Несколько роликов посвященных Honda

Общение на различные темы.
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47
Re: Несколько роликов посвященных Honda  »  09 сен 2010, 10:57

09 сен 2010, 10:57

Второй ролик выложите на расерах.. интересно по РАФу проёдет такой номер? :)))
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Несколько роликов посвященных Honda  »  09 сен 2010, 15:20

09 сен 2010, 15:20

Granin писал(а):как это вообще возможно за 2.3 сек до 100 на гравийке? гон какой то...
и почем3у тогда сейчас так не ездят дрэгмены?
дайте ссылку на историю почитать
чтоб за это время разогнаться, нужно постоянное ускорение около 1g. На 4вд с хорошей резей по грунту думаю это достижимо, у нас на переднем приводе по льду 0.2-0.3g. Главное чтоб у мотора момента хватало.
Про дрег:
"прикинул,если ехать 402м с постоянным ускорением 1g то время заезда будет 9.05 сек" ©BlackArrow
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Несколько роликов посвященных Honda  »  09 сен 2010, 18:36

09 сен 2010, 18:36

Granin писал(а):как это вообще возможно за 2.3 сек до 100 на гравийке? гон какой то...
и почем3у тогда сейчас так не ездят дрэгмены?
дайте ссылку на историю почитать
ссылка в исходной мессаге была. современные драгстеры разгоняются до 100 гораздо быстрей чем за 2.3 сек.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: Несколько роликов посвященных Honda  »  09 сен 2010, 21:32

09 сен 2010, 21:32

не меня интересует именно как можно по ГРАВИЙКЕ так быстро разогнаться.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Несколько роликов посвященных Honda  »  09 сен 2010, 22:10

09 сен 2010, 22:10

это приблизительно 1.2g ускорение, ничего невозможного в этом не вижу на 4вд и адской резине.

ты по видео глянь, этож реально ад, помоему то что эти машины так разгонялись по гравию это просто баловство.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Несколько роликов посвященных Honda  »  10 сен 2010, 01:13

10 сен 2010, 01:13

ещё видео ралли группы б



вначале чувак говорит что их машины были на гравии быстрее чем тогдашняя формула 1 на асфальте! подвеска ваще чума, после прыжка машина реально вгрызается в дорогу :shock:


ЗЫЖ Леха Шнапс открою страшную тайну, тэг флеш разрешен для всех :)
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Несколько роликов посвященных Honda  »  10 сен 2010, 02:14

10 сен 2010, 02:14

Мдя красота-то каккая! С появлением Лоэба повороты(особенно на асфальте) уже не проходят так красиво, я понимаю что эфективности веерного прохождения поворотов низка, но красота однозначная! Группа Б - в "восемьдесятых годах" была по настоящему каронным классом, жаль что запретили.
Аватара пользователя
AmoR
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:
Откуда:Северск
Сообщения:449
Зарегистрирован:08 фев 2009, 23:55

Re: Несколько роликов посвященных Honda  »  10 сен 2010, 11:38

10 сен 2010, 11:38

Крепкие же были я...а, то есть нервы у тогдашних зрителей и особенно гонщиков!
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Несколько роликов посвященных Honda  »  11 сен 2010, 20:00

11 сен 2010, 20:00

Да гонщику какая разница? онж в броне :))) а зрители дурачки, повторюс... лезут на дорогу время портят тока хотя я на месте шоферов бы скорость не сбавлял. пусть будет Кармагеддон :D

Витек, не так давно хотел впилить видос не было тега флеш :\
к20а
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Несколько роликов посвященных Honda  »  11 сен 2010, 22:15

11 сен 2010, 22:15

ну как ты написал так я и включил, я думал что раз он у меня есть, знач он у всех есть :))
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
AmoR
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:
Откуда:Северск
Сообщения:449
Зарегистрирован:08 фев 2009, 23:55

Re: Несколько роликов посвященных Honda  »  12 сен 2010, 01:47

12 сен 2010, 01:47

schnaps писал(а):Да гонщику какая разница? онж в броне :))) а зрители дурачки, повторюс... лезут на дорогу время портят тока хотя я на месте шоферов бы скорость не сбавлял. пусть будет Кармагеддон :D:\
Если не ошибаюсь группу б по этому и прикрыли, что как в кармагедоне страйк выбили и машины пылали как факелы! И там и там гибли люди!
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

Re: Несколько роликов посвященных Honda  »  20 окт 2010, 22:10

20 окт 2010, 22:10

In
Inspired

Re: Несколько роликов посвященных Honda  »  21 окт 2010, 11:32

21 окт 2010, 11:32

Группа Б была настолько дрочибельна, что даже СССР в ней выступал на мего восьмерке под названием Лада-ЭВА.
В 1986 году в Вильнюсе построили абсолютно новый автомобиль — спортпрототип ЛАДА-ЭВА (LADA-EVA) на базе ВАЗ 2108. От серийной «восьмерки» в нем не осталось почти ничего - лишь двери, лобовое стекло да фары, все остальное было оригинальной конструкции. Двигатель объемом 1860 см3 (использовался блок 2106) с оригинальной шестнадцатиклапанной головкой блока, распределённым впрыском топлива «Лукас» и турбонаддувом выдавал 300 л.с. и был установлен за сиденьями, приводил задние колеса. Передняя и задняя подвески на двойных поперечных рычагах опирались на трубчатые подрамники, прикреплённые к центральной части кузова. Капот, выполненный заодно с крыльями и задняя часть кузова изготавливались из стеклопластика. Аэродинамику машины доводили специалисты Пренайского экспериментального завода спортивной авиации.
Вложения
autowp_ru_lada_eva_1.jpg
autowp_ru_lada_eva_1.jpg (130.41КБ)1101 просмотр

Вернуться в «Пивнушка»



Новости группы Вконтакте