так ты в 6а13 атмо СОХЦ - 160 лыс и надувай 0.6 бара и посмотри скока он выдаст. Как витя и писал, около 200.
6а13 атмо СОХЦ - 160 лыс это че, с 2.5 литров?
Турбо-шмурбо гз
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 05 май 2012, 01:36
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Не если колхоз, или раньше так было, то не спорю, действительно так, но сейчас то не так
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 05 май 2012, 02:29
Витя, сегодня уже никто не роняет степень сжатия до 8-9, она там вполне атмосферная 10(порой и с хвостиком)arrow писал(а): ну смотри. взяли 2л, сж уронили до 8-9, получили 130-140 безнаддувных сил в лучшем случае, чоб их до 200 допинать надо 0.8 а то и бар задуть. гдеж тут небольшой наддув. немного наддул - немного получил. термодинамику не обманешь, мощность из ниоткуда не берется, смеси так или иначе надо в цилиндры больше толкать.
говорю же у всего есть свои плюсы, мне турбо не подходит и всего делов.
Не если колхоз, или раньше так было, то не спорю, действительно так, но сейчас то не так
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
математика очень простая. она берется из понимания простой вещи. момент и мощность они не берутся из ниоткуда. в два раза больше смеси затолкал в цилиндр, примерно в два раза больший момент получил на выходе.
я не говорил что он плохой, я изначально и настаивал что мне не вкатывают ваши турбы
как сказал один очень умный человек, который был не хухры мухры, а моторист формулы 1 "турбо для тех кто не умеет строить двигатели"
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 05 май 2012, 03:35
непонято твоё сравнение. открути от своего двига турбы и погляди скока он выдаст. я это и имел ввиду. два двига одной модели изначально турбо и изначально нетурбо я не собирался сравнивать, это вон тока стас думает что они только прошивками отличаютсяDark_Angel писал(а):
тебе не подходит - это отдельный разговор, зачем при этом утверждать что турбо хуже?
Ну и математика твоя не совсем ясна.
Для примера: 6а13 атмо СОХЦ - 160 лыс, 6а13 твинтурбо ДОХЦ - 280 лыс, штатный наддув 0.6 бара.
математика очень простая. она берется из понимания простой вещи. момент и мощность они не берутся из ниоткуда. в два раза больше смеси затолкал в цилиндр, примерно в два раза больший момент получил на выходе.
я не говорил что он плохой, я изначально и настаивал что мне не вкатывают ваши турбы
как сказал один очень умный человек, который был не хухры мухры, а моторист формулы 1 "турбо для тех кто не умеет строить двигатели"
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
да и ещё попробуй без непосредственного впрыска на степени сжатия 10 вдуй бар.
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 05 май 2012, 03:39
ну я так сразу и понял что ты в качестве современных двигателей имеешь ввиду тфси. ну тут два вопроса чож если они такие модные ниедуд нифига. и второй вопрос чо правда у них с непосредственным впрыском и давлением наддува больше бара ресурс прямо полмиллиона? ))Stas писал(а):Витя, сегодня уже никто не роняет степень сжатия до 8-9, она там вполне атмосферная 10(порой и с хвостиком)arrow писал(а): ну смотри. взяли 2л, сж уронили до 8-9, получили 130-140 безнаддувных сил в лучшем случае, чоб их до 200 допинать надо 0.8 а то и бар задуть. гдеж тут небольшой наддув. немного наддул - немного получил. термодинамику не обманешь, мощность из ниоткуда не берется, смеси так или иначе надо в цилиндры больше толкать.
говорю же у всего есть свои плюсы, мне турбо не подходит и всего делов.
Не если колхоз, или раньше так было, то не спорю, действительно так, но сейчас то не так
да и ещё попробуй без непосредственного впрыска на степени сжатия 10 вдуй бар.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Возьми миниковские(Mini Cooper, принадлежит марка, BMW если что) степень сжатия 10,5 распределённый впрыск (1.6-175 лошадок например)
Ну и конечно же не стоит совсем уж перегибать палку, говоря о милиониках, это лишнее, вполне же нормальный рессурс 200-300тыр, вот тут и остановимся, зачем нам звёзды или мифы....))
Ммм, я кажецо, наоборот говорил, что турбодвигатели сейчас именно строят, а не просто приделывают турбину и снижают степень сжатия и правят могзи....
Сегодня(которое уже наступило) только турбина способна раскрыть весь потенциал серийного(а не гоночного) мотора, такие фразы надеюсь станут редкостью
З.Ы. Да и влюбом случаи творение Дакуорта, похоронила как раз турбоэра
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 05 май 2012, 05:23
Нет, ты не правильно понял - это у вас походу если современное значит тфси или дгс, другого недано. Ну чтож, хоть так, и то радует познания в современных аббревиатурах)arrow писал(а):ну я так сразу и понял что ты в качестве современных двигателей имеешь ввиду тфси. ну тут два вопроса чож если они такие модные ниедуд нифига. и второй вопрос чо правда у них с непосредственным впрыском и давлением наддува больше бара ресурс прямо полмиллиона? ))Stas писал(а):Витя, сегодня уже никто не роняет степень сжатия до 8-9, она там вполне атмосферная 10(порой и с хвостиком)arrow писал(а): ну смотри. взяли 2л, сж уронили до 8-9, получили 130-140 безнаддувных сил в лучшем случае, чоб их до 200 допинать надо 0.8 а то и бар задуть. гдеж тут небольшой наддув. немного наддул - немного получил. термодинамику не обманешь, мощность из ниоткуда не берется, смеси так или иначе надо в цилиндры больше толкать.
говорю же у всего есть свои плюсы, мне турбо не подходит и всего делов.
Не если колхоз, или раньше так было, то не спорю, действительно так, но сейчас то не так
да и ещё попробуй без непосредственного впрыска на степени сжатия 10 вдуй бар.
Возьми миниковские(Mini Cooper, принадлежит марка, BMW если что) степень сжатия 10,5 распределённый впрыск (1.6-175 лошадок например)
Ну и конечно же не стоит совсем уж перегибать палку, говоря о милиониках, это лишнее, вполне же нормальный рессурс 200-300тыр, вот тут и остановимся, зачем нам звёзды или мифы....))
arrow писал(а): это вон тока стас думает что они только прошивками отличаются
Ммм, я кажецо, наоборот говорил, что турбодвигатели сейчас именно строят, а не просто приделывают турбину и снижают степень сжатия и правят могзи....
Походу, фраза из прошлого столетия, когда ещё никто и слыхам не слыхивал, о задушенных атмосферных моторах в угоду экологических норм.arrow писал(а):
как сказал один очень умный человек, который был не хухры мухры, а моторист формулы 1 "турбо для тех кто не умеет строить двигатели"
Сегодня(которое уже наступило) только турбина способна раскрыть весь потенциал серийного(а не гоночного) мотора, такие фразы надеюсь станут редкостью
З.Ы. Да и влюбом случаи творение Дакуорта, похоронила как раз турбоэра
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 05 май 2012, 20:00
нучотам, давай фоты, подробный рассказ...
RD1
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
а вот с этим в сегодня очень плохо, машины делают чтобы их продавать а не чтобы на них ездить. соответственно и инженеры при разработке не нужны.
турбо-шмурбо-непосредственный впрыск всё это от лукавого. кпд у них такой же. найди график расхода на них, сравним и посмотрим какой же двиг лучше в плане кпд. от старых хонд такие графики публиковали, а вот от новых модных двигов их почемуто нету
ЗЫЖ Диман, завтра. тока с работы пришел.
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 05 май 2012, 23:58
возьми наконец каталог да погляди чем отличаются. там тока блоки одинаковые будут. ты так и не ответил чем же токатурбо двиг может принципиально отличаться от турбо/атмодвига.Stas писал(а): Ммм, я кажецо, наоборот говорил, что турбодвигатели сейчас именно строят, а не просто приделывают турбину и снижают степень сжатия и правят могзи....
потенциал серийного мотора только талантливый инженер способен раскрыть. неважно атмо это или турбо.Stas писал(а): Походу, фраза из прошлого столетия, когда ещё никто и слыхам не слыхивал, о задушенных атмосферных моторах в угоду экологических норм.
Сегодня(которое уже наступило) только турбина способна раскрыть весь потенциал серийного(а не гоночного) мотора, такие фразы надеюсь станут редкостью
З.Ы. Да и влюбом случаи творение Дакуорта, похоронила как раз турбоэра
а вот с этим в сегодня очень плохо, машины делают чтобы их продавать а не чтобы на них ездить. соответственно и инженеры при разработке не нужны.
турбо-шмурбо-непосредственный впрыск всё это от лукавого. кпд у них такой же. найди график расхода на них, сравним и посмотрим какой же двиг лучше в плане кпд. от старых хонд такие графики публиковали, а вот от новых модных двигов их почемуто нету
ЗЫЖ Диман, завтра. тока с работы пришел.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 06 май 2012, 00:06
Не не вы продолжайте... очень интересно.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 06 май 2012, 00:18
тем кому интересно статейки/книжки читают а не по форумам вату катают
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 06 май 2012, 04:07
жгите исчё... интересноHondovod писал(а):
- Dark sky
- Член клуба
- auto:Honda решает.
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 06 май 2012, 05:30
И тут Остапа понесло..! А че-нить про Цивиг в этой теме писать ещё будут? )))))))
Этот мир часть тебя, а не наоборот и те кто думают иначе пусть идут лесом!
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Сории за флуд.
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 06 май 2012, 12:21
Да мне не на столько интересно чтобы время тратить на книжки. Тут можно самые сливки подчернуть и поржать одновременно.arrow писал(а):тем кому интересно статейки/книжки читают а не по форумам вату катают
Сории за флуд.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 06 май 2012, 12:21
а надо?Dark sky писал(а):И тут Остапа понесло..! А че-нить про Цивиг в этой теме писать ещё будут? )))))))
RD1
- Dark sky
- Член клуба
- auto:Honda решает.
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 06 май 2012, 13:11
ну как бэ зашёл сюда почитать как Витько над авто издевается, а тута такой расколбас, прям отдельной ветки просит! А про авто то тож интересно...Dark_Angel писал(а):а надо?Dark sky писал(а):И тут Остапа понесло..! А че-нить про Цивиг в этой теме писать ещё будут? )))))))
Этот мир часть тебя, а не наоборот и те кто думают иначе пусть идут лесом!