Вопрос что такого в SIRe?

Общение на различные темы.
In
Inspired
  »  19 мар 2009, 10:28

19 мар 2009, 10:28

Интересные всё-таки у нас люди. Избыток мощности считают недостатком. Каждый кулик своё болото нахваливает. :)
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

  »  19 мар 2009, 10:31

19 мар 2009, 10:31

Тема о том, чем отличаеца Сир от обычного Акорда/Торнео, а не корролы! А по пути успели воспеть дифирамбы ему, ну как то так....
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  19 мар 2009, 17:52

19 мар 2009, 17:52

Stas писал(а):... а в стандарнтой эксплуатации до дапустим 5000 тыщ. об. разницы никакой! Ну и? Считаем, прикидываем?
То-то!
P.S. Без обид Сироводы, но если честно не считаю дополнительные 30 кобыл приимуществом, которые достигаюца за счёт более высоких оборотов, которые ведут напрямую к увеличению расходников! Вот если бы и объём движка у вас
был бы хотяб на несколько сот кубуков больше, то да, а так нет!
Пардон
Тоже пердоньте, но у VTS в диапазоне 2500-4500 большая яма в моменте, а это как раз городской диапазон. То есть на сире и сирте "переть" будет лучше при обычной, городской езде, чем на VTS, который даст тот же момент только после раскрутки. А это комфорт управления и уверенность при обгонах, когда момед ровный. Ездил я на ZC с горбатым моментом (zc sohc dualcarb) и ровным моментом (zc dohc pgm-fi)поэтому могу сказать че это такое
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

  »  19 мар 2009, 20:53

19 мар 2009, 20:53

да бросьте вы сир сирт и еврор хонда придумала для понту дела, тот же втс, тока жрёд больше :lol:
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Ni
NikoS81

  »  19 мар 2009, 23:05

19 мар 2009, 23:05

здрасьте приехали :lol:
были ВТС (МКПП), Еврор, сейчас СирТ
могу сказать что стоимость ремонтов всех машин одинакова , расход бензина на исправных машин думаю тоже почти одинакова
но те ощущения когда включается УТЁС)очень "привлекательны". и когда идёшь по трассе 150 кмч ВТС уже не обгонит если нужно ускорится (очень неохотно ускоряется на той скорости) Сир уедет легко и будет валить до отсечки
наверное потому и берут Сир 8)

ЗЫ: вообще 6 поколение достаточно крепкое
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  19 мар 2009, 23:29

19 мар 2009, 23:29

померил стабилизаторы на VTS 2.0 4вд перед 25мм, зад 19мм. Примерно так.
Довольно толстые однако 8)

Вернуться в «Пивнушка»



Новости группы Вконтакте