Леха, не мучай Хонду!!!schnaps писал(а):во, а я тут че подумал.... давайте я вам денег дам, а вы мне 100% гарантию что если за 100 тык с моим двигом че случится вы мне оплатитие новый двиг и работу по замене? если вы так уверены в своих нанороботах или че вы там в двиг запихиваете.... я со своей стороны КЛЯНУСЬ вжаривать на нем так чтоб в глазах темнело и масло менять раз в 50 тыщ и подливать не буду, можно даже сливную\заливную пробки запаять. До кучи брызнем вашего чудо-рассола в задний редуктор (у меня 4везде). коробка хрен с ней пусть порвется, автомат у меня.
Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)
- AmoR
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Северск
Сообщение Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 28 окт 2010, 15:56
-
Set13Se
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 28 окт 2010, 16:01
Гарантия была раньше, когда работали с холдингом ММТ, гарантия была один год или 100т.км что если поломка произайдёт по вине состава-починка/замена за счёт холдинга(прецендентов в России небыло) но ценник там был ДРУГОЙ. Теперь мы работаем не с ними, цены значительно ниже, но гарантийных талонов мы больше не выдаём. А с дуру можно и сами знаете что сломать.
-
Set13Se
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 28 окт 2010, 16:03
З.Ы. с автоматом ничего не случится.
- AmoR
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 28 окт 2010, 16:06
Главное штобы, schnaps выдержал!!!Set13 писал(а):З.Ы. с автоматом ничего не случится.
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 28 окт 2010, 16:08
а мы индивидуальный договор заключим, можно даже между двумя физлицами, мол я вам предоставляю ДВС для опытов, обязуюсь свято выполнять все рекомендации по эксплуатаци, а вы несете все риски по порче последнего. Чего такого то? Если технология годная чего вам боятся то? А так похоже на сравнительно честный способ отъема денег у населения. Вы типа приежжайте, мы вам кой чего зделаем вы деньгу отдаете и свободны. Мы вас не знаем, а вы как хотитие.... блин даже на китайском вещевом рынке такого нету
к20а
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
После обкатки проводится корректировка и обязательная обработка этим же составом трансмиссии. Дело в том, что обработанный двигатель может просто «порвать» обычную коробку, для нормальной работы в ней тоже должен быть низкий коэффициент трения. Двигатель становится гораздо более динамичным
хотя фиксним, как правило я к словам не цепляюсь
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 28 окт 2010, 16:12
вот значит как....Set13 писал(а):З.Ы. с автоматом ничего не случится.
После обкатки проводится корректировка и обязательная обработка этим же составом трансмиссии. Дело в том, что обработанный двигатель может просто «порвать» обычную коробку, для нормальной работы в ней тоже должен быть низкий коэффициент трения. Двигатель становится гораздо более динамичным
хотя фиксним, как правило я к словам не цепляюсь
к20а
-
Set13Se
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 28 окт 2010, 16:12
Очень часто наш состав ставят в ряд с присадками(конечно напрасно и ошибочно), но покупая их люди никаких гарантий от распространителей не требуют. Верно?
-
Set13Se
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 28 окт 2010, 16:14
Если вы почитаете свой первоисточник более внимательно то поймёте речь ведётся о МКППschnaps писал(а):вот значит как....Set13 писал(а):З.Ы. с автоматом ничего не случится.
После обкатки проводится корректировка и обязательная обработка этим же составом трансмиссии. Дело в том, что обработанный двигатель может просто «порвать» обычную коробку, для нормальной работы в ней тоже должен быть низкий коэффициент трения. Двигатель становится гораздо более динамичным
хотя фиксним, как правило я к словам не цепляюсь
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 28 окт 2010, 16:16
Так! есть шумящий подшипник. Есть реальная возможность доказать, что Ваша волшебная технология работает. Ок? Результаты сюда напишем. Иначе это развод, тему закрывать надо, автора к свитеру в компанию.
-
Set13Se
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 28 окт 2010, 16:21
Ну вот уже интересно, какого рода подшипник?!Hondovod писал(а):Так! есть шумящий подшипник. Есть реальная возможность доказать, что Ваша волшебная технология работает. Ок? Результаты сюда напишем. Иначе это развод, тему закрывать надо, автора к свитеру в компанию.
- who
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:St.Svrsk
Сообщение
з.ы. в баню их.. с их нанотехнологиями))))
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 28 окт 2010, 16:27
Без шансов. Они на такое не идут, боятся. Когда они говорили о прибавке мощности на ракерсах, я предложил им съездить замерить в Сиб на диностенд до обработки и после. Готов был оплатить всё это, при условии, что это все работает, а если бы не заработало, то все расходы несли бы они.. Ничего более тупых отмазок\отговорок\перевода в другую тему, не увидел..schnaps писал(а):а мы индивидуальный договор заключим, можно даже между двумя физлицами, мол я вам предоставляю ДВС для опытов, обязуюсь свято выполнять все рекомендации по эксплуатаци, а вы несете все риски по порче последнего. Чего такого то? Если технология годная чего вам боятся то? А так похоже на сравнительно честный способ отъема денег у населения. Вы типа приежжайте, мы вам кой чего зделаем вы деньгу отдаете и свободны. Мы вас не знаем, а вы как хотитие.... блин даже на китайском вещевом рынке такого нету
з.ы. в баню их.. с их нанотехнологиями))))
prius nhw20 '08
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 28 окт 2010, 16:31
щя Петрухин подшипник вылечат и мы все дружно встанем к ним в очередь за чудом ))
ЗЫ а где Стас? )))
ЗЫ а где Стас? )))
к20а
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 28 окт 2010, 16:32
Не мой подшипник:)
Это подшипник ступичный
Возможно подшипник дифференциала в ручной коробке.
Ну так что? Результат и видеоотчет опубликуем.
Это подшипник ступичный
Возможно подшипник дифференциала в ручной коробке.
Ну так что? Результат и видеоотчет опубликуем.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 28 окт 2010, 16:36
Стас наверно поэму строчит на 5 листовschnaps писал(а): ЗЫ а где Стас? )))
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА) » 28 окт 2010, 16:40
Set13, на эту тему нафлудили в томских автофорумах 100500 вагонов и маленькую тележку.
Чтоб на этом форуме не разводить подобное, давайте вылечим больного и заявим впервые, что оно работает. Либо закрываем тему, дабы избавить от лохотрона.
Чтоб на этом форуме не разводить подобное, давайте вылечим больного и заявим впервые, что оно работает. Либо закрываем тему, дабы избавить от лохотрона.