапа, за первые три места в каждом классе будут начисляться очки.
Это есть шанс доказать что наши хондаводы быстры не только зимой но летом.
Хорошая разбивка и доступные требования для участия дают возможность прокатиться по отличной трассе и потягаться на равных.
Надо ехать. Я лично буду брать отпуск что бы попасть по максимум.