Турбо-шмурбо гз

Общение на различные темы.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58
Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  05 май 2012, 01:36

05 май 2012, 01:36

так ты в 6а13 атмо СОХЦ - 160 лыс и надувай 0.6 бара и посмотри скока он выдаст. Как витя и писал, около 200.
6а13 атмо СОХЦ - 160 лыс это че, с 2.5 литров?
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  05 май 2012, 02:29

05 май 2012, 02:29

arrow писал(а): ну смотри. взяли 2л, сж уронили до 8-9, получили 130-140 безнаддувных сил в лучшем случае, чоб их до 200 допинать надо 0.8 а то и бар задуть. гдеж тут небольшой наддув. немного наддул - немного получил. термодинамику не обманешь, мощность из ниоткуда не берется, смеси так или иначе надо в цилиндры больше толкать.
говорю же у всего есть свои плюсы, мне турбо не подходит и всего делов.
Витя, сегодня уже никто не роняет степень сжатия до 8-9, она там вполне атмосферная 10(порой и с хвостиком)
Не если колхоз, или раньше так было, то не спорю, действительно так, но сейчас то не так :)
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  05 май 2012, 03:35

05 май 2012, 03:35

Dark_Angel писал(а):
тебе не подходит - это отдельный разговор, зачем при этом утверждать что турбо хуже? :)

Ну и математика твоя не совсем ясна.
Для примера: 6а13 атмо СОХЦ - 160 лыс, 6а13 твинтурбо ДОХЦ - 280 лыс, штатный наддув 0.6 бара.
непонято твоё сравнение. открути от своего двига турбы и погляди скока он выдаст. я это и имел ввиду. два двига одной модели изначально турбо и изначально нетурбо я не собирался сравнивать, это вон тока стас думает что они только прошивками отличаются :)

математика очень простая. она берется из понимания простой вещи. момент и мощность они не берутся из ниоткуда. в два раза больше смеси затолкал в цилиндр, примерно в два раза больший момент получил на выходе.
я не говорил что он плохой, я изначально и настаивал что мне не вкатывают ваши турбы :)
как сказал один очень умный человек, который был не хухры мухры, а моторист формулы 1 "турбо для тех кто не умеет строить двигатели" :)
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  05 май 2012, 03:39

05 май 2012, 03:39

Stas писал(а):
arrow писал(а): ну смотри. взяли 2л, сж уронили до 8-9, получили 130-140 безнаддувных сил в лучшем случае, чоб их до 200 допинать надо 0.8 а то и бар задуть. гдеж тут небольшой наддув. немного наддул - немного получил. термодинамику не обманешь, мощность из ниоткуда не берется, смеси так или иначе надо в цилиндры больше толкать.
говорю же у всего есть свои плюсы, мне турбо не подходит и всего делов.
Витя, сегодня уже никто не роняет степень сжатия до 8-9, она там вполне атмосферная 10(порой и с хвостиком)
Не если колхоз, или раньше так было, то не спорю, действительно так, но сейчас то не так :)
ну я так сразу и понял что ты в качестве современных двигателей имеешь ввиду тфси. ну тут два вопроса чож если они такие модные ниедуд нифига. и второй вопрос чо правда у них с непосредственным впрыском и давлением наддува больше бара ресурс прямо полмиллиона? :)))

да и ещё попробуй без непосредственного впрыска на степени сжатия 10 вдуй бар.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  05 май 2012, 05:23

05 май 2012, 05:23

arrow писал(а):
Stas писал(а):
arrow писал(а): ну смотри. взяли 2л, сж уронили до 8-9, получили 130-140 безнаддувных сил в лучшем случае, чоб их до 200 допинать надо 0.8 а то и бар задуть. гдеж тут небольшой наддув. немного наддул - немного получил. термодинамику не обманешь, мощность из ниоткуда не берется, смеси так или иначе надо в цилиндры больше толкать.
говорю же у всего есть свои плюсы, мне турбо не подходит и всего делов.
Витя, сегодня уже никто не роняет степень сжатия до 8-9, она там вполне атмосферная 10(порой и с хвостиком)
Не если колхоз, или раньше так было, то не спорю, действительно так, но сейчас то не так :)
ну я так сразу и понял что ты в качестве современных двигателей имеешь ввиду тфси. ну тут два вопроса чож если они такие модные ниедуд нифига. и второй вопрос чо правда у них с непосредственным впрыском и давлением наддува больше бара ресурс прямо полмиллиона? :)))

да и ещё попробуй без непосредственного впрыска на степени сжатия 10 вдуй бар.
Нет, ты не правильно понял - это у вас походу если современное значит тфси или дгс, другого недано. Ну чтож, хоть так, и то радует познания в современных аббревиатурах)
Возьми миниковские(Mini Cooper, принадлежит марка, BMW если что) степень сжатия 10,5 распределённый впрыск (1.6-175 лошадок например)
Ну и конечно же не стоит совсем уж перегибать палку, говоря о милиониках, это лишнее, вполне же нормальный рессурс 200-300тыр, вот тут и остановимся, зачем нам звёзды или мифы....))
arrow писал(а): это вон тока стас думает что они только прошивками отличаются :)

Ммм, я кажецо, наоборот говорил, что турбодвигатели сейчас именно строят, а не просто приделывают турбину и снижают степень сжатия и правят могзи.... :)
arrow писал(а):
как сказал один очень умный человек, который был не хухры мухры, а моторист формулы 1 "турбо для тех кто не умеет строить двигатели" :)
Походу, фраза из прошлого столетия, когда ещё никто и слыхам не слыхивал, о задушенных атмосферных моторах в угоду экологических норм.
Сегодня(которое уже наступило) только турбина способна раскрыть весь потенциал серийного(а не гоночного) мотора, такие фразы надеюсь станут редкостью :)
З.Ы. Да и влюбом случаи творение Дакуорта, похоронила как раз турбоэра :)
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  05 май 2012, 09:58

05 май 2012, 09:58

Popcorn_02_Stephen_Colbert.gif
Popcorn_02_Stephen_Colbert.gif (1.12МБ)2099 просмотров
может в пивную перенести?
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  05 май 2012, 20:00

05 май 2012, 20:00

нучотам, давай фоты, подробный рассказ...
RD1
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  05 май 2012, 23:58

05 май 2012, 23:58

Stas писал(а): Ммм, я кажецо, наоборот говорил, что турбодвигатели сейчас именно строят, а не просто приделывают турбину и снижают степень сжатия и правят могзи.... :)
возьми наконец каталог да погляди чем отличаются. там тока блоки одинаковые будут. ты так и не ответил чем же токатурбо двиг может принципиально отличаться от турбо/атмодвига.
Stas писал(а): Походу, фраза из прошлого столетия, когда ещё никто и слыхам не слыхивал, о задушенных атмосферных моторах в угоду экологических норм.
Сегодня(которое уже наступило) только турбина способна раскрыть весь потенциал серийного(а не гоночного) мотора, такие фразы надеюсь станут редкостью :)
З.Ы. Да и влюбом случаи творение Дакуорта, похоронила как раз турбоэра :)
потенциал серийного мотора только талантливый инженер способен раскрыть. неважно атмо это или турбо.
а вот с этим в сегодня очень плохо, машины делают чтобы их продавать а не чтобы на них ездить. соответственно и инженеры при разработке не нужны.
турбо-шмурбо-непосредственный впрыск всё это от лукавого. кпд у них такой же. найди график расхода на них, сравним и посмотрим какой же двиг лучше в плане кпд. от старых хонд такие графики публиковали, а вот от новых модных двигов их почемуто нету ;)

ЗЫЖ Диман, завтра. тока с работы пришел.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  06 май 2012, 00:06

06 май 2012, 00:06

Не не вы продолжайте... очень интересно. :)
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  06 май 2012, 00:18

06 май 2012, 00:18

тем кому интересно статейки/книжки читают а не по форумам вату катают :)
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  06 май 2012, 04:07

06 май 2012, 04:07

Hondovod писал(а):
Popcorn_02_Stephen_Colbert.gif
жгите исчё... интересно
Аватара пользователя
Dark sky
Член клуба
Член клуба
auto:Honda решает.
Сообщения:908
Зарегистрирован:09 ноя 2009, 13:22

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  06 май 2012, 05:30

06 май 2012, 05:30

И тут Остапа понесло..! А че-нить про Цивиг в этой теме писать ещё будут? )))))))
Этот мир часть тебя, а не наоборот и те кто думают иначе пусть идут лесом!
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  06 май 2012, 12:21

06 май 2012, 12:21

arrow писал(а):тем кому интересно статейки/книжки читают а не по форумам вату катают :)
Да мне не на столько интересно чтобы время тратить на книжки. Тут можно самые сливки подчернуть и поржать одновременно.
Сории за флуд.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  06 май 2012, 12:21

06 май 2012, 12:21

Dark sky писал(а):И тут Остапа понесло..! А че-нить про Цивиг в этой теме писать ещё будут? )))))))
а надо? :)
RD1
Аватара пользователя
Dark sky
Член клуба
Член клуба
auto:Honda решает.
Сообщения:908
Зарегистрирован:09 ноя 2009, 13:22

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  06 май 2012, 13:11

06 май 2012, 13:11

Dark_Angel писал(а):
Dark sky писал(а):И тут Остапа понесло..! А че-нить про Цивиг в этой теме писать ещё будут? )))))))
а надо? :)
ну как бэ зашёл сюда почитать как Витько над авто издевается, а тута такой расколбас, прям отдельной ветки просит! А про авто то тож интересно... :)
Этот мир часть тебя, а не наоборот и те кто думают иначе пусть идут лесом!

Вернуться в «Пивнушка»



Новости группы Вконтакте