в Анжерке собирались ставить завод делающий бензин с оч 90-95, китайская технология, но в итоге обычная прямогонка и куча присадок.
очень технологичная установка но смена катализатора каждые 3 месяца (около 150 тыс.т продукта), есть российские технологии, которые никто не обкатывает - как всегда решает капуста.
Бензин G95 или G-Drive.
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение Re: Бензин G95 или G-Drive. » 04 фев 2012, 02:11
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Бензин G95 или G-Drive. » 04 фев 2012, 02:46
в анжерке стоили автоматику на этот завод, я лично учавствовал, еще в 2007 году. насколько знаю воз и ныне там. да и судя по самой технлогии в части асутп гамно она. для Омска сопровождение существующей получше
к20а
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Бензин G95 или G-Drive. » 04 фев 2012, 21:49
Леха тот проект о котором я говорю только в 2009 китайцы делать начали
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Бензин G95 или G-Drive. » 04 фев 2012, 23:01
ну я хз, бензин все равно лучше не становится
к20а
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Ведь например самая важная характеристика топлива, как с точки зрения экологов, так и с точки зрения мотористов - это содержание серы.
Нормы в первую очередь ужесточаюца именно по этому параметру!
Если евро2 и нынешние российские требования допускают предельную концетрацию серы 500мг/кг,
то евро5 в 50 раз жестче - не более 10мг/кг!
Сера не только вступает в химическую реакцию с благородными металами катализатора, значительно сокращая эфективность и долговечность системы, но и попадает с продуктами сгорания в картер двигателя - оксиды серы при этом серьёзно сокращают рессурс современных моторных масел.
Регулярное же использование даже относительно низкосернистого бензина евро3(150мг/кг) вместо например евро5 - снижает рессурс по оценкам специалистов современного масла, минимум на треть.)
А ведь даже ещё например 7-10 лет назад, наши топливные компании вообще незаморачивались этими нормами, так что....
З.Ы. Да чём там греха таить, я например в начале 2008ого, только потому остановил свой выбор на "черноголовом" аккорде взамен сира, что на наших заправках 98ой например бенз, вообще в ту эпоху был большой редкостью, и заним гонять нужно было совсем в другой конец города, незная при этом мож он там кончился
Re: Бензин G95 или G-Drive. » 05 фев 2012, 00:10
Смотря с какой стороны смотреть)schnaps писал(а):ну я хз, бензин все равно лучше не становится
Ведь например самая важная характеристика топлива, как с точки зрения экологов, так и с точки зрения мотористов - это содержание серы.
Нормы в первую очередь ужесточаюца именно по этому параметру!
Если евро2 и нынешние российские требования допускают предельную концетрацию серы 500мг/кг,
то евро5 в 50 раз жестче - не более 10мг/кг!
Сера не только вступает в химическую реакцию с благородными металами катализатора, значительно сокращая эфективность и долговечность системы, но и попадает с продуктами сгорания в картер двигателя - оксиды серы при этом серьёзно сокращают рессурс современных моторных масел.
Регулярное же использование даже относительно низкосернистого бензина евро3(150мг/кг) вместо например евро5 - снижает рессурс по оценкам специалистов современного масла, минимум на треть.)
А ведь даже ещё например 7-10 лет назад, наши топливные компании вообще незаморачивались этими нормами, так что....
З.Ы. Да чём там греха таить, я например в начале 2008ого, только потому остановил свой выбор на "черноголовом" аккорде взамен сира, что на наших заправках 98ой например бенз, вообще в ту эпоху был большой редкостью, и заним гонять нужно было совсем в другой конец города, незная при этом мож он там кончился
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Бензин G95 или G-Drive. » 05 фев 2012, 13:06
Стас, ты как маленький, понимая реалии этой страны, я думаю что при подробном рассмотрении нифига не евро5 в баки льют, и вполне возможно даже не 3. таковой он на бумаге этот бензин, а мы все прекрасно знаем как получают бумаги
к20а
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Бензин G95 или G-Drive. » 05 фев 2012, 13:51
Я не имел ввиду, что выбор за тобой - я поведал что к чему... Вроде "большой" уже, а чувствуеца недалеко ушёл от меня - пацан
Не думаю что в Томске реально можно заправица чем либо выше евро3, но пять лет назад ты не мог заправица даже евро2,
ситуация с бензами улучшаеца, правда не так стремительно как хотелось-бы
Не думаю что в Томске реально можно заправица чем либо выше евро3, но пять лет назад ты не мог заправица даже евро2,
ситуация с бензами улучшаеца, правда не так стремительно как хотелось-бы
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Бензин G95 или G-Drive. » 05 фев 2012, 14:45
пять лет назад я ездил на сире на 95 бензе и в ус не дул. мотор до сих пор прекрасно себя чувствует.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Бензин G95 или G-Drive. » 05 фев 2012, 17:18
Мда? а я что разве усомнился в этом....
В "посткриптуме" я поделился своим критерием выбора в то время, но не утверждал,
что шестой аккорд"сир"(отвечающий всего лишь евро2) не способен был вывезти компромисный 95 бенз того времени
В "посткриптуме" я поделился своим критерием выбора в то время, но не утверждал,
что шестой аккорд"сир"(отвечающий всего лишь евро2) не способен был вывезти компромисный 95 бенз того времени
-
heatmanhe
Сообщение
Re: Бензин G95 или G-Drive. » 05 фев 2012, 22:26
По Г95 могу сказать одно.Роторная машина тянет на нём хуже. На низах оч. сильно заметно и на верхах после 8000 тяга не та(((. НО! Жрёт меньше, прям заметно! На 1-2 литра меньше точно, при тм что обороты приходиться держать выше.
А вот машина с мотором learning burn на Г95 едет лучше, чем просто на 95. Да и присадка моющая это плюс. Могу скинуть ссылки на фотки форс, одни с мотора на простом моторе, другие на Экто. Разница видна не вооружённым взгядом, так что если у Вас пробег большой и вы не разу не мыли топливные, советую заправляться любым бензом с моющими. Да есть кстати доказательства ЗР, моторные стенды, лаборатория все дела. И прирост мощности в рекламе именно из - за того, что мотор бонально становиться чище))))
А вот машина с мотором learning burn на Г95 едет лучше, чем просто на 95. Да и присадка моющая это плюс. Могу скинуть ссылки на фотки форс, одни с мотора на простом моторе, другие на Экто. Разница видна не вооружённым взгядом, так что если у Вас пробег большой и вы не разу не мыли топливные, советую заправляться любым бензом с моющими. Да есть кстати доказательства ЗР, моторные стенды, лаборатория все дела. И прирост мощности в рекламе именно из - за того, что мотор бонально становиться чище))))
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Бензин G95 или G-Drive. » 05 фев 2012, 23:33
што за лернинг бурн? слушающее сгорание чтоли?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
-
heatmanhe
Сообщение
Re: Бензин G95 или G-Drive. » 06 фев 2012, 01:30
точно так))) только 7а-fe не единственный мотор, который на 1:17 работает))))Sash писал(а):обеднённое если про 7а-fe разговор
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Бензин G95 или G-Drive. » 06 фев 2012, 01:33
это первый представитель...
дальше производители стали ставить широкие лямбды и тд.
Помню доманька на д15 хавала 5.5 на трасса и 6,5 в городе
дальше производители стали ставить широкие лямбды и тд.
Помню доманька на д15 хавала 5.5 на трасса и 6,5 в городе