ё-моё, как малые дети))
он меня, кинул, а он меня, нашли место, где выяснять отношения
есть, что сказать, давайте голые факты, а не какие-то там ссылки, я сам могу про свою фирму 100500 отзывов написать, а потом сидеть и ждать лохов с денюжками
Пока сам не увижу мобиль после данной процедуры и не услышу от хозяина положительный отзыв, хрен позволю лить что в свой машин.
P.S. тут по маслу-то народ сомневается какое залить, а Вы свои "чудо-юдо технологии" впариваете через сайт, смешно.
Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 11 ноя 2010, 15:39
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
-
Set13Se
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 11 ноя 2010, 15:51
Именно про такие отзывы я и говорю.. Сегодня первый форумчанин и субару-клаб будет обрабатывать, ещё двое в субботу.. я про эти отзывы говорю.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 11 ноя 2010, 16:12
что форумчанин и субару-клаб может написать в отзыв?
Эмоции от того, как заработал мотор, как при очередной смене масла?
Компрессию как после капсул мощности и тому подобного гербалайфа?
Главное тут ресурс, этого так быстро не оценить.
Эмоции от того, как заработал мотор, как при очередной смене масла?
Компрессию как после капсул мощности и тому подобного гербалайфа?
Главное тут ресурс, этого так быстро не оценить.
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 11 ноя 2010, 16:46
есть у меня, точнее у отца бензопила дружба-4. рабочая, но ненужная, давайте ее обработаем, бак литров на 40 к ней приспособим, снимем шину, на звездочку нагрузку, да газу навалим до усрачки, посмотрим сколь проживет
бензопилу то за отзыв обработаете? )))
бензопилу то за отзыв обработаете? )))
к20а
-
mikechmi
Сообщение
Уточню процесс у Айнгорна и сделаем
ps только у вас тут уже очередь из экспериментаторов .и пропадают все куда то в тумане
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 11 ноя 2010, 17:01
да леххко!schnaps писал(а):есть у меня, точнее у отца бензопила дружба-4. рабочая, но ненужная, давайте ее обработаем, бак литров на 40 к ней приспособим, снимем шину, на звездочку нагрузку, да газу навалим до усрачки, посмотрим сколь проживет
бензопилу то за отзыв обработаете? )))
Уточню процесс у Айнгорна и сделаем
ps только у вас тут уже очередь из экспериментаторов .и пропадают все куда то в тумане
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 11 ноя 2010, 17:46
бензопила не вариант. Нужен 4-х тактник.
И сравнивать обработанный и не обработанный мотор.
Ресурс необработанного мотора лет 10 при обычной эксплуатации, сравнить трудно.
И сравнивать обработанный и не обработанный мотор.
Ресурс необработанного мотора лет 10 при обычной эксплуатации, сравнить трудно.
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 11 ноя 2010, 18:07
тогда почему не хотитие за отзыв от цивика движок облить вашей замазкой? разницы то нет, я думаю или количество дури разное надо?mikech писал(а):да леххко!schnaps писал(а):есть у меня, точнее у отца бензопила дружба-4. рабочая, но ненужная, давайте ее обработаем, бак литров на 40 к ней приспособим, снимем шину, на звездочку нагрузку, да газу навалим до усрачки, посмотрим сколь проживет
бензопилу то за отзыв обработаете? )))
Уточню процесс у Айнгорна и сделаем
ps только у вас тут уже очередь из экспериментаторов .и пропадают все куда то в тумане
к20а
-
mikechmi
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 11 ноя 2010, 19:18
конечно количество разное, потому объем двигателя и спрашивали всегда.
с 2-тактником все сложнее, для них расход состава огромный получается, дорого осень уж.
ps ща обработал субару форик 2л (первый этап), и ГУР . уехал он на обкатку...
с 2-тактником все сложнее, для них расход состава огромный получается, дорого осень уж.
ps ща обработал субару форик 2л (первый этап), и ГУР . уехал он на обкатку...
-
JadeJa
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 16 дек 2010, 20:44
http://subaru-club.tomsk.ru/forum/index ... 930.0.html" target="_blank
-
heatmanhe
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 18 дек 2010, 01:42
История повидла. Только дома и только на Хонда клубе)))).
История про павидло.http://forum.rotarycars.ru/showthread.p ... 0%BB%D0%B0" target="_blank
История про павидло.http://forum.rotarycars.ru/showthread.p ... 0%BB%D0%B0" target="_blank
-
Set13Se
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 18 дек 2010, 11:54
фига себе..80 страниц!!)))
-
Set13Se
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 18 дек 2010, 14:38
Почитал урывками московский сайт, как я понял уговорили парня с убитым ротором попробовать реанимировать его.. притом особо не вдаваясь в подробности строения и принципа работы такого двигателя. Может конечно в чём-то они и разобрались но ошибок наделали кучу и метод обработки выбрали совсем неверный. Кстати когда в Томск приезжал Айнгорн, тоже рассматривали вариант обработки роторного двигателя, они всей делегацией поехали в Винтаж что бы на примере разобраться и разработали метод и объяснили нашим как и куда, но метод отличается от того который применили парни с московского форума.
Кстати с кем работают и что за состав они используют не встретил, тут ничего не скажу..
Кстати с кем работают и что за состав они используют не встретил, тут ничего не скажу..
-
heatmanhe
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 18 дек 2010, 14:57
Подведу итоги. Ротор был не убитый. Составом мотор обработали. Парень ездит до сих пор)))). Мотор пока не застрелился)))Set13 писал(а):Почитал урывками московский сайт, как я понял уговорили парня с убитым ротором попробовать реанимировать его.. притом особо не вдаваясь в подробности строения и принципа работы такого двигателя. Может конечно в чём-то они и разобрались но ошибок наделали кучу и метод обработки выбрали совсем неверный. Кстати когда в Томск приезжал Айнгорн, тоже рассматривали вариант обработки роторного двигателя, они всей делегацией поехали в Винтаж что бы на примере разобраться и разработали метод и объяснили нашим как и куда, но метод отличается от того который применили парни с московского форума.
Кстати с кем работают и что за состав они используют не встретил, тут ничего не скажу..
- Denissss
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск/70 RUS
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 18 дек 2010, 15:16
я тоже почитал урывками эти 80 страниц, рассказывает, что углерод для покрытия берёться из масла и нагара, типа чем старее масло тем лучше, и почти сразу пишет что применяеться в медицине для сердечного клапана...вот я думаю откуда в искуственном сердечном клапане взяться поработаному моторному маслу)))
-
mikechmi
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 18 дек 2010, 15:39
да хрень там какаято полная про углерод и тп.... Серпентинит воздействует на железо напрямую, используя энергию магния в своем составе.
Мы не знаем что это за перцы в той теме.
если уж хочится читать огромные холивары по это йтеме, то лучше уж те где Айнгорн лично участвовал. Я 4 дня их читал полтора года назад))
Мы не знаем что это за перцы в той теме.
если уж хочится читать огромные холивары по это йтеме, то лучше уж те где Айнгорн лично участвовал. Я 4 дня их читал полтора года назад))
Вот форумы где я нашел Айнгорна как бы лично в в жизни))
Анализировал всю эту тему от обратного - 90% сообщений это наезды на него, но ничего конструктивного в наездах я так и не нашел. Потому как бы и доверяю)
Да и нынче много пунктов подтвердилось ( и патенты и доки дали посмотреть , и Никитин сам приезжал месяц назад к ним - так что с ними работает по правде)
Первая тема, 14 Март 2005
http://www.carsclub.ru/forum/index.php? ... t=0&p=1087" target="_blank
МК-2
http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=311" target="_blank
МК-3
http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=1376" target="_blank
МК-4
http://www.carsclub.ru/forum/index.php? ... =1761st=20" target="_blank
вот тема АнтиМК, 2005 год где на нее бучу полную гонят))
http://www.carsclub.ru/forum/index.php? ... entry30701" target="_blank
это продолжение в 2009 году уже
там на 8й странице внизу некий Alex отзыв свой пишет, он 6 машин обработал, получается 4 года назад.
http://www.carsclub.ru/forum/index.php? ... 777&st=140" target="_blank