Civic Type R FN2

Общение на различные темы.
Аватара пользователя
T-ViTEC
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2243
Зарегистрирован:12 авг 2008, 12:45
Re: Civic Type R FN2  »  30 авг 2012, 03:06

30 авг 2012, 03:06

Stas писал(а):Вообще-то общепринято снимать чистую мощность, а не с колёс....)) С колёс, её должны пересчитывать.
Ты думаешь у этого кустаря с колёс написана мощность? Этож тогда сколько дунули в этот 1.8.... Видать при настройке всей этой бадьи, он ноги если не двинул, то очень скоро двинет :mrgreen:
яперы всю жись помоему снимали с двигателя но никак не с колёс

а ты краткий список спеков прочитал?
там от 1.8 только блок остался грубо говоря

как же интересно по твоему они мощность написали?
ради интереса свяжись с продаваном попроси отчёты со стенда

не от балдыж писали

по мне так у меня все 500 под капотом
у меняж есть плюшки от шмюгена, каждая овер9000 сил добавляет
ACURA MDX YD2, 2007г.
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Civic Type R FN2  »  30 авг 2012, 03:09

30 авг 2012, 03:09

Витя, есть такое понятие как расчётные характеристики, вот их, я, думаю и указали. А ты начал фантазировать типа диностенд и с колёс...
Аватара пользователя
T-ViTEC
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2243
Зарегистрирован:12 авг 2008, 12:45

Re: Civic Type R FN2  »  30 авг 2012, 03:11

30 авг 2012, 03:11

Stas писал(а):Витя, есть такое понятие как расчётные характеристики, вот их, я, думаю и указали. А ты начал фантазировать типа диностенд и с колёс...
есть такое понятие
карты топливные в мозги прописывать
что само собой сделать без стенда крайне трудно
чтобы дрыгатель не калошматело как истеричку с синдромом паркинсона
когда речь идёт о таком вмешательстве как на данном экземпляре
ACURA MDX YD2, 2007г.
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Civic Type R FN2  »  30 авг 2012, 03:20

30 авг 2012, 03:20

Для справки, многие именитые тюненговые ателье указывают расчётные характеристики после нарашивания л.с., что уж тут говорить про обычных "кулибиных"
Ещё раз, к тому же принято указывать чистую мощность мотора, а не с колёс. А то с таким же успехом можно констатировать, что микробам под слоем асфальта достаёца и того меньше энергии вырабатываемым данным агрегатом)))
Аватара пользователя
T-ViTEC
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2243
Зарегистрирован:12 авг 2008, 12:45

Re: Civic Type R FN2  »  30 авг 2012, 03:23

30 авг 2012, 03:23

Stas писал(а):Для справки, многие именитые тюненговые ателье указывают расчётные характеристики после нарашивания л.с., что уж тут говорить про обычных "кулибиных"
Ещё раз, к тому же принято указывать чистую мощность мотора, а не с колёс. А то с таким же успехом можно констатировать, что микробам под слоем асфальта достаёца и того меньше энергии вырабатываемым данным агрегатом)))
иминитые ателье
снимают двигатель и гоняет его без кузова, ибо у них есть возможности

а наши "кулибины" довольствуются диностендами

т.к. это вразы дешевле

вообще никуда не годное сравнение
ACURA MDX YD2, 2007г.
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Civic Type R FN2  »  30 авг 2012, 03:27

30 авг 2012, 03:27

Двигатель на стенде гоняют производители, тюненговым ателье это не по корману, ну если конечно это не придворные ателье типа AMG или MUGEN, которые могут воспользоваца производственным потенциалом.
Но не забывай - это не независимые от производителя тюненговые конторки))
Аватара пользователя
T-ViTEC
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2243
Зарегистрирован:12 авг 2008, 12:45

Re: Civic Type R FN2  »  30 авг 2012, 03:30

30 авг 2012, 03:30

Stas писал(а):Двигатель на стенде гоняют производители, тюненговым ателье это не по корману, ну если конечно это не придворные ателье типа AMG или MUGEN, которые могут воспользоваца производственным потенциалом.
ты же сам сказал об именитом ателье

кому это надо показывать расчётные мощности?
сухой не подтвержденный материал

с таким же успехом можно посмотреть в потолок
произвести вычисления в виде 2+2*2 и получить 300 сил с 1л атмо мотора
а кто в это поверит?
ACURA MDX YD2, 2007г.
Аватара пользователя
T-ViTEC
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2243
Зарегистрирован:12 авг 2008, 12:45

Re: Civic Type R FN2  »  30 авг 2012, 03:35

30 авг 2012, 03:35

вобщем имхо для автора
если гонок не придвидится то топор пустая трата денег
любой машин, какой бы он сильный и быстрый не был, рано или поздно покажется черепахой и придётся вкидывать бабло в него(неё) или менять вовсе
я бы не взял европейский топор
японцы есть японцы, дурости в виде балок не делают
европа впереди паровоза
с 9 покалением топоров тож "порадовали"

з.ы. бери 4д на палке и радуйся

всем сноф!
ACURA MDX YD2, 2007г.
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Civic Type R FN2  »  30 авг 2012, 03:41

30 авг 2012, 03:41

Вот я в это и не верю, а ты повёлся)))
Именитыми могут быть не только те ателье у которых контрольный пакет акций находица у производителя))
Расчёты производят исходя из данных применяемых, а не тыкают в небо)
З.Ы. В общем мы ушли от темы, доказывать нету желания и времени, я понимаю это пивнушка, но суть в начале темы была всёж иной))
Хотя чес слово, хочеца понять ты и вправду думаешь что этот "колхозинг" - будет лучше тупера, и не окажецо ли так, ну типа - варенья не дали и с пацанами как то не ловко вышло?)))
И ещё "про балки", не забывай для кого, в первую очередь делаюца эти машины, на ихних дорогах ты реально ничего не поймёшь ни "балок" ни "макферсона", производители облегчают себе этим жизнь, но уверяю тебя ездить эти машины хорошо научили, правда конечно же не на наших дорогах))
Аватара пользователя
who
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:
Откуда:St.Svrsk
Сообщения:688
Зарегистрирован:16 авг 2008, 02:36

Re: Civic Type R FN2  »  30 авг 2012, 09:12

30 авг 2012, 09:12

Стас, а в чем проблема. дунув 1 бар избытка получить такие спеки?) или этого, по-твоему мало?
prius nhw20 '08 :)
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Civic Type R FN2  »  30 авг 2012, 10:25

30 авг 2012, 10:25

Автор, бери то, что на глаз ляжет. В плане управления тебя вполне удовлетворит любой топор. И по городу уверенно, и по треку может немного. Те машины, которые на тумбочки ездят, мало пригодны для комфортного и красивого повседнева.
Главное чтоб можно было где-нить оставшийся ресурс мотора оценить и чтоб лонжероны, крыша родные были.
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Civic Type R FN2  »  30 авг 2012, 10:34

30 авг 2012, 10:34

хондо вообще сделал глупость еще тогда, когда вперед макперсон поставила!
а вообще про подвески Петя статью запиливал. поищите, почитате.
туперы имхо кончились в 6м колене.
но и Стас прав. если хочешь пенсионерить ездить на типрэ, при этом чтоб это было правда, а не наклейка, то самый оно вариант. в гонке хороших результатов не получишь

еслиб у меня стоял выбор Рэ 4д или 5д я б взял 4. и то лишь потому, что 5д мне ненравится внешне. а так особой разщницы межжду ними я не вижу
к20а
Аватара пользователя
binstream
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
auto:Civic VIII 5D '08 1.8 MT
Civic III '86 1.5 MT
Suzuki Escudo '94 1.6 AT
Сообщения:150
Зарегистрирован:01 авг 2010, 13:44

Re: Civic Type R FN2  »  30 авг 2012, 11:17

30 авг 2012, 11:17

Спасибо всем за советы!
В субботу поеду в нск смотреть этот европейский type r, если окажется дровами - возьму 5D без красного шильдика.

Правда, с 5D тоже вариантов не густо (хотелось с пробегом <50k и без косяков):
http://novosibirsk.drom.ru/honda/civic/8286143.html" target="_blank
http://novosibirsk.drom.ru/honda/civic/8288915.html" target="_blank
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Civic Type R FN2  »  30 авг 2012, 14:40

30 авг 2012, 14:40

конкретно эта машина ездила на КК на втором или третьем этапе ТА. Жарили на нём всё дорогу без куллера. Что там с маслом творилось непонятно. Если будешь смотреть обязательно удели внимание двигателю. Боюсь что его отжали да скидывают. типа он на гарантии. Ну и если ты хочешь отжигать на зимних треках. это не самый лучший вариант. хотябы по бамперам и тд. лучше уж развалюху взять какую за 120 и купить резины. мощи зимой много не надо. Петя это уже доказал.
Аватара пользователя
binstream
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
auto:Civic VIII 5D '08 1.8 MT
Civic III '86 1.5 MT
Suzuki Escudo '94 1.6 AT
Сообщения:150
Зарегистрирован:01 авг 2010, 13:44

Re: Civic Type R FN2  »  30 авг 2012, 19:47

30 авг 2012, 19:47

Печаль, если отжатый :(

Вернуться в «Пивнушка»



Новости группы Вконтакте