Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)

Общение на различные темы.
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  18 дек 2010, 15:53

18 дек 2010, 15:53

Denissss писал(а):я тоже почитал урывками эти 80 страниц, рассказывает, что углерод для покрытия берёться из масла и нагара, типа чем старее масло тем лучше, и почти сразу пишет что применяеться в медицине для сердечного клапана...вот я думаю откуда в искуственном сердечном клапане взяться поработаному моторному маслу)))
много букав :shock: , не осилю 80 страниц :mrgreen:
а у тебя там что, если не масло?))))
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Bl
Black

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  18 дек 2010, 17:06

18 дек 2010, 17:06

Года 3 назад был на выставке техники в технопарке и ам был один мужичек который расказывал про эту самую обработку, показывал что у него машина без масла работает и т.д и т.п!!! Конечно хочется верить что это действительно работает, но пока мне какой нибудь знакомый не подтвердить что это работает! я не пойду на этот риск
dr
drz

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  20 дек 2010, 12:59

20 дек 2010, 12:59

ептыть вот говносрач аж на 21 страницу:) по теме слышал о такой фигне, по-моему фигня)
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  18 фев 2011, 22:28

18 фев 2011, 22:28

расскажу последние новости, как и в самом начале сперва всё проверяется на себе, после обработки обещалось что можно не менять масло 50тысяч км, это Вам уважаемые так говорили, что бы глаза особо на лоб не лезли. На самом же деле вопрос стоял о 100 и более тысяч. Летом, когда технологи только появилась в Томске, мы обработали крайслер. Как и было посоветовано залили средненькое масло полусинтетика Total. Приростом мощности довольны, но речь не об этом. Постоянно поднимался вопрос о том КАК ЖЕ ПРОВЕРИТЬ РЕСУРС? Не так давно, месяц или два назад, приходили к нам в гости парни с ниссан-форума, предложили вытащить из Крайслера щуп.. Мы все честно говоря удивились тому что масло было лишь на самом кончике щупа и цвет его, ну нельзя сказать что оно было очень чёрное, просто потемнело. Время шло, а двигатель ни капли приобретённой динамичности не терял, а в связи с частыми поездками в Новосибирск пробег на сегодняшний день составил почти 60т. км. Вчера после возвращения из Новосибирска, двигатель на холостых своей работой привлёк таки внимание хозяина. Решил он посмотреть уровень масла, на щуп видать так по маслу соскучился что ржаветь начал!)) Решил подлить масла.. до уровня влезло 3,8л а норма 5л!!)) "Дааа дела..", - говорит - "а я ещё на трассе сегодня 150 выжимал..!"))
После доливки масла двигатель сново сыто и ровно урчит как в молодости!)) Хотя ещё во время обработки(летом) распредвал гремел на оборотах в 2500тысячи так, что страшно делалось, сейчас даже на значительно более высоких оборотах шума НЕТ.
Сейчас к работе двигателя ВООБЩЕ НЕТ никаких притензий, одна беда сорвался эксперимент, хотели 100т.км не менять масло. Но итоги уже какие-то подвести можно.
Скорее всего после обработки по технологии ТВЛА двигатель действительно способен переносить критические нагрузки продолжительное время.
Вот ещё если взять в расчёт то, что всё что нам обещал В.Л.Айнгорн сбылось, то скорее всего может двигатель на одном масле пройти и 100т. и больше км.
Можно ещё посчитать уже сэкономленное:
1500 масло + 400 фильтр=1900рублей
60тысяч км это примерно 6 замен, это 11400 рублей + небольшая экономия по бензину тоже приятна.
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  18 фев 2011, 22:31

18 фев 2011, 22:31

а куда масло-то подевалось?
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  18 фев 2011, 22:41

18 фев 2011, 22:41

ну как.. выгорело) за такой срок, такой пробег, больше то ему деться было некуда-нигде не капает и в выхлопе по прежнему СО и СН ниже чем до обработки, в смысле не дымит.
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  19 фев 2011, 00:32

19 фев 2011, 00:32

и снова здрасте :D
к20а
he
heatman

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  19 фев 2011, 00:33

19 фев 2011, 00:33

Set13 писал(а): . Приростом мощности довольны, но речь не об этом.
В Томске стенд появился?
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  19 фев 2011, 00:45

19 фев 2011, 00:45

это и так чувствовалось и продолжает ощущается.. стенд наверно дал бы какие-то конкретные цифры, но зачем.. в данном случае ты просто видишь, что быстрее разгоняешься, соответственно нах тебе стенд?))
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  19 фев 2011, 00:58

19 фев 2011, 00:58

чтобы быстрее выразить в цифрах, мы ж тут не философы
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
he
heatman

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  19 фев 2011, 01:10

19 фев 2011, 01:10

Set13 писал(а):это и так чувствовалось и продолжает ощущается.. стенд наверно дал бы какие-то конкретные цифры, но зачем.. в данном случае ты просто видишь, что быстрее разгоняешься, соответственно нах тебе стенд?))
Всё это ооочень субъективно. Это как прямоточный выхлоп или фильтр пониженного сопротивления.
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  19 фев 2011, 01:17

19 фев 2011, 01:17

цифры будут разные для разных типов двигателя, разных их состояний.. в этом плане трудно будет определённо сказать или прогнозировать, это побочное явление. Основная цель это ресурс.
he
heatman

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  19 фев 2011, 01:19

19 фев 2011, 01:19

Set13 писал(а):цифры будут разные для разных типов двигателя, разных их состояний.. в этом плане трудно будет определённо сказать или прогнозировать, это побочное явление. Основная цель это ресурс.
Вот тут вы лукавите батенька. Вас спросили за конкретный мотор. Вы написали приход есть.
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  19 фев 2011, 01:22

19 фев 2011, 01:22

heatman писал(а):
Set13 писал(а):это и так чувствовалось и продолжает ощущается.. стенд наверно дал бы какие-то конкретные цифры, но зачем.. в данном случае ты просто видишь, что быстрее разгоняешься, соответственно нах тебе стенд?))
Всё это ооочень субъективно. Это как прямоточный выхлоп или фильтр пониженного сопротивления.
может быть может быть.. но не для хозяина авто.. конечно если ты "вчера" его купил то будет трудно прочувствовать, а для того кто не один год ездит на этом авто разница заметна, но ещё раз скажу: подобные приросты мощности прогнозировать нельзя, это побочные явления, главное тут ресурс.
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  19 фев 2011, 01:28

19 фев 2011, 01:28

heatman писал(а):
Set13 писал(а):цифры будут разные для разных типов двигателя, разных их состояний.. в этом плане трудно будет определённо сказать или прогнозировать, это побочное явление. Основная цель это ресурс.
Вот тут вы лукавите батенька. Вас спросили за конкретный мотор. Вы написали приход есть.
а если быть конкретным что нужно? В условиях отсутствия стенда. Нажимая на газ стало легче заставить её "шлефануть", обороты набирает значительно быстрее(коробка не всегда успевает "втыкать"), машина в основном намотала пробег после обработки на трассе и привыкла так сказать "раскрываться" на определённых скоростях, как говорит хозяин, что обгонять стала намного увереннее. Скажите какие наблюдения сделать, я спрошу..

Вернуться в «Пивнушка»



Новости группы Вконтакте