22 января 2011 года начинается серия любительских соревнований "Юго-Западное 2011"
Соревнование про проводится на закрытой для постороннего движения ледовой трассе, протяженностью 1250 метров.
Организатор соревнования - Общественной организации Новосибирской области "Союз Автомобилистов ТВС".
При поддержке Управление физической культуры и спорта мэрии города Новосибирска и Некоммерческое партнерство "Транспортный союз Сибири".
Информационные партнеры: drom.ru, издательский дом "Авто-медиа"
Трасса для соревнования подготовлена на льду водоема в районе дома № 16 по улице Толмачевская (озеро Юго-Западное). Принять участие в соревновании может любой желающий на любом легковом автомобиле. Регистрация участников начнется в 09.00 часов на месте проведения.
РЕГЛАМЕНТ
Серии любительских соревнований по ралли-спринту
«Юго-Западное 2011 г.»
1. Общие положения
1.1. Данное соревнование является любительским.
1.2. Соревнование проводится как спринтерское ралли, состоящее из одного скоростного участка, на замкнутой трассе протяженностью 1250 метров, ограниченной конусами и снежным бруствером. Трасса является закрытой для постороннего движения.
1.3. Покрытие трассы – лед.
1.4. Даты проведения соревнований серии:
22 января 2011 г. – соревнование имени «50-летия полета Ю.А. Гагарина в космос»
12 февраля 2011 г. – соревнование имени «70-летия первого боевого полета А.И. Покрышкина»
27 февраля 2011 г. – соревнование имени «90-летия со дня рождения А.Д. Гаранина»
1.5. Место проведения соревнований: г. Новосибирск, Ленинский район, водоем в районе дома № 16 улицы Толмачевская.
2. Организатор.
2.1. Организатором серии любительских соревновании является ООНО «Союз Автомобилистов ТВС»
2.2. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Ответственность несет лицо, в отношении действий которого соответствующими компетентными органами установлена вина.
2.3. Организатор обязуется:
2.3.1. Довести до сведения всех участников настоящий регламент.
2.3.2. Неукоснительно соблюдать положения настоящего регламента, а так же нормы действующего законодательства Российской Федерации и нормативных актов Российской автомобильной федерации (спортивный кодекс и прочие документы).
3. Расписание.
3.1. Расписание составлено из расчета участия 50 автомобилей. При большем количестве участников данное расписание будет пересмотрено.
3.2. Соревнования проводятся в соответствии со следующим расписанием:
09.00 – Начало очной регистрации, административных проверок и технических инспекций;
11.00 – Брифинг для участников;
11.10 – Старт первого участника;
13.00 – Окончание регистрации;
18.30 – Ожидаемый финиш последнего участника;
19.00 – Награждение победителей.
3.3. В случае если количество лиц, подавших заявки на участие в соревновании значительно отличается от указанного в п. 3.1, организатор вправе изменить расписание. Изменения в расписании доводятся до сведения всех участников.
3.4. В случае неблагоприятных погодных условий (низкая температура, значительное ухудшение видимости и т.д.), организатор оставляет за собой право перенести дату проведения соревнования.
4. Автомобили.
4.1. К участию в соревнованиях допускаются серийные легковые автомобили с приводом на одну или две оси. Допускаются доработки, признанные техническими комиссарами соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.
4.2. Автомобиль должен соответствовать указанным в п. 4.5 настоящего регламента техническим требованиям. Решение о соответствии автомобиля техническим требованиям и допуске к участию в соревновании принимается техническим комиссаром во время проведения технической инспекции.
4.3. В случае наличия у участника одного или нескольких запасных автомобилей, это отражается в заявке. Каждый запасной автомобиль должен пройти техническую инспекцию наряду с основным автомобилем участника. Участник вправе выступать на запасном автомобиле только в случае технического схода основного автомобиля. Запасной автомобиль может быть только аналогичного класса, что и основной. Повторная квалификация на запасном автомобиле не допускается.
4.4. В случае если технические характеристики автомобиля изменились после принятия решения о допуске к соревнованию, и его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья зрителей, самого участника и официальных лиц соревнования, руководитель гонки совместно с техническим комиссаром вправе принять решение об отстранении автомобиля от дальнейшего участия в соревновании.
4.5. Технические требования:
4.5.1. К участию в Соревнованиях допускаются автомобили с любым объёмом двигателя, независимо от наличия либо отсутствия турбины или механического нагнетателя.
4.5.2. Допускаются автомобили с приводом на одну или две оси.
4.5.3. Автомобиль рекомендуется оборудовать каркасом безопасности любого вида.
4.5.4. Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности, находящимися в исправном состоянии.
Использование ремней безопасности заводской конструкции допускается только при наличии заводского кресла водителя/пассажира.
При установке кресла (или кресел), не предусмотренного заводской конструкцией (например, спортивного кресла с более развитой боковой поддержкой), обязательно применение спортивных многоточечных ремней безопасности следующих конструкций:
Допускается использование 3-точечных ремней безопасности с Y-образным креплением задней точки («клубные ремни»).
Допускается использование 4-5-6-точечных ремней для автоспорта.
При использовании спортивных многоточечных ремней безопасности (как «клубных», так и для автоспорта) не допускается крепление ремней к креплениям кресел (салазкам).
4.5.5. Допускается использование покрышек любого типа без видимых повреждений и деформаций.
4.5.6. Кузов должен соответствовать заводской конструкции для данной модели автомобиля.
4.5.7. Механизмы открывания – закрывания дверей и капота должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу.
4.5.8. Запрещено удалять с целью облегчения несущие элементы кузова (продольные и поперечные жёсткости и конструкции коробчатого сечения).
4.5.9. Обязательно применение только оригинального (предусмотренного заводом-изготовителем) лобового стекла типа «Триплекс».
4.5.10. Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также стоп-сигналы) должны быть исправны. Допускается демонтаж одной из передних фар с целью создания дополнительного воздуховода.
4.6. В случае если после принятия решения о допуске автомобиля к участию в соревновании будет обнаружен факт произведения участником действий, в результате которых автомобиль участника становится не соответствующим техническим требованиям, описанным в п. 4.5 настоящего регламента, руководитель гонки совместно с техническим комиссаром имеет право принять решение о дисквалификация участника.
4.7. Требования к шипованным шинам во время соревнования.
4.7.1. Требование к серийным шипам для автомобилей классов FWD, RWD, 4WD:
- высота рабочей части не более 1,6 мм;
- число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных см. поверхности качения колеса.
4.7.2. Организаторы имеют право извлечь необходимое количество шипов из шины участника для замеров.
4.7.3. В классе «Супершип» не вводится ограничений по количеству и размеру шипов. Допускается дошиповка и самошиповка.
4.8. В автомобиле каждого участника обязан быть огнетушитель.
4.9. Соревнование проводится в четырех классах:
- Класс «FWD» - автомобили с приводом на переднюю ось;
- Класс «RWD» - автомобили с приводом на заднюю ось;
- Класс «4WD» - автомобили с приводом на две оси;
- Класс «Супершип» - автомобили с приводом на одну или две оси при условии использования во время соревнования шин, соответствующих п. 4.7.3 настоящего регламента.
5. Участники. Заявки.
5.1. К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, соответствующие требованиям настоящего раздела.
5.2. На участника непосредственно возлагается вся ответственность за неукоснительное соблюдение требований настоящего регламента, решений организатора, а также выполнение указаний судей и комиссаров.
5.3. Во время административной проверки участник обязан предъявить следующие документы:
- водительское удостоверение категории «В» либо действующая лицензия водителя, выданная РАФ;
- полис обязательного страхования автогражданской ответственности, срок действия которого заканчивается позднее даты проведения соревнования; участник должен являться лицом, гражданская ответственность которого в соответствии с предъявленным полисом застрахована;
- свидетельство о регистрации транспортного средства либо паспорт транспортного средства;
- в случае если собственником транспортного средства является иное лицо, участник обязан предъявить доверенность на право управления данным автомобилем, действующую на день проведения соревнования;
- талон технического осмотра транспортного средства, действительный на день проведения соревнования.
5.4. Участник, не обладающий по мнению судейской бригады, достаточным уровнем подготовки и представляющий опасность для зрителей, прочих участников соревнования или официальных лиц соревнования, могут быть отстранены от участия в соревновании решением главного судьи.
5.5. Заявкой на участие является заполненная заявочная форма (см. Приложение №1 к настоящему Регламенту).
5.6. Лица, желающие принять участие в соревновании, могут подать заявку в день соревнования до окончания времени проведения административных проверок, либо предварительно лично или по электронной почте: ag-kinder @ yandex.ru.
Заявка, если она не подтверждена уплатой заявочного взноса, считается предварительной.
5.7. Подписав заявку, участник тем самым заявляет, что он:
- Принимает условия проведения соревнования;
- Освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные участнику и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинные участником третьим лицам и их имуществу;
- Обязуется беспрекословно выполнять указания и решения организатора и судей.
5.8. Участник может подать заявку на участие в соответствующем классификации классе. В случае наличия дополнительного комплекта покрышек, соответствующего требованиям п. 4.7 настоящего регламента, участник имеет право подать заявку на участие в классе «Супершип» на том же автомобиле.
5.9. Допускается участие одного водителя на нескольких автомобилях в разных классах. Для этого необходимо подать соответствующее количеству автомобилей число заявок и оплатить заявочные взносы. Участник вправе подать только одну заявку на каждый из автомобилей. За исключением случая, указанного в п. 5.8.
5.9. Допускается участие двух водителей на одном автомобиле. Каждый водитель подает заявку, уплачивает стартовый взнос и получает свой бортовой номер.
5.10. Заявочный взнос составляет 500 руб. Заявочный взнос вносится не позднее проведения административных проверок.
5.11. Заявочный взнос возвращается Участнику в случаях:
- отмены соревнования;
- отказа в допуске к соревнованию по любому основанию, указанному в настоящем регламенте.
5.12. Организатор вправе отказать в регистрации любому участнику без объяснения причин.
5.13. Контактные телефоны: 89139142015
6. Допуск к соревнованию.
6.1. Для допуска к соревнованию участник обязан пройти следующие процедуры: подать заявку установленной формы; оплатить заявочный взнос; пройти административную проверку; пройти техническую инспекцию; пройти медицинский осмотр.
6.2. В случае принятия решения о допуске участника к соревнованию, ему присваивается номер, который заносится в заявочную форму, а участнику выдается соответствующий комплект наклеек с номером.
6.3. Допущенный к участию в соревновании участник обязан разместить на указанном организатором месте автомобиля полученный комплект наклеек.
7. Условия проведения соревнования.
7.1. Соревнование состоит из квалификационной и соревновательной частей, за исключением класса «Супершип», для которого проводится только соревновательная часть. К квалификационной части участник допускается в соответствии с п. 8.1 настоящего регламента. К соревновательной части участник допускается в соответствии с п. 9.1 настоящего регламента.
7.2. Соревнование проводится в следующем порядке:
7.2.1. Квалификационная часть для всех классов;
7.2.2. Соревновательная часть класса FWD;
7.2.3. Соревновательная часть класса RWD;
7.2.4. Соревновательная часть класса 4WD;
7.2.5. Соревновательная часть класса «Супершип»;
7.3. Во время прохождения трассы участник должен быть пристегнут ремнем безопасности.
7.4. На протяжении всего соревнования в автомобиле может находиться только один участник.
7.5. Соревнование проводиться путем прохождения трассы всеми участниками в соответствии с очередностью, установленной в стартовой ведомости.
7.6. Стартовая ведомость и порядок выезда на старт вывешивается организатором на информационном табло не позже, чем за 15 минут до старта первого участника, допущенного к соревновательной части.
7.7. Старт может быть задержан судьями относительно предписанного времени старта по форс-мажорным обстоятельствам.
7.8. Старт производится с места с заведенным двигателем, с линии старта. Стартовой командой является зеленый сигнал стартового светофора. В случае поломки стартового светофора стартовая команда подается путем поднятия флага судьей из горизонтального положения в вертикальное. Судья во время подачи стартовой команды должен находиться в зоне видимости участника.
7.9. Участник, не способный стартовать в течение 15 (пятнадцати) секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из соревнования, а его автомобиль сразу должен быть перемещен в технический парк.
7.10. Ответственность за своевременное прибытие на линию старта согласно стартовой ведомости возлагается на самого участника. Участнику, не прибывшему (опоздавшему) на старт в назначенное ему время, предоставляется возможность стартовать после последнего участника соответствующего класса, указанного стартовой ведомости.
7.11. На линию старта и после финиша участник должен передвигаться по строго определенному маршруту, установленному организатором, со скоростью 30 км/ч в последовательности, объявленной в стартовой ведомости. Нарушение пенализируется добавлением 2 (двух) секунд к зачетному результату.
7.12. Хронометраж осуществляется с помощью телеметрической системы. Точность хронометража 0,001 (одна тысячная доля) секунды. В случае, когда организатором соревнования принято решение не использовать электронную систему хронометража, точность хронометража составляет 0,1 (одна десятая доля) секунды. Отсчет времени прохождения трассы участником начинается с момента подачи стартовой команды и заканчивается в момент пересечения автомобилем участника финишной линии.
7.13. Во время прохождения трассы участнику запрещается задевать или сбивать расположенные на трассе конусы. Каждый задетый или сбитый во время прохождения зачетных кругов конус пенализируется добавлением 0,5 секунд к зачетному времени
8. Квалификационная часть.
8.1. Участник допускается к квалификационным заездам после получения допуска к соревнованию.
8.2. Участник имеет право на 1 (один) квалификационный заезд.
8.3. Квалификационный заезд осуществляется путем последовательного прохождения без остановки 3 (трех) кругов.
8.3. Зачетными являются второй и третий круги. Результатом квалификации участника является лучшее время из пройденных зачетных кругов.
8.4. По результатам квалификационных заездов по 8 (восемь) участников, показавших лучшие результаты в каждом классе, допускаются к соревновательной части.
8.5. По окончании квалификационной части результаты заездов публикуются на информационном табло. Там же публикуется стартовая ведомость с номерами участников, допущенных к соревновательной части и их очередностью.
8.6. Если участник совершает вылет с трассы во время прохождения трассы и не может самостоятельно продолжить движение, он буксируется в техническую зону и в случае, если может продолжить участие в соревновании, вправе один раз пройти квалификацию повторно.
9. Соревновательная часть.
9.1. Участник допускается к соревновательной части в случае если лучшее время прохождения круга участника попадает в восьмерку лучших по итогам квалификации.
9.2. Участник имеет право на 1 (один) заезд.
9.3. Заезд осуществляется путем последовательного прохождения без остановки 3 (трех) кругов.
9.3. Зачетными являются второй и третий круги. Результатом соревновательной части участника является лучшее время из пройденных зачетных кругов.
9.4. По результатам заездов выбираются участники, показавшие лучшие результаты в каждом классе и определяются победители.
9.5. По окончании соревновательной части результаты заездов публикуются на информационном табло.
10. Дисквалификация. Опасная езда. Некорректное поведение.
10.1. Если участник совершает вылет с трассы во время прохождения зачетных кругов соревновательной части и не может самостоятельно продолжить движение в течение 2 минут, он дисквалифицируется и буксируется в техническую зону.
10.2. В случае, если участник во время прохождения трассы сбивает более 5 установленных конусов, ограничивающих трассу как по внутреннему, так и по внешнему радиусам, организатор вправе принять решение о дисквалификации участника за неспортивное поведение, в случае намеренных действий участника с целью сокращения времени прохождения дистанции, либо за недостаточностью уровня подготовки участника.
10.3. В случае намеренного вылета с трассы во время квалификационной части с целью прохождения участником повторной квалификации, организатор вправе принять решение о дисквалификации участника.
10.4. Всякое неспортивное, обманное или недостойное поведение, предпринятое участником, рассматривается организатором, который вправе применять любое из возможных наказаний: добавление штрафных секунд к зачетному времени, денежный штраф, дисквалификация.
11. Определение результатов. Протесты. Награждение.
11.1. Зачетным результатом является лучший результат, показанный участником при прохождении третьего и четвертого кругов.
11.2. В случае равенства результатов принимается во внимание время обоих зачетных кругов. При новом равенстве по решению главного судьи проводится по одной дополнительной попытке участников, показавших одинаковые результаты.
11.3. Зачетный результат определяется путем суммирования основного и штрафного времени.
11.4. Право на протест имеют только участники.
11.5. Каждый протест должен быть подан в письменной форме.
11.6. Протесты принимаются не позднее, чем через 30 (тридцать) минут после опубликования предварительных результатов соревнования. Протесты подаются при условии оплаты сбора в размере 2 (двух) стартовых взносов. В случае удовлетворения протеста, сбор подлежит возврату участнику.
11.8. Участники, показавшие по итогам соревновательной части первый, второй и третий результаты, награждаются дипломами. Организатор в праве учреждать дополнительные призы.KindeR
Любительский ралли-спринт "Юго-Западное 2011", Новосибирск
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение Любительский ралли-спринт "Юго-Западное 2011", Новосибирск » 18 янв 2011, 17:33
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Любительский ралли-спринт "Юго-Западное 2011", Новосибирск » 18 янв 2011, 17:58
Кто едет?
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Любительский ралли-спринт "Юго-Западное 2011", Новосибирск » 18 янв 2011, 18:11
Я бы поехал с удовольствием. Но наверно только в феврале поеду.
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Любительский ралли-спринт "Юго-Западное 2011", Новосибирск » 19 янв 2011, 10:59
ясно.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Любительский ралли-спринт "Юго-Западное 2011", Новосибирск » 19 янв 2011, 14:17
так а счас пока некому, серега разобрался, витя тоже, другой серега поломался, ваня тоже.
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Любительский ралли-спринт "Юго-Западное 2011", Новосибирск » 19 янв 2011, 15:14
ну вопрос вообщем то тебе и был.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
-
DriftDr
Сообщение
Re: Любительский ралли-спринт "Юго-Западное 2011", Новосибирск » 20 янв 2011, 00:10
Я еду хочу спросить в аренду гермак (каску), 4 колеса (супер шип ) -если у кого имеються
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Любительский ралли-спринт "Юго-Западное 2011", Новосибирск » 20 янв 2011, 00:30
каску могу дать, ту в которой на КСА ездил, тока с возвратом
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Любительский ралли-спринт "Юго-Западное 2011", Новосибирск » 20 янв 2011, 10:19
да откуда у нас супершип?
Едешь на шиномонтажку, подбираешь 4 убитых баллона, потом в хозмаг, пару кг саморезов, чтоб торчали из колеса на 1см примерно и шуруповертом их туда вворачиваешь, бандаж+камера. Это бюджетный вариант.
Едешь на шиномонтажку, подбираешь 4 убитых баллона, потом в хозмаг, пару кг саморезов, чтоб торчали из колеса на 1см примерно и шуруповертом их туда вворачиваешь, бандаж+камера. Это бюджетный вариант.
-
DriftDr
Сообщение
Re: Любительский ралли-спринт "Юго-Западное 2011", Новосибирск » 20 янв 2011, 11:25
Учту на будущие! спасибо
- Lana
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Subaru Impreza HX-20S
Сообщение
Re: Любительский ралли-спринт "Юго-Западное 2011", Новосибирск » 20 янв 2011, 19:13
Шлем кстати по их регламенту необязателен.
ЗЫ. Я еду ))
ЗЫ. Я еду ))
СубаруВодка
-
DriftDr
Сообщение
Re: Любительский ралли-спринт "Юго-Западное 2011", Новосибирск » 20 янв 2011, 20:26
Да я знаю я так ради же своей безопасности ну и для солидности +
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Любительский ралли-спринт "Юго-Западное 2011", Новосибирск » 20 янв 2011, 23:08
удачи вам там, откатать без ошибок
Как сказал великий гонщик, для победы надо жарить везде, где можно. И главное побороть себя и суметь не вжарить там, где не надо.
Как сказал великий гонщик, для победы надо жарить везде, где можно. И главное побороть себя и суметь не вжарить там, где не надо.
-
DriftDr
Сообщение
Re: Любительский ралли-спринт "Юго-Западное 2011", Новосибирск » 20 янв 2011, 23:46
Будем старатьсяHondovod писал(а):удачи вам там, откатать без ошибок
Как сказал великий гонщик, для победы надо жарить везде, где можно. И главное побороть себя и суметь не вжарить там, где не надо.
- Lana
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Subaru Impreza HX-20S
Сообщение
Re: Любительский ралли-спринт "Юго-Западное 2011", Новосибирск » 21 янв 2011, 14:03
Петь, золотые слова!! ))
Надеюсь еще в воскр. с утра добраться до этого Горского трека.
Если всё получится, то впечатлениями поделюсь ))
ЗЫ. Если я разобью свой новый бампер, угадай, кто будет в этом виноват? )))
Надеюсь еще в воскр. с утра добраться до этого Горского трека.
Если всё получится, то впечатлениями поделюсь ))
ЗЫ. Если я разобью свой новый бампер, угадай, кто будет в этом виноват? )))
СубаруВодка
Вернуться в «Новости и мероприятия»