Страница 1 из 9

17 Декабря Кемерово Кубок "Магистраль-Авто"

Добавлено: 17 ноя 2011, 18:47
Hondovod
ТРАДИЦИОННЫЙ КУБОК МАГИСТРАЛЬ-АВТО ПО ЛЮБИТЕЛЬСКОМУ RALLY SPRINT сезона 2011-2012 года

Дорогие любители автоспорта!

Сборная команда «ДрагТим Кемерово» и Автошкола "Магистраль-Авто", совместно с Областной федерацией автоспорта (ФАСКО), при поддержке Регионального отделения ДОСААФ России по Кемеровской области и
Общее руководство проведением Соревнования осуществляет Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Кемерово.

17 декабря 2011 года у вас есть возможность показать себя, свои навыки и свой автомобиль, приняв участие в соревнованиях на Кубок МАГИСТРАЛЬ-АВТО по любительскому Rally Sprint 2011-2012.
Дисциплина соревнований - зимний Rally Sprint. К участию допускаются все желающие, не участвующие в профессиональном автоспорте (трек, ралли).
Заезды будут проводиться на специально подготовленной, снежной трассе, имеющей свободную кольцевую форму по типу «Одиночные кольцевые заезды на время» .

За результатами и правилами будут следить профессиональная команда судей.

Медали, дипломы и призы будут вручены участникам занявшие первые 3 призовых мест в каждом классе.

РЕГЛАМЕНТ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент КУБКА МАГИСТРАЛЬ-АВТО ПО ЛЮБИТЕЛЬСКОМУ RALLY SPRINT сезона 2011-2012 года (далее – Регламент) определяет порядок организации и проведения Кубка Магистраль-Авто по Любительскому RALLY SPRINT 2011-2012 года (далее – Соревнование).
1.2. Общее руководство проведением Соревнования осуществляет Федерация Автомобильного Спорта Кемеровской области с Региональным отделением Кемеровской области ДОСААФ России. Непосредственное проведение Соревнований возлагается на Автономную некоммерческую организацию «Спортивный Технический Клуб «ДРЕГ-ТИМ»(далее – Организатор), и судейскую коллегию, сформированную Организатором.
Главный судья соревнований – Новосёлов А.И. – судья РК (Кемерово);
Главный секретарь - Новосёлова И.М. - судья 1 кат. (Кемерово)
Руководитель соревнований – Герасимов В.А.(Кемерово);
Технический комиссар – Долгополов И.Н. (Кемерово);
Ответственный за регистрацию – Ваганов С.А. (Кемерово);
Врач соревнования – Алимов А.В. (Кемерово).
Место проведения Соревнования г. Кемерово, ул. 62-й проезд - ул.Терешковой – Автодром АНО «Магистраль-Авто».
1.3. Соревнование проводится: 17 декабря 2011 г.
1.4. Программа Соревнования:

8-00-11-00 – регистрация Участников, прохождение медицинского контроля и технической комиссии;
8-45-13-00 – тренировочные и квалификационные заезды;
13-30 – официальное открытие;
14-00-17-00 – основные заезды;
17-30 – награждение.

1.5. Организатор вправе начать тренировочные заезды с начала регистрации.
1.6. Организатор имеет право изменить сроки проведения Соревнования в зависимости от погодных условий.
1.7. Судейство осуществляет судейская коллегия, сформированная Организатором Соревнований.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1. Соревнование проводятся с целью:
 приобретения и закрепления автомобилистами навыков вождения в зимних условиях;
 повышения водительского мастерства Участников Соревнования.
2.2. Задачи:
 развитие и поддержка молодежных общественно-полезных инициатив в области спорта, науки и техники;
 пропаганда достижений культуры, науки и техники среди молодежи;
 пропаганда массового автомобильного спорта и здорового образа жизни.

3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
3.1. Соревнование проводятся на трассе Автодрома АНО «Магистраль-Авто», г. Кемерово, ул. 62-й проезд - ул.Терешковой – Автодром АНО «Магистраль-Авто», принятом в эксплуатацию комиссией при наличии акта технического обследования готовности спортивного сооружения к проведению мероприятия и составленного в соответствии с «Положением о мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности, эксплуатации и оповещения участников и зрителей при проведении массовых спортивных мероприятий» (№786 от 17.10.1993 г.).
3.2. Обеспечение мер безопасности при проведении Соревнования осуществляется на основании Постановления Правительства РФ от 01.04.1993 г. №44, «Рекомендации по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом», Приложения к СК РАФ «Рекомендации по наблюдению за трассой и работе аварийных служб».
3.3. При проведении Соревнования ответственность за обеспечение мер безопасности несёт Организатор и Руководитель Соревнования – Герасимов В.А., который обязан остановить соревнования, если появилась угроза жизни и здоровью зрителей, официальным лицам, водителям и Участникам, а так же их персоналу.
3.4. В ходе заезда судьи подают сигналы флагами:
• ГОЛУБЫМ – для подачи команды готовности к СТАРТУ;
• ЖЁЛТЫМ – взмахами – при наличии препятствия на обочине или на краю трассы;
• КЛЕЧАТЫЙ ЧЁРНО-БЕЛЫЙ – окончание тренировки или финиш заезда;
• КРАСНЫЙ – остановка заезда. Дальнейшее движение только по разрешению Главного судьи.
3.5. К мерам безопасности относятся:
• выполнение всех требований настоящего Регламента.
• страхование Участников.
• организация радио и телефонной связи, а так же радиотрансляции для информирования зрителей и участников соревнования (водителей, судей, механиков, персонала). Возможно применение УКВ вещания для приёма информации в автомобилях Участников.
• обеспечение противопожарных мероприятий.
• поддержание общественного порядка и дисциплины водителей и персонала.
• наличие необходимого количества автомобилей скорой медицинской помощи; автомобилей "экстренного вмешательства" и их правильное размещение на трассе; тягачей и другой техники для эвакуации поврежденных автомобилей.

4. ТРАССА
4.1. Соревнование проводится на трассе, имеющей кольцевую форму, закрытой для постороннего движения.
4.2. Покрытие трассы – укатанный снег и лед требуемой толщины.

5. УЧАСТНИКИ (ВОДИТЕЛИ)
5.1. Участник (Заявитель) – физическое лицо, подавшее заявку Организатору на участие в Соревновании, оплатившее заявочный взнос, прошедшее административный и медицинский контроль.
5.2. К соревнованию не допускаются профессиональные автоспортсмены, имеющие действующую лицензию РАФ.
5.3. К участию в Соревновании допускаются Водители не моложе 18 лет, зарегистрированные до установленного срока, а также имеющие следующие документы:
• водительское удостоверение категории «В»;
• свидетельство о регистрации ТС, либо ПТС;
5.4. Водители обязаны присутствовать на официальных мероприятиях:
• обязательный инструктаж Водителей;
• награждение победителей;
• и др., определенных Организатором.
5.5. Водители, уклонившиеся от исполнения этих условий, будут дисквалифицированы Организатором, без возмещения заявочного взноса.
5.6. Во время соревнования в машине участвующей в заезде находится только Водитель!
5.7. Во время движения по трассе Водитель обязан быть пристегнутым ремнём безопасности. Рекомендуется использование шлемов.
5.8. Допускается участие одного водителя на нескольких автомобилях в разных классах. Регистрация каждого автомобиля с оплатой заявочного взноса и получением стартовых номеров обязательна.
5.9. Допускается участие нескольких водителей (не более 2) на одном автомобиле в тренировочных и квалификационных заездах. Для участия в основных заездах допускается водитель, показавший лучшее время на квалификационном заезде. Регистрация каждого Участника с оплатой заявочного взноса и получением стартовых номеров обязательна.
5.10. Выезд Участников Соревнования из закрытого парка без разрешения судьи запрещён.

6. АВТОМОБИЛИ
6.1. К участию в Соревновании допускаются легковые автомобили категории «В» прошедшие технический контроль Организатора. Лимит количества автомобилей для участия в Соревновании – 60 машин (по 20 в каждом классе). В случае «недобора» автомобилей в одном из классов, количество автомобилей других классов может быть увеличено.
6.2. Автомобили делятся на классы не зависимо от объёма двигателя, по типу привода:
• 1 класс – передний привод;
• 2 класс – задний привод;
• 3 класс – полный привод.
6.3. Автомобили допускаются только на шинах для дорожного, гражданского использования (маркированные буквой Е в круге) с шипом, имеющим вылет не более 1,8 мм.
6.4. Не допускается самостоятельная нарезка протектора, самошиповка.
6.5. Не допускается облегчение Автомобиля, не касается предметов обслуживания автомобиля в багажном отсеке.
6.6. Не допускается загрузка Автомобиля балластом. Защита низа моторного отсека толщиной не более 5 мм.
6.7. Участие одного Автомобиля в разных классах не допускается.
6.8. Огнетушитель должен находиться в салоне автомобиля и быть надёжно закреплён.
6.9. В случае получения повреждения Автомобиля в ходе Соревнования, Организатор принимает решение о дальнейшем допуске Автомобиля для продолжения участия в Соревновании, не неся ответственность за возможные последствия.
6.10. Внешний вид автомобиля, должен соответствовать внешнему виду оригинального кузова. Допускается установка спойлеров, слейсеров, замена и видоизменение накладки бамперов на неоригинальную из материалов: все виды пластика, стекловолокно, алюминий, карбон.
6.11. Организатор не несёт ответственность, за повреждение автомобилей Участников, причинённый вред здоровью Участников и зрителей в ходе Соревнования.

7. ЗАЯВКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ
7.1. Заявочный взнос 500 рублей. Страховой взнос 200 рублей (страховка на один месяц от несчастных случаев). Участник, имеющий действующий страховой полис от несчастных случаев от оплаты страхового взноса освобождается.
7.2. Заявки на участие присылаются до проведения соревнования, по электронным каналам связи (E-mail: stinger@dragteam.ru" target="_blank" target="_blank) на установленном Организатором бланке. Бланк заявки расположен на сайте Организатора http://www.dragteam.ru/zayavka.doc" target="_blank
7.3. Участник должен прибыть к месту проведения соревнования не позднее срока указанного в п. 1.4.
7.4. Участник не прошедший Техническую инспекцию или Медицинский контроль к участию в Соревновании не допускается, заявочный взнос не возвращается.
7.5. Перерегистрация (повторная регистрация) Участников запрещена.


8. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
8.1. К участию в Соревновании Участники допускаются после оплаты заявочного взноса и прохождения Регистрации:
• Административные проверки (АП);
• Техническую инспекцию (ТИ);
• Страхование;
• Медицинский контроль;
• Инструктаж Водителей;
• Тренировки и квалификационные заезды;
8.2. Каждому участнику перед гонкой предоставляется 2 тренировочных круга. В случае «вылета» участника на снежный бруствер и невозможности самостоятельно выехать на трассу в течение одной минуты, Участнику предоставляется один дополнительный круг.
8.3. Каждому участнику предоставляется 2 квалификационных круга на время. В случае «вылета» участника на снежный бруствер и невозможности самостоятельно выехать на трассу в течение одной минуты, Участник снимается с квалификационного заезда. В протокол результатов заносится общее время прохождения дистанции (2 круга).
8.4. По итогу проведения квалификации, согласно протокола результатов в сетку заездов отбираются по 8 участников в каждом классе, показавшие лучшие результаты, для участия в основных заездах. Турнирная таблица формируется согласно списка результатов квалификации (1 заезд – Участник показавший 1-е время, 2 заезд – Участник показавший 2-е время и т.д.).
8.5. Условия проведения основных заездов – одиночные кольцевые заезды на время. В случае «вылета» участника на снежный бруствер и невозможности самостоятельно выехать на трассу в течение одной минуты, Участник считается выбывшим, его место в турнирной таблице должен занять Участник показавший по результатам квалификации 9-е место и т.д.
8.6. «Одиночные кольцевые заезды на время» – это такая организация трассы, когда зачетная дистанция проходится одним Участником и проходит по замкнутой траектории (кругу) многократно (Количество кругов – 2.) Старт и финиш в разных створах. Хронометраж ведётся с точностью до 0,01 с.
8.7. Организации старта: по сигналу стартового комисара, старт "с места".
8.8. Организации финиша: определение времени прохождения трассы с использованием автоматической системы финиша непосредственно на кругу, в створе, равном месту старта. В случае технической неисправности автоматической системы до или во время Соревнования, отсечка времени производится по секундомеру Главного судьи. Замены систем контроля времени, не влияют на показанные ранее результаты Участников.
8.9. Результаты всех заездов заносятся в сетку заездов, в зависимости от этого определяется места участников соответственно определённым классам, каждый в своём.
8.10. Выезд на трассу осуществляется только по разрешению выпускающего судьи.
8.11. Движение по трассе осуществляется только с включенным ближним светом головных фар.

9. НАГРАЖДЕНИЕ
9.1. Во время процедуры награждения торжественно объявляются и награждаются три призёра Соревнования.
9.2. Призерам вручаются Медали и Дипломы с памятной надписью. Надпись должна содержать дату соревнования, его статус, номер класса, занятое место, название города.
9.3. Звания Обладатель Кубка Магистраль-Авто с вручением Диплома, Кубка и медали присваивается Участникам, показавшим лучшее время в основных заездах каждого класса.
9.4. Участники, занявшие 2 и 3 места, объявляются призерами Кубка Магистраль-Авто с вручение Дипломов и медалей.
9.5. Организаторы и спонсоры отдельных этапов соревнований, а также другие заинтересованные лица и организации приглашаются к участию в формировании призового фонда, организации торжественного награждения победителей и т.п.

10. НАКАЗАНИЯ
10.1. Организатор может применять меры воздействия к Участникам (Водителям) нарушившим настоящий Регламент.
10.2. Выезд Водителя на трассу без разрешения судьи выпуска во время тренировочных заездов наказывается штрафом в размере 1000 руб., во время зачетных заездов – снятие Участника с Соревнований.
10.3. Водитель, нарушивший схему движения автомобиля по трассе, снимается с Соревнования.
10.4. Присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме Официальных лиц, при расстановке автомобилей на линии старта наказывается штрафом в размере 1000 руб.

11. ПРОТЕСТЫ. АПЕЛЛЯЦИИ
11.1. Сумма залога при подаче протеста передается Организатору этапа и составляет 5000 руб. Любое несогласие с действиями и решениями Организатора считается протестом.
11.2. При этом если протест окажется обоснованным, дополнительный залог будет возвращен Участнику, подавшему протест.
11.3. Претензии о возмещении ущерба на решения Организатора, принятые по нормативным документам, не принимаются.


12. ПРОЧЕЕ
12.1. Участники и зрители уведомляются в том, что они и их автомобили могут быть сфотографированы, сняты на видео и материалы могут быть опубликованы в СМИ без уведомления, если это не оговорено заранее.
12.2. Неописанные в данных правилах моменты, непосредственно относящиеся к проводимому Соревнованию, могут регулироваться Организаторами на месте.
12.3. Всеми правами на размещение рекламы во время проведения Соревнования обладает Организатор. Развертывание любой рекламной кампании во время проведения Соревнования без согласования с Организатором ЗАПРЕЩЕНО. Не считаются рекламой: надписи и логотипы на автомобилях, флагах команд и одежде участников.
12.4. Видеосъемки с последующим прокатом по телевидению производится только по согласованию с Организатором Соревнований.
12.5. Организатор имеет право вносить изменения в положение, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или иными обстоятельствами, не отраженными в данной редакции положения.
12.6. Организатор размещает рекламу Спонсоров в эфире во время Соревнования, на Трассе в виде баннеров, а так же печатной продукции. При прокате рекламы в средствах массовой информации, публикация информации о спонсорах обязательна.

12.ФИНАНСИРОВАНИЕ

12.1. Расходы связанные с организацией, проведением, награждением и судейством соревнований возлагается на ОРГАНИЗАТОРОВ: Автономную некоммерческую организацию «Кузбасский Спортивный Технический Клуб «ДРЕГ-ТИМ», АНО «Магистраль-Авто», Федерацию автомобильного спорта Кемеровской области и спонсоров соревнований.
12.2. Управление культуры спорта и молодежной политики администрации города Кемерово учреждает три Кубка за 1 место в 3 классах, за 1,2,3 место в личном зачете медали и дипломы соответствующих степеней.

Первоисточник: http://dragteam.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=884

Re: 17 Декабря Кемерово Кубок "Магистраль-Авто"

Добавлено: 17 ноя 2011, 21:11
anisimch
Петь, место проведения будет тоже?

Re: 17 Декабря Кемерово Кубок "Магистраль-Авто"

Добавлено: 17 ноя 2011, 21:15
Hondovod
Ну раз магистраль-авто, то там же, где и в прошлом году
Кто хочет покататься, готовьтесь. Открытие как правило довольно массово проходит.
Я скорее всего поеду.

Re: 17 Декабря Кемерово Кубок "Магистраль-Авто"

Добавлено: 17 ноя 2011, 21:40
lisichka
Е-е-е-е!!!!
Еду! Кто возьмет меня на борт?

Re: 17 Декабря Кемерово Кубок "Магистраль-Авто"

Добавлено: 17 ноя 2011, 22:03
anisimch
я поеду, буду старую резину испытывать

Re: 17 Декабря Кемерово Кубок "Магистраль-Авто"

Добавлено: 17 ноя 2011, 22:50
Hondovod
ну там видимо снеговая трасса будет. Укатанный + рыхляк

Re: 17 Декабря Кемерово Кубок "Магистраль-Авто"

Добавлено: 17 ноя 2011, 22:56
str
а конфига нет?

надо ехать чо, мы же не ссылкивые субаристы :mrgreen:

я пассажиров не беру. тока если леху куницына.

Re: 17 Декабря Кемерово Кубок "Магистраль-Авто"

Добавлено: 17 ноя 2011, 23:12
Hondovod
Лёхе кстати привет, дело к нему будет :)

Re: 17 Декабря Кемерово Кубок "Магистраль-Авто"

Добавлено: 17 ноя 2011, 23:13
Hondovod
ну субаристы не ссыкливые. Ланка всегда ездит.

Re: 17 Декабря Кемерово Кубок "Магистраль-Авто"

Добавлено: 17 ноя 2011, 23:18
str
это не про ланку :)

Re: 17 Декабря Кемерово Кубок "Магистраль-Авто"

Добавлено: 18 ноя 2011, 00:02
hck
Я не поеду. Чую с тем положением дел что у меня на работе, с гоночками в этот сезон я вообще побреюсь гладенько.

Re: 17 Декабря Кемерово Кубок "Магистраль-Авто"

Добавлено: 18 ноя 2011, 00:26
anisimch
сорри за флуд

Да, уже скоро поедет, ну или к следующему сезону точно. (с)

Re: 17 Декабря Кемерово Кубок "Магистраль-Авто"

Добавлено: 18 ноя 2011, 00:41
Hondovod
Этап кстати только один планируют :( Так написано на драгтиме.
Я б лучше в кемерово поездил , чем в сраный новосиб к киндеру

Re: 17 Декабря Кемерово Кубок "Магистраль-Авто"

Добавлено: 18 ноя 2011, 01:33
Integra
ооо.. значит надо однозначно ехать!!!
+1 к Светику

Re: 17 Декабря Кемерово Кубок "Магистраль-Авто"

Добавлено: 18 ноя 2011, 09:00
who
+1 зритель ) если кто возьмет! :)