Несколько роликов посвященных Honda
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Несколько роликов посвященных Honda » 09 сен 2010, 10:57
Второй ролик выложите на расерах.. интересно по РАФу проёдет такой номер? ))
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Про дрег:
"прикинул,если ехать 402м с постоянным ускорением 1g то время заезда будет 9.05 сек" ©BlackArrow
Re: Несколько роликов посвященных Honda » 09 сен 2010, 15:20
чтоб за это время разогнаться, нужно постоянное ускорение около 1g. На 4вд с хорошей резей по грунту думаю это достижимо, у нас на переднем приводе по льду 0.2-0.3g. Главное чтоб у мотора момента хватало.Granin писал(а):как это вообще возможно за 2.3 сек до 100 на гравийке? гон какой то...
и почем3у тогда сейчас так не ездят дрэгмены?
дайте ссылку на историю почитать
Про дрег:
"прикинул,если ехать 402м с постоянным ускорением 1g то время заезда будет 9.05 сек" ©BlackArrow
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Несколько роликов посвященных Honda » 09 сен 2010, 18:36
ссылка в исходной мессаге была. современные драгстеры разгоняются до 100 гораздо быстрей чем за 2.3 сек.Granin писал(а):как это вообще возможно за 2.3 сек до 100 на гравийке? гон какой то...
и почем3у тогда сейчас так не ездят дрэгмены?
дайте ссылку на историю почитать
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Несколько роликов посвященных Honda » 09 сен 2010, 21:32
не меня интересует именно как можно по ГРАВИЙКЕ так быстро разогнаться.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Несколько роликов посвященных Honda » 09 сен 2010, 22:10
это приблизительно 1.2g ускорение, ничего невозможного в этом не вижу на 4вд и адской резине.
ты по видео глянь, этож реально ад, помоему то что эти машины так разгонялись по гравию это просто баловство.
ты по видео глянь, этож реально ад, помоему то что эти машины так разгонялись по гравию это просто баловство.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Несколько роликов посвященных Honda » 10 сен 2010, 01:13
ещё видео ралли группы б
вначале чувак говорит что их машины были на гравии быстрее чем тогдашняя формула 1 на асфальте! подвеска ваще чума, после прыжка машина реально вгрызается в дорогу
ЗЫЖ Леха Шнапс открою страшную тайну, тэг флеш разрешен для всех
вначале чувак говорит что их машины были на гравии быстрее чем тогдашняя формула 1 на асфальте! подвеска ваще чума, после прыжка машина реально вгрызается в дорогу
ЗЫЖ Леха Шнапс открою страшную тайну, тэг флеш разрешен для всех
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Несколько роликов посвященных Honda » 10 сен 2010, 02:14
Мдя красота-то каккая! С появлением Лоэба повороты(особенно на асфальте) уже не проходят так красиво, я понимаю что эфективности веерного прохождения поворотов низка, но красота однозначная! Группа Б - в "восемьдесятых годах" была по настоящему каронным классом, жаль что запретили.
- AmoR
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Несколько роликов посвященных Honda » 10 сен 2010, 11:38
Крепкие же были я...а, то есть нервы у тогдашних зрителей и особенно гонщиков!
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Несколько роликов посвященных Honda » 11 сен 2010, 20:00
Да гонщику какая разница? онж в броне )) а зрители дурачки, повторюс... лезут на дорогу время портят тока хотя я на месте шоферов бы скорость не сбавлял. пусть будет Кармагеддон
Витек, не так давно хотел впилить видос не было тега флеш :\
Витек, не так давно хотел впилить видос не было тега флеш :\
к20а
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Несколько роликов посвященных Honda » 11 сен 2010, 22:15
ну как ты написал так я и включил, я думал что раз он у меня есть, знач он у всех есть )
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- AmoR
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Несколько роликов посвященных Honda » 12 сен 2010, 01:47
Если не ошибаюсь группу б по этому и прикрыли, что как в кармагедоне страйк выбили и машины пылали как факелы! И там и там гибли люди!schnaps писал(а):Да гонщику какая разница? онж в броне )) а зрители дурачки, повторюс... лезут на дорогу время портят тока хотя я на месте шоферов бы скорость не сбавлял. пусть будет Кармагеддон :\
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Несколько роликов посвященных Honda » 20 окт 2010, 22:10
-
InspiredIn
Сообщение
Re: Несколько роликов посвященных Honda » 21 окт 2010, 11:32
Группа Б была настолько дрочибельна, что даже СССР в ней выступал на мего восьмерке под названием Лада-ЭВА.
В 1986 году в Вильнюсе построили абсолютно новый автомобиль — спортпрототип ЛАДА-ЭВА (LADA-EVA) на базе ВАЗ 2108. От серийной «восьмерки» в нем не осталось почти ничего - лишь двери, лобовое стекло да фары, все остальное было оригинальной конструкции. Двигатель объемом 1860 см3 (использовался блок 2106) с оригинальной шестнадцатиклапанной головкой блока, распределённым впрыском топлива «Лукас» и турбонаддувом выдавал 300 л.с. и был установлен за сиденьями, приводил задние колеса. Передняя и задняя подвески на двойных поперечных рычагах опирались на трубчатые подрамники, прикреплённые к центральной части кузова. Капот, выполненный заодно с крыльями и задняя часть кузова изготавливались из стеклопластика. Аэродинамику машины доводили специалисты Пренайского экспериментального завода спортивной авиации.
- Вложения
-
- autowp_ru_lada_eva_1.jpg (130.41КБ)1102 просмотра